Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Э.БАЙКОВ: "РИТУАЛЬНЫЙ КРОЛИК"

Э.БАЙКОВ: "РИТУАЛЬНЫЙ КРОЛИК" ​Ведущий датской радиостанции 24/7 Асгер Юль убил 25 мая крольчонка в прямом эфире передачи, посвященной защите прав животных. По его словам, он хотел таким образом продемонстрировать лицемерное отношение подданных королевства к этой проблеме. "Датчане едят мясо каждый день, но не выносят идеи убийства, - заявил после инцидента ведущий телеканалу ТВ2. - Это попросту бессмысленно. Ведь для того, чтобы есть мясо, нужно убить животное. Это - элемент дискуссии, который должен в ней присутствовать - убийство".

"Мне нужно поесть, значит, это животное должно умереть, чтобы удовлетворить мое желание", - объяснил он газете "БТ", сообщив, что в его сегодняшнем меню будет кроличье рагу.

Крольчонку по имени Алан было 9 недель. Юль заявил, что убил животное, "чтобы заставить людей задуматься и спровоцировать дискуссию".

Вспыхнувшая сразу же после передачи дискуссия приняла неожиданное для ведущего направление. Датчане как в СМИ, так и в социальных сетях выражали негодование произошедшим в эфире радиостанции.

Казалось бы, с чего это? Разве они не едят мяса? Разве не понимают, что для изготовления колбасы нужно кого-то убить, тех же кроликов, например?

Безусловно, датчане едят мясо - как занимаются они половыми сношениями, отправлениями большой и малой нужды, и т.п. А вот то, что убийство вырвалось, как процесс, в прямой документальный эфир - подобно первой ласточке этого процесса, порнографии.

Такие люди, как Асгер Юль - доказывают, и многим уже доказали, что вся цивилизация человеческая - суть есть лицемерие и ханжество, и ничего более. Поэтому следует "по честному" убивать крольчат в прямом эфире, какать на центральной площади с оркестром, мочится с балкона, заниматься сексом у всех на виду, и т.п.

В головах таких, как Асгер Юль - раковая опухоль по имени "системный либерализм", т.е. последовательное освобожденчество и высвобожденчество низших инстинктов. Главная цель поступка выродка - вовсе не в том, чтобы доказать, что люди едят кроликов: это и без него все тысячу лет знают!

Главная цель таких, как Юль, дегенератов общества - приучить "паству" низкопробных СМИ к крови, боли, виду смерти, расчленёнке. Одним словом говоря - к высвобождению зверя в человеке. Поэтому убитый кролик - вовсе не пища. Он - ритуальная кровавая жертва.

Давайте вспомним, что в той же маленькой Дании в феврале 2014 года ритуально убили юного жирафа в зоопарке. Это хладнокровное убийство по приказу директора зоопарка уже тогда поражало своей средневековой дикостью и презрением ко всем человеческим нормам.

В Дании, которая всех учит демократии, разъясняет основы толерантности в отношении сексуальных меньшинств и продвигает однополые браки, публичную казнь животного власти Копенгагена сочли делом внутренним и неподсудным. Беднягу Мариуса убили только потому, что ему не нашлось пары...

Казнь жирафа состоялась принародно. Специально на это "событие" зоопарк пригласил зрителей. Как объяснили в руководстве учреждения, это было сделано в просветительских целях. И зрители пришли вместе с… детьми. Датчане не просто хотели насладиться показательным убийством ни в чем не повинного Мариуса. Они привели свои семьи!

Теперь вот кролик убит в эфире... Наблюдается отчетливая тенденция "подсаживания" европейцев на садизм, как норму жизни. Дело не в кролике, конечно. и не в жирафе, а в ритуальных (сатанинских) особенностях их умерщвления.

Это нужно помнить нам всем - когда мы говорим о "европейских ценностях"...

Эдуард БАЙКОВ; 26 мая 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше
  • В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ"

    В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ" ​Вот представьте, что вы – производитель сковородок. Конкурентов у вас нет: продуманный протекционизм вытеснил с рынка иностранные сковородки. При этом зарплаты и пенсии в стране растут. И при этом повышать цены запрещено. Людям куда деваться? Они идут и покупают ваши сковородки. Чужих они купить не могут: чужих с рынка удалили. Не покупать – зачем тогда деньги? Продать им дороже твёрдой цены вы не имеете права. Таким образом, перекрывая все сливы капиталов (за границу, в спекуляцию и др.) вы канализируете энергию производительного труда в рост производства. Ваше производство сковородок растёт, предложение расширяется. Вы обновляете производственные фонды, обеспечиваете занятость на рынке труда, ищите новые технические решения, придумываете новые виды продуции...

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.