Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

​РУБЛЬ И ВЛАСТЬ

​РУБЛЬ И ВЛАСТЬ Юлия Латынина, достаточно известная своей русофобией вперемешку с политэкономическими озарениями (многие из которых неожиданно ярки), сделавшая себе на русофобии имя и много лауреатств, неожиданно проболталась. Она даже вынесла в заголовок своё экономическое отрытие: «Рубль стоит столько, сколько в глазах рынка стоит власть Путина», и в подзаголовке усилила: «избирателя можно обмануть, но рынок — не обманешь». Как говорят священнослужители, предваряя важные слова службы – «Премудрость». Необычайно опасная для Латыниной, для всего её дела и для её круга единомышленников…

В отличии от многих идиотов, несущих про финансовые отношения всякую околесицу, Юля абсолютно права.

Совершенно несомненно, что рубль стоит ровно столько, сколько стоит в глазах рынка власть Путина (некоторые интересные вопросы реверсной инерции этой стоимости я опускаю – по желанию Юли можем поговорить о них отдельно). 

Но, открыв для себя в предпенсионном возрасте такую школьную истину (лучше поздно, чем никогда) – Юля должна подумать и далее:

ecли стоимость рубля равна оценке власти Путина, то стоимость доллара равна оценке власти американской правящей масонерии, а стоимость евро – власти европейской правящей масонерии.

(Я не вспоминаю про Обаму или Олланда, ибо они – временно нанятые клоуны, тогда как Путин – реальный самодержец, личная власть которого сопоставима с властью группового самодержавия господствующих кланов США и Европы).

Но если это так – то значит, никакой объективной ценности ни в долларе, ни в евро (как и в рубле) нет, они не содержат в себе ничего, кроме власти и репутации власти в глазах людей. 

То есть, приобретая доллар или евро (конечно, как и рубль) – мы получаем не батон колбасы и не буханку хлеба, не лопату и не шариковую авторучку. Мы получаем благосклонность того или иного самодержавия, которое (посредством своих денег) – заставляет рынок поклонятся нам, как ему, в пределах выданной суммы!

А из этого следует, что нам невозможно преуспеть при господстве доллара – как мы могли бы преуспеть, например, с талонами на колбасу или масло. 

Это чужие деньги чужой власти чужого народа. И даже не в том дело, что очень жестокого, хотя и это тоже. Но главным образом – просто чужого!

Доллар – принадлежит ИМ, а в нашем обороте делает нас рабами, слугами, донорами, пищей. 

Используя доллар, мы превращаем себя в истощаемый лимитроф, который существует, пока хозяину есть что из него высосать, и ликвидируется, когда всё, нужное хозяину, уже высосано.

Из экономического открытия Юли Латыниной (кстати, совершенно созвучного идеям нашей газеты «ЭиМ») следует, что ЧЕЛОВЕК, КОНВЕРТИРУЮЩИЙ ДЕНЬГИ СВОЕЙ СТРАНЫ В ЧУЖУЮ ВАЛЮТУ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СЛУГУ ЧУЖОЙ СТРАНЫ. 

Как можно поменять своё, наличное - реальное, материальное благо, обладающее потребительской самоценностью - на чужой условный знак, сам по себе ничего не стоящий? Только в одном случае - если ты признаешь над собой власть пославшего тебе знак, поклоняешься ему, как господину!

Ведь если я вам пришлю свой именной "Доллар САША" - с полиграфией лучшего качества, чем доллар США, с золотым обрезом и на упоительно-роскошной лощёной бумаге - вы же не полиграфию сопоставлять будете! Вы, прежде всего, заинтересуетесь - а кто такой этот САША, выпустивший свой доллар, чего он может и на что способен? 

Боюсь, самое большее, что вы отдадите мне за "доллар САША" - это мусор из помойного ведра. Но ведь за доллар США отдаёте любую матценность! Почему?

Вы, может быть, и не знаете, но по факту расчета в долларах вы уже батрак в фермерском хозяйстве по имени "США".  Человек может сам этого не понимать, не осмыслять – но объективно каждый доллар за пределами США есть ошейник и наручники для работорговли в пользу нации господ, проживающей в США.

В понимании авторов газеты «ЭиМ» деньги являются безымянным конфискационным талоном – по которому человек имеет право конфисковать то или иное благо «именем короля». Эта конфискация по безымянному талону выгодна и тому, у кого конфисковали благо: ведь право конфискации «именем короля» переходит к нему.

К примеру, была у меня овца, её забрали, но вместо неё у меня бумажка, что я имею право забрать овцу у любого односельчанина. И односельчанин тоже не станет сильно расстраиваться – ведь право конфискации овцы перейдет от меня к нему в обмен на овцу…

Что в этой схеме главное? Конфискационный талон – не эквивалент товаров. 

