Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Июль
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ОЛИГАРХИ РФ КАК ПРОДУКТ СОЦИОПАТОЛОГИИ

ОЛИГАРХИ РФ КАК ПРОДУКТ СОЦИОПАТОЛОГИИ "Их сила - в их деньгах!" - повторяют миллионы наших сограждан. "Деньги дают им силу!" Культ денег, возникший в РФ – иррационален, на уровне фетишизма и анимизма первобытных племен. Его носители приписывают деньгам волшебные свойства, и не понимают простой истины: Деньги не могут быть источником силы, поскольку не возникают и не существуют отдельно от силы. Деньги – одно из многих внешних проявлений силы: сильный устанавливает те правила, соблюдение которых награждается условным знаком, именуемым деньгами.

Но если деньги не существуют отдельно от силы и выступают лишь внешним, искаженным проявлением силы, то откуда берется сама сила? Для отдельного человека сила есть тренировка ума и тела, но в обществе речь давно не идет уже об отдельно взятых силачах. В больших массах и скоплениях взаимосвязанных людей - Сила порождается верой.

Если я вдруг, непонятно с чего, уверую в великую силу инвалида-колясочника Пети, и то же самое сделают вместе со мной (совершенно беспричинно) миллион моих соотечественников, то у Пети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЯВИТСЯ ВЕЛИКАЯ СИЛА. Ведь в его распоряжении – целый миллион людей, готовых ему подчиняться…

Таким образом в обществе Вера рождает Силу, Сила определяет силовые, энергетические линии, а они, в свою очередь, порождают (методом притяжения) скопления материальных богатств. Распределение этих накопленных (или награбленных) богатств сила осуществляет с помощью инструмента по имени «деньги».

Поклонятся деньгам – так же глупо, как поклонятся весам на прилавке у продавца:

- О великий измерительный прибор! Ты можешь быть исправен и отвесить нам ровно килограмм ветчины! Ты можешь быть сломан, и не отвесить нам ничего! Так же ты можешь быть неточен в ту или иную сторону, отвесить нам больше килограмма ветчины, или меньше килограмма ветчины!!!

Но весы отвесят столько и тогда, когда и сколько захочет их владелец. Измерительный прибор (а деньги – измерительный прибор в руках Силы) – не имеет собственной воли.

Особенность Силы в обществе, в отличии от силы силача в цирке – заключается в том, что сама сила ничуть и ничем не сильна, ОНА СИЛА ТОЛЬКО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЕЁ ПРИЗНАЮТ СИЛОЙ.

Вера в силу со стороны более или менее крупной массы людей порождает силу. Сама же Вера, зарождаясь в уме человека, представляет перводвигатель любых перемен.

Безумный фетишизм пытается противостоять вере магией бумаг – денежных купюр или страниц законодательства. Однако деньги, не подкрепленные верой, будут отобраны или отменены, а законы, не подкрепленные верой в них, некому будет исполнять.

Идеология, возникшая в постсоветской реальности, существенно отличалась как от советской, так от американской веры.  Она удивила как человека советского типа воспитания, так и человека западного типа воспитания.

Суть её вот в чем. Людей убедили, что Вселенная – слепа и безмозгла, жизнь – джунгли, миром правит естественный отбор. У этого нового религиозного взгляда должны были появится и свои места поклонения, свои животворные мощи, свой культ «святых», весьма своеобразный в социал-дарвинизме.

«Святой» в социал-дарвинизме – как и в любой религии, тот, кто сполна исполнил все её заповеди, обращенные к человеку. В рамках социал-дарвинизма это тот, кто всех сожрал, всех обманул, все у всех украл, над всеми сверху сел, в полной мере реализовал свои животные инстинкты и эгоистические сумасбродства.

По мощам и елей, какова вера – таковы в ней и «святые». Потоки верующих социал-дарвинистов потекли к «мощам», капищам и идолам БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.

Потоки верующих, как и в любой иной религии, своим поклонением и низкопоклонничеством искали снисхождения на себя благодати. Они (как и во многих религиях), не понимали первичности веры, того, что их искренняя вера в «такое, а не иное» устройство жизни не отражает реальности, а напрямую творит реальность.

Исследователям религий известно, что скопление людской веры в какой-либо точке, возникшее случайно или целенаправленно, способно творить чудеса. Вера многих людей в какой либо предмет наделяет этот предмет чудодейственной силой.

