Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Июль
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ПИСЬМО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ

ПИСЬМО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ Нас спрашивают: как Боговерие может влиять на обыденный быт? Разве неверие в Бога может каким-то образом повлиять на наш поход в булочную за хлебом, или на нашу работу у станка на заводе? Разве у неверующих рождаются какие-то другие дети, нежели у верующих, или их собака лает по другому? Странно ответить на эти вопросы утвердительно. Но – во имя научной объективности – придется…

С советских времен в сознании наших родителей (тех, которые боятся преподавания религии в школе) сидит превратное представление. Суть его – в ясном и трезвом критическом мышлении, которому противоспостоят разные виды религиозных дурманов и галлюцинаций.

Это совершенно ошибочный взгляд. Знания и критического мышления, трезвости мысли не существует в отрыве от той или иной веры (как их платформы, источника). Лучшим доказательством тому выступает как раз советская цивилизация, вся наука которой стояла на весьма тотальной советско-коммунстической религиозности, жестоко каравшей своих «еретиков».

Нет и никогда не было в реальном мире чистого, светлого знания, противостоящего мутной и темной вере. Знание – продукт логической работы с догматами веры.  Оглянитесь вокруг, оглянитесь на современную «пивную» молодежь: нет веры, нет догматов, нет логической работы с ними, нет и никакого знания!

Понятно, чего боятся родители: преподавания разного рода изверств и извращений в рамках религиозного воспитания их чад. Безусловно, существуют извращенные формы религиозного мышления. Чаще всего они связаны с примитивностью личности, слишком упрощенно толкующей сложнейшие вопросы. Но существование религиозных извращений никоим образом  не отменяет того факта, что РЕЛИГИОЗНОМУ ВЗГЛЯДУ ПРОТИВОСТОИТ ОТКРОВЕННЫЙ И БЕЗЫСХОДНЫЙ ДЕГЕНЕРАТИЗМ.

Типовая симпоматика современного молодежного дегератизма такова:

1. Патологически-быстрая утомляемость, рассеянность внимания, инфантильная неспособность к сосредоточению на каком-либо предмете долгое время.

2.  Поразительное равнодушие к общему делу, общественным интересам и практикам, зацикленность на своем эгоистическом мирке.

3. Почти полное атрофирование интеллектуального любопытства, умственного поиска и постижения, атрофия научного познания, утрата способности к классификации предметов.

4. Гипертрофированное развитие сферы чувственных удовольствий, патологический гедонизм личности, вечный поиск наслаждений с вечно наращиваемой дозой их получения.

Если говорить в двух словах, то цивилизация создана «человеком трудящимся», а современность представляет нам все больше и больше иной биологический тип – «человека онанирующего».  Это человек, который постоянно и по нарастающей возбуждает центры чувственных удовольствий для поддержания психофизического состояния ПОСТОЯННОГО ОРГАЗМА.

Для нашей цивилизации такой типаж – несовместимый с ней дегенерат, потому что её сложные системы образования и технического обеспечения в состоянии постоянного оргазма (точнее, стремления к нему) поддерживать невозможно.

Куда делся «человек трудящийся»? Откуда вылезла такая зловещая толпа «людей онанирующих»? Дело не в инстинктах, которые всегда были с человеком на протяжении всей его истории, и всегда требовали своего удовлетворения. И дело не стремлении к удовольствию, которое тоже всегда сопровождало человеческий род.

Дело совсем в ином.

Мы не заметили, что изменилась, и принципиально изменилась в конце ХХ века ИНТУИТИВНО-ОЩУЩАЕМАЯ человеком картина мира. Те факторы, которые мы выше перечислили – категорически неприемлемы для традиционной картины мира, однако идеально соответствуют НОВОЙ КАРТИНЕ МИРА!

Научная картина мира основана на ОБЪЕКТИВИЗМЕ. Но что такое объективизм, как не опрокинутая в естествознание религиозная вера?! Мир, в котором не Я, а нечто вне меня есть мера всех вещей – это религиозный мир, глупый и нелепый для подлинного атеиста.

Если я родился случайно, и уйду в никуда, то, конечно, никаких измерителей важнее и выше меня нет и быть не может.

Таким образом понятый до конца и по сути атеизм приносит в науку самый яростный СУБЪЕКТИВИЗМ и попросту махизм. Из убеждения, что я смертен, неопровержимо вытекает то, что кроме моих ощущений ничего для меня не существует и не существенно.