Это совершенно разные вещи. За эквивалентом товара стоит товар, а за конфискационным талоном (деньгами, валютой) – стоит вполне конкретная власть. Эквивалент товара не ограничен ни во времени, ни в пространстве.

Скажем, скифское золото есть драгоценность в любой точке земного шара (сейчас его зажали в Англии, и не хотят возвращать музеям Крыма) и в любой момент времени. На скифское золото никак не влияет тот факт, что Скифии, как государства, и даже скифов, как народа – давно уже нет.

Конфискационный талон, стоимость которого равна оценке власти Путина (или любого «Х», подставленного вместо Путина) – ограничен как территориально (пределами владения правителя «Х»), так и по времени. Он ничего не стоит ДО прихода царя «Х» во власть, и ничего не стоит после падения власти царя «Х».

Например, «деньги» батьки Махно (он их делал замечательным - по своему - образом: ставил на любую бумагу, включая обёрточную, свой большой специальный штамп «100 рублей», столько раз, сколько ему было нужно) – имели хождение в пределах власти банды Махно. На них плевать хотели там, куда власть банды Махно не распространялась.

Что из этого следует? Хождение доллара США в России означает (понимают ли это власти или не понимают) – то, что Россия признает власть США на своей территории. Иначе с какой стати американский конфискационный талон действовал бы в отношении российских материальных ценностей?

Таков вывод из откровения, посетившего на днях Юлю Латынину. Очень хорошо, если его сделают читатели Юли, потому что наши читатели давно это уже поняли (и мы их отчасти уже задолбали постоянным напоминанием о данном факте экономической жизни).

Не будет ни счастья, ни изобилия, ни покоя, ни нормальной жизни, ни полноценного развития, ни человеческих отношений в стране, где высшим мерилом стоимости признан чужой конфискационный талон. Признание чужой валюты каким-то иным способом, кроме паритета покупательной способности – рабство, и тем горшее рабство, что иногда бывает добровольным.

Вообразите две семьи. Одна семья почему-то вздумала во всём подчинятся главе другой семьи. Нетрудно понять, что в итоге у господствующей семьи будет всё лучшее, и всё наиболее ценное, что было у двух семей.

А у подчинённой семьи будут удвоение проблем и черная работа за две семьи. Может ли чужой отец быть к вам добрее, чем к своим собственным детям? Естественно, все неприятности, неудобства и страдания он начнёт сплавлять вам – а всё ценное, наоборот, отбирать у вас для своих детишек.

Старая сказка о мачехе, гнобящей падчерицу и лелеящей родную дочку есть у всех народов. Или вы забыли нашу русскую – «Морозко»?

Юля, конечно, так далеко в своих рассуждениях не пошла. Ну так давайте ей поможем осознать, что её деятельность преступна, антинациональна и носит предательский характер. Ведь кое-что в РЕАЛИЯХ жизни (весьма отличных от либерального бреда) – она понимать уже начала…

А. Леонидов-Филиппов.; 19 декабря 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше
  • В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ"

    В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ" ​Вот представьте, что вы – производитель сковородок. Конкурентов у вас нет: продуманный протекционизм вытеснил с рынка иностранные сковородки. При этом зарплаты и пенсии в стране растут. И при этом повышать цены запрещено. Людям куда деваться? Они идут и покупают ваши сковородки. Чужих они купить не могут: чужих с рынка удалили. Не покупать – зачем тогда деньги? Продать им дороже твёрдой цены вы не имеете права. Таким образом, перекрывая все сливы капиталов (за границу, в спекуляцию и др.) вы канализируете энергию производительного труда в рост производства. Ваше производство сковородок растёт, предложение расширяется. Вы обновляете производственные фонды, обеспечиваете занятость на рынке труда, ищите новые технические решения, придумываете новые виды продуции...

    Читать дальше
  • "Нержавеющее ядро" истории человечества

    "Нержавеющее ядро" истории человечества Продолжаем публикацию глав из книги А.Леонидова "ИДЕЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ: Происхождение. Значение. Перспективы". В 13 главе автор рассматривает экономические основания цивилизованного образа жизни (ЦОЖ) и доказывает, что они не могут вырастать из самой экономики. Они являются туда идеологически привнесёнными. Глава называется ​"ЭКОНОМИКА ЦИВИЛИЗАЦИИ: ЦОЖ ПРОТИВ РАЗБОЯ", и разъясняет роль идеи справедливости вне и поверх индивидуальной экономической выгоды в становлении не только социализма, но и вообще государства, права, человеческой морали и критериев психиатрии. Рекомендуется к прочтению самым широким кругом думающих людей, поскольку содержит в себя целый ряд свежих идей по проблемам междисциплинарных исследований общества, юридической сферы, экономических систем и др.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..