Это касается не только христианских икон или мусульманских мазаров, но и предметов более низкого пошиба. Например, денег. Мы не всегда осознаем, что чудодейственная, магическая власть и сила денег связаны с верой. Пока много людей истово и доходя до изуверства верят в определенный денежный знак – он чудотворит. Как только перестают – денежный знак становится пригоден разве что для коллекции нумизмата…

Вера в деньги порождена своеобразием такой религии, как социал-дарвинизм. Она всегда была с человечеством, как всегда в нем было вкрапление социал-дарвинизма, и она усиливается с усилением социал-дарвинизма.

Социал-дарвинизм верит в абсолютную случайность жизни и абсолютную безнаказанность после смерти. Из этой веры логически неизбежно вытекает культ ловкого проныры, который использует случайно полученную жизнь для максимализации удовольствий и наслаждений.

В народе это культ человека, «умеющего жить».

Поскольку деньги есть инструмент получения удовольствий и наслаждений, для социал-дарвиниста они становятся СОБСТВЕННО БЛАГОДАТЬЮ.

Человек с деньгами для них – человек, осененный благодатью (у кальвинистов – божией, у остальных социал-дарвинистов – просто вселенской). Что принято делать относительно человека, осененного благодатью? Ему принято поклонятся. Поклонение концентрирует, фокусирует народную веру в определенной точке и порождает колоссальный ресурс энергии.

Российские олигархи сами по себе, взятые отдельно от толп поклонников – НИЧТО. Олигархами их делает поток фанатической веры социал-дарвинистов по формуле «с этим человеком я могу решить свои материальные проблемы».

Если деньги – высшая благодать, то нужно припасть к источнику этой благодати, испить из него «живой воды». В социал-дарвинистическом культе это означает припадание к стопам богатого (деньгами) человека.

Изначально, с точки зрения кредократии (веровластия) формирование олигархов выглядело так: вокруг того или иного человека собралась группка жаждущих личного обогащения и связывающего с этим человеком свои надежды на обогащение.

Откуда взялся этот человек? Я знавал оба типа олигархов, и обманщиков-иллюзионистов, и случайных «попадал». Люди, одержимые жаждой личного обогащения, они же, с точки зрения чистого разума, чокнутые. Они могут бежать на фокусы иллюзиониста, человека, искусственно обманывающего их своим якобы могуществом, которое, по мере прибытия чокнутых, оказывается реальным могуществом именно за счет умножения числа чокнутых вокруг тебя.

Но, поскольку поведение психов предсказать очень трудно, то они могут под влиянием стадного чувства ломанутся толпой и просто к случайному человеку, над которым им пригрезилась непонятно с какого перепоя вожделенная денежная харизма.

Олигархи бывают хитрыми (иллюзионисты) и тупыми (случайные «попадалы»). Став предметом поклонения социал-дарвинистов, от них требуется только одно: шиковать и безобразничать, что, с точки зрения социал-дарвинизма и в силу всей его логики является поведением «святым».

Олигархи РФ потому такие жуткие безобразники, порой безобразничающие уже без огонька и как бы через силу, с явным перебором – что верующие в них социал-дарвинисты ждут от них РАДЕНИЯ МЕРТВЕЧИНЕ КОСМОСА.

Радеть же в этой секте принято, как у хлыстов, безобразиями и распутством.

Развивался олигархиат в РФ по схеме гравитационного притяжения: если (искусственно или случайно) вокруг кого-то возник комок поклонников, то к этому комку начали налипать новые поклонники. Чем больше их становилось, тем больше комок к себе притягивал…

Интересная особенность: социал-дарвинисты могут ненавидеть и проклинать центр своего притяжения, потому что любят не его (как верующие других религий) а исключительно самих себя. Себялюбие гонит их к тому центру, где, как им кажется, можно урвать денежной благодати. Но этот центр внешнего поклонения становится одновременно и центром лютой зависти, что придает всем отношениями между социал-дарвинистами особый, неповторимый колорит.

В любом случае нет никакой «силы собственной» ни у хитрых олигархов, ни у тупых. В них верят миллионы алчных эгоистов, их сделали символом личного успеха миллионы гедонистов страны, и в этом направленном потоке веры рождаются их возможности. Как лампочка не будет гореть без электричества, так и олигарх ничего не сможет, если в него не верят как в «великого и ужасного». Часто бывает, что где-то нарушив правила игры, олигархи РФ оказываются то разоренными изгнанниками, а то и бесправными заключенными.