 Дело в том, что современная картина научная картина мира (выработанная разными Ньютонами в перерывах между их толкованиями Библии) включает в себя понятие о безконечном времени. Время уходит в необозримую даль как в прошлое, так и в будущее. Однако такой взгляд – следствие не всегда осознанного, впитанного уже на уровне подсознательном, инстинктивном – убеждения в бессмертии души.

Смертность, принятая, как истина, категорически несовместима с научной картиной времени. Время (как и вся Вселенная) возникают для человека в момент становления его личности, и исчезают вместе с его исчезновением. Предполагать же некое продолжение мира после собственного конца для человека, отрицающего бессмертие души – есть, атеистическим языком говоря, «поповщина».

Чтобы понять это, давайте дадим определение – что такое НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ? Это нечто, принципиально неспособное повлиять на нас, и то, на что принципиально не способны повлиять мы. Поэтому абсолютно отсутствующее – это абсолютно недостижимое. Относительно отсутствующее – это такое, чего пока нет, но теоритически в будущем может появится.

Если атеизм предполагает полное исчезновение, распыление личности после смерти, то всякая реальность после смерти носителя личности ДЕМАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ. Она, строго логически, уже никакой реальностью быть не может. Но никакая наука не может принять такую картину возникающих с рождением ученого и исчезающих с его смертью Вселенных. Это, в частности, стало причиной краха НАУЧНОСТИ мышления на пике успехов атеизма.

Безконечное время, приложенное к неверию в бессмертие души, становится и нелепым, и ненужным.

Давайте рассуждать логически. Вы, допустим, признаете смертность души. В таком случае, кто будет НАБЛЮДАТЬ реальность после вашего исчезновения? Вы сами каким-либо образом? Исключено! Кто-то другой? И какая в этом ценность?

Вы не верите ничему, что сами не можете наблюдать. Вы не верите галлюцинациям даже родных и близких, если не чувствуете то, что чувствуют они! Или, с другой стороны, вы не верите тысячам святых, которые видели Бога и общались с ним только потому, что сами не видели его и не общались с ним.

Странно в этой связи верить наблюдениям совершенно неизвестных вам людей будущего, которых, кстати, ещё не существует, а для вас – вообще не существует, ибо ваши бытия не пересекаются. При этом верить придется ещё не осуществленным наблюдениям ещё не существующих личностей…

Научная картина мира предполагает единство Вселенной. Но для этого душа должна признаваться такой же вечной, как и Вселенная. Смертность души несовместима с картиной безконечной и вечной Вселенной. Ей соответствует картина безконечного множества безконечно возникающих и исчезающих Вселенных, прилагаемых к вспышкам личностей на пути из небытия в небытие.

Все это слишком сложно для простого человека, ЧТОБЫ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ. Но подсознательно, интуитивно это ощущает любой человек. Ведь не все же, кто смотрит  телевизор, понимают чертежи его сборки. Именно поэтому в быту атеисты во втором-третьем поколениях проявляют такое поражающее родителей пренебрежение к вечным вопросам и любым долгосрочным программам. У атеиста, преодолевшего подсознательно-врожденное убеждение в бессмертии души, иная Вселенная и иные масштабы измерения пользы, вреда, добра, зла, реальности с нереальностью.

А научная картина мира, возникшая в религиозном обществе из религиозной классификации предметов и религиозной иерархии ценностей (расклад на «главное», «второстепенное», «третьестепенное» и т.п.) ИНЕРЦИОННА: она может уже не признавать реальности Бога и бессмертия души, но продолжает оставаться в ИХ МИРЕ.

Особенность ИНЕРЦИОННЫХ психических моделей такова: каждое следующее поколение следует им меньше и слабее, чем предыдущее. Именно поэтому атеисты-родители постоянно сетуют нам о порче и деградации своих детей. По закону инерционных психических реакций всякое новое поколение атеистов содержит в сознании МЕНЬШЕ ПЕРЕЖИТКОВ ПРЕЖНЕЙ КАРТИНЫ МИРА, чем старики, хотя на словах между ними и нет никаких противоречий.

Перейдем к вопросам в начале статьи: про булочную, завод, детей и собак. Конечно, распад религиозного строения психики меняет все и в быту, и даже, можно сказать, в быту в первую очередь. Речь не идет о сложных богословских и философских дискуссиях, на которые простой обыватель просто не способен, а потому обычно, соглашается с ЛЮБЫМ проповедником, плохо понимая, о чем он говорит.

Речь идет о БЫТОВОМ ПОВЕДЕНИИ, именно о булочной и рабочем месте человека.

Диагноз АТЕИЗАЦИИ личности – КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ РАСПАД АППАРАТА МЫШЛЕНИЯ.

