Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Не подМАЗать - не поедешь...

Лукашенко назвал возможное слияние МАЗа с КамАЗом «бандитской акцией»

Не подМАЗать - не поедешь... Действующие через Россию оффшоры решили убить МАЗ в Белоруссии: купить, а потом закрыть, как и многие предприятия в России. При этом дело подается так, как будто МАЗ "сливается" с российским автопромом для пользы дела, для большего выпуска машин. Но у кого не стоит учится - по всеобщему признанию - так это у российского автопрома...

Президент Белоруссии Александр Лукашенко во время своего обращения к белорусскому народу и парламенту высказался по поводу вопроса возможной приватизации МАЗа путем слияния с КамАЗом. 

«Я президент в Беларуси, меня белорусский народ избрал. И я на эту акцию, бандитскую акцию, иначе не назовешь, не пойду», - заявил Лукашенко. Об этом сообщает «Белорусская служба новостей».

По мнению главы Белоруссии, у российской стороны нет средств на инвестиции, равно как и планов по модернизации. Также Лукашенко считает, что за россиянами могут стоять иностранцы, которые заинтересованы в том, «чтобы МАЗ опустить, закрыть».

В тоже время глава Белоруссии сообщил, что можно не «трогать собственность», и при соблюдении этого условия создать совместную управляющую компанию. «Поработаем 3-5 лет и посмотрим, что мы от этого получим», - заявил Лукашенко.

ЭиМ в данном случае считает, что Лукашенко поступил верно. Даже в едином государстве, СССР,  МАЗ не сливали с КАМАЗом, ЗИЛ не сливали с ГАЗом. МАЗ - отдельный завод и должен работать отдельно. Тем более в современных, постсоветских реалиях. 

Петр Бобров.; 20 апреля 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..