Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

В. АВАГЯН: СОКРОВИЩА НАЦИИ

В. АВАГЯН: СОКРОВИЩА НАЦИИ ​Я прошу господ экономистов ещё раз отчётливо осознать, что «оплата труда» - фальшивое понятие. Оплачивается не труд, а статус. Если вы выйдете с метёлкой во двор и всё выметете – вам не заплатят. У вас нет статуса дворника, вы не признаны оплачиваемым. Напротив, увольняемому за пьянку дворнику обязаны оплатить и те дни, в которые он не мёл, валяясь пьяным: пока не уволен (не потерял статус) – зарплата идёт. Никто не платит зарплату матерям – хотя материнский труд главный на земле. Наоборот, рантье оплачивают его официально признанное безделье. Потому что (и до тех пор) пока у него статус вкладчика!

Если мы это поймём, то поймём, что нельзя заработать деньги в обществе трудом. Их можно заработать, только добившись для себя достойного статуса (то есть признания от общества твоего достоинства).

Именно борьба за высокий статус простого человека, а не повышение производительности труда есть путь к обогащению нации.

Мы идёт в другую сторону.

До тех пор, пока нас волнует – сколько стоит доллар в рублях, наша жизнь принадлежит не нам, а тем, кто печатает доллары…

Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.; 17 мая 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.