Если нет вечного (а для верующих в смерть его нет) – то нет и ничего главного. О каком главном, отличном от второстепенного, можно вести речь, если мир появляется с человеком, и полностью аннигилируется вместе с ним?

Для человека ПО-НАСТОЯЩЕМУ (а не как коммунисты-фанатики) НЕВЕРУЮЩЕГО современная научная картина мира – единого, вечного, безконечного, объективно существующего – совершенно непригодна. Она вступает в непримиримое противоречие со всем строем мировоззрения такого человека. Заменив слово «Бог» словом «Мир», научная картина мира дальше-то не пошла! Все перечисленные нами свойства взгляда ученых – единство, вечность, безконечность, объективное существование – это свойства Божества в монотеизме.

Теперь за дело берется НАСТОЯЩИЙ атеист. Он протестует: какое, к ляду, Единство Мира, если после моей смерти Мир для Васи существует, а для меня уже нет? У нас с Васей разные миры, кончайте свою поповщину! Какая безконечность, если все материальные предметы имеют параметры, все ограничены, все существуют только в окружающей среде! И о какой вечности вы говорите, если мой мир кончается безповоротно вместе со мной? Да и как мир может существовать объективно, независимо от меня, если для меня он только совокупность моих ощущений?!

Нет ни одного пункта в научно-исследовательской картине мира, который мог бы принят атеизмом. Чего же мы удивляемся, что наша молодёжь ищет наслаждений, эгоистична, гедонистична, презирает и высмеивает науку и фундаментальные исследования?

В атеизме нет и не может быть никого и ничего выше центра наблюдений. Следовательно, его личные представления о главном и есть главное, его мнение и есть истина в последней инстанции. Места для исследовательской работы в этом пространстве тождества личного и верного нет. Если то, что кажется мне верным, и есть верное, то зачем (и, главное, как?) перепроверить это приборами?

Поэтому «человек онанирующий», приведенный атеизмом на смену «человеку работающему» переключается на чувственные удовольствия с полной атрофией абстрактного мышления и логических построений.

Позвольте, спросит вас настоящий атеист, вы призываете изучать мир, но мой мир – это я сам. Себя – свои похоти и вкусовые рецепторы – я изучаю и без ваших советов. Изучать же какой-то ваш поповский объективный мир, существующий вечно в единстве, я не собираюсь. Для меня этого мира не существует – в силу отсутствия бессмертия души. Мой мир родился со мной и со мной исчезнет. Вашего же вечного и общего для всех мира я не знаю!

Если такой подход вам кажется неверным – значит, и атеизм вы в глубине души считаете ошибочным. Поэтому ошибка и ваша борьба против религиозных предметов в школе.

Человек должен жить в традиции. Худо, когда традиция пресекается. Человек вне традиции – это попросту психопат, к тому же с постоянными суицидальными наклонностями.

Я не хочу такого своим детям.

Чего и вам советую.

Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ; 1 мая 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • "Нержавеющее ядро" истории человечества

    "Нержавеющее ядро" истории человечества Продолжаем публикацию глав из книги А.Леонидова "ИДЕЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ: Происхождение. Значение. Перспективы". В 13 главе автор рассматривает экономические основания цивилизованного образа жизни (ЦОЖ) и доказывает, что они не могут вырастать из самой экономики. Они являются туда идеологически привнесёнными. Глава называется ​"ЭКОНОМИКА ЦИВИЛИЗАЦИИ: ЦОЖ ПРОТИВ РАЗБОЯ", и разъясняет роль идеи справедливости вне и поверх индивидуальной экономической выгоды в становлении не только социализма, но и вообще государства, права, человеческой морали и критериев психиатрии. Рекомендуется к прочтению самым широким кругом думающих людей, поскольку содержит в себя целый ряд свежих идей по проблемам междисциплинарных исследований общества, юридической сферы, экономических систем и др.

    Читать дальше
  • РАССЧИТАТЬ МРОТ ПО КОЭФФИЦИЕНТАМ.

    РАССЧИТАТЬ МРОТ ПО КОЭФФИЦИЕНТАМ. Учитывая существующие различия в экономических, природно-климатических условиях субъектов Российской Федерации, величина минимального прожиточного минимума, рассчитанная для конкретного региона, является наиболее объективной, нежели усреднённая по Российской Федерации. МРОТ — минимальная оплата труда, ключевой параметр при расчёте заработных плат работников. С 1 мая 2018 года её размер составляет 11 163 рублей, что согласно данным официальной статистики соответствует величине прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем по Российской Федерации.

    Читать дальше
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..