Мы должны увидеть настолько очевидное, что сами камни вопиют: олигархиат в РФ – это отлившийся в историческую реальность расплав советского школьного дарвинизма!

Не только христианские конфессии выстроили бы отношения по-другому; и западный сатанизм выстроил бы их по-другому. Возникшая в РФ историческая реальность – специфический продукт специфической веры, непостижимый и своими масштабами, и своей нелепостью представителям других вероисповеданий.

Если веровать в естественный отбор, то невозможно не веровать в то, что у него есть и какие-то победители, лидеры, авангард. Поэтому олигархи в народной вере возникают раньше, чем в реальности. Их «ждут в мир» миллионы хищных эгоистов, как подтверждения своего мировоззрения и своей системы ценностей.

Воспринимая мир, как джунгли, в которых случайно возникла и в неистовой борьбе развивается жизнь, советские люди предопределили и ЯВЛЕНИЕ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ в той борьбе, в которую они уверовали.

 Так появились «ВИНЕРЫ» - ЦАРИ ЗВЕРЕЙ, вначале в пылком советском воображении (что такие люди ДОЛЖНЫ быть), и лишь потом, со значительным опозданием – в реальности, где они выросли на пересечении силовых линий энергетики общества.

Олигархи ничего не значат и ничего не стоят вне силовых линий, вне энергетики, порождаемой НАРОДНОЙ ВЕРОЙ.

+++++++++

Что тут скажешь людям? ВЕРЬТЕ В ДРУГОЕ – ВСЕ И СТАНЕТ ДРУГИМ. Часто человек говорит в святой простоте – деньги настоящие только тогда, когда их напечатало государство, дипломы настоящие, когда их признает государство, чины и должности не «ряженые» только если их раздает государство. А государство – это кто? Не мы ли сами? Те деньги, которые мы используем в расчетах – и есть настоящие ДЛЯ НАС. Те дипломы, которые мы уважаем и принимаем – настоящие дипломы, по крайней мере, В НАШЕЙ СРЕДЕ. А зачем нам чужая? Те чины и должности, звания и награды, которые МЫ признаем – настоящие, не поддельные ДЛЯ НАС. Прилично то, что мы считаем приличным, и неприлично то, что мы считаем неприличным. Нетерпимое нами не сможет жить возле нас.

Человек производит свою реальность из своей головы. Когда людей много – они коллективно производят реальность из своих голов, по принципу среднеарифметического результата всех их вместе сложенных верований.

Мрачная реальность за окном – это вовсе не наказание свыше; это следствие перекормленности наших мозгов советской школьной зоологией, которую нам преподавали безальтернативно, как ЕДИНСТВЕННУЮ КАРТИНУ МИРА, доступную нам в школьном возрасте.

А. Леонидов-Филиппов.; 7 апреля 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • "Нержавеющее ядро" истории человечества

    "Нержавеющее ядро" истории человечества Продолжаем публикацию глав из книги А.Леонидова "ИДЕЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ: Происхождение. Значение. Перспективы". В 13 главе автор рассматривает экономические основания цивилизованного образа жизни (ЦОЖ) и доказывает, что они не могут вырастать из самой экономики. Они являются туда идеологически привнесёнными. Глава называется ​"ЭКОНОМИКА ЦИВИЛИЗАЦИИ: ЦОЖ ПРОТИВ РАЗБОЯ", и разъясняет роль идеи справедливости вне и поверх индивидуальной экономической выгоды в становлении не только социализма, но и вообще государства, права, человеческой морали и критериев психиатрии. Рекомендуется к прочтению самым широким кругом думающих людей, поскольку содержит в себя целый ряд свежих идей по проблемам междисциплинарных исследований общества, юридической сферы, экономических систем и др.

    Читать дальше
  • РАССЧИТАТЬ МРОТ ПО КОЭФФИЦИЕНТАМ.

    РАССЧИТАТЬ МРОТ ПО КОЭФФИЦИЕНТАМ. Учитывая существующие различия в экономических, природно-климатических условиях субъектов Российской Федерации, величина минимального прожиточного минимума, рассчитанная для конкретного региона, является наиболее объективной, нежели усреднённая по Российской Федерации. МРОТ — минимальная оплата труда, ключевой параметр при расчёте заработных плат работников. С 1 мая 2018 года её размер составляет 11 163 рублей, что согласно данным официальной статистики соответствует величине прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем по Российской Федерации.

    Читать дальше
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.