Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

КарлСОН разума рождает чудовищ...

КарлСОН разума рождает чудовищ... О, прекрасная Швеция! С детства нам известна по доброму мультику о Карлсоне, путешественникам и географам - прекрасными и живописными местами, историкам - Полтавской битвой, для обывателей-потребителей - хорошими автомобилями и др. товарами, любителям музыки 70-80-х - группой «АББА» и т.д. Швеция - одна из кальвинистских протестантских стран, отсоединившихся от католицизма, с пуританским укладом жизни, где женщины занимали равные права с мужчинами, благодаря чему и стала страной с высоким социальным укладом жизни, развитой экономикой и наукой. Но со Швецией также связаны и другие понятия, такие как «шведская семья» (полигамия). И это совсем другое явление, чем полигамия в исламском мире. Окно Овертона теперь открывает новые горизонты.

Сейчас из Швеции приходят новости, которые вызывают совсем другие ассоциации, по словам апостола Павла: «о чем срамно даже говорить».

Главные газеты Швеции «Експрессен» и «Афтонбладет» сообщили, что Молодёжное отделение Либеральной партии Швеции призывало легализовать инцест и некрофилию. «Историческое голосование» юных неолибералов за законодательную инициативу по легализации в Швеции кровосмешения (инцеста) и интима с трупами (некрофилии) произошло на ежегодном собрании Стокгольмского отделения молодёжного крыла Либеральной партии (LUF Väst). Юные шведы потребовали немедленно отменить законодательные ограничения на кровосмесительные связи между братьями и сестрами в возрасте старше 15 лет в Швеции.

Борцы за «полную свободу нравов в Швеции» потребовали «признать право шведов на шведскую семью с трупами». Как теперь это модно называть - «прогрессивная и смелая молодёжь» из либеральной партии Швеции публично требует позволить, наконец, гражданам «завещать» свои тела (трупы) для сексуальных оргий в массовом порядке.

Президент этой молодёжной либеральной партии в Швеции (LUF Väst) из СтокгольмаСесилия Йонссон подаёт в газете «Aftonbladet» следующую аргументацию: «Я понимаю, что инцест и некрофилию кто-то может до сих пор архаично считать необычным и даже отвратительным. Но сегодня наши законы в Европе уже не могут базироваться на устаревших категориях морали. Любой швед должен иметь право решать лично, что произойдёт с его телом после смерти. А раз узаконено, чтобы швед завещал своё тело музею или для опытов, то почему желание шведа завещать свое тело после смерти для интима (секса) до сих пор не узаконено? Сегодня это должно стать полноправным правом человека, нормой и должно быть закреплено в законе Швеции».

Той же «прогрессивной молодёжи» Швеции принадлежит инициатива ввести в законодательство королевства «легальный аборт» для мужчин, как было сообщено в интервью изданию The Local. Представитель молодёжи «LUF Väst» Марк Нильсон аргументирует: «Мужчины должны иметь право отказываться от ребенка во время беременности до 18-й недели беременности женщины. Легальный аборт будет обеспечивать равенство между женщинами и мужчинами на ранних стадиях беременности. Мужчины будут иметь возможность отказаться от будущего ребенка.Заблаговременно отказавшись от ребенка, мужчина сможет оградить себя от возможных претензий матери младенца на алименты. С другой же стороны, зарегистрировав свой отказ, мужчина лишит себя права видеть своего ребёнка, если у него возникнет такое желание, и, если женщина всё же решит родить».

Эти предложения были отклонены в головном отделении Либеральной партии Швеции. Но это пока. Окно Овертона расширяет именно эту тему до полного своего осуществления.

В стране, где самые высокие социальные стандарты и уровень жизни, согласно социологическим опросам, оказывается, наименьшее доверие к власти и оценка уровня удовлетворенности жизнью - своего счастья. Эти показатели находятся почти на самом низком уровне среди других развитых стран. Так почему же так? С чем это связано? Стало очевидно, что уровень материального благополучия не подарил им счастье. Обогатить и сделать счастливым человека могут только нравственные ориентиры и смысл жизни.

Шведский кальвинистский протестантизм, где главной приоритетной богословской и отличительной догмой вероучения от других протестантских ветвей является догмат предопределения, разложил нравственное стремление, веру и духовную жизнь этой христианской среды. Но ведь такое мировоззрение, а потому и мировосприятие, веками входило в душу протестанта. Отпав от благодати Божией, как Запад от Православия, в частности кальвинисты, у которых спасение предопределено без нравственного созидания Царства Божьего в душе человека и глубинного аскетизма. Всё, что они смогли, это перенести весь этот труд на внешнюю социальную и материальную жизнь, в чём и преуспели. Педантичность, настойчивость, скрупулёзность, трудолюбие, подарили социальный рай, но нация так и осталась самой не счастливой в мире. Как говорит об этом апостол Павел: «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца» (Рим.1:26). Душа не нашла духовного взыскания.

Не только от жира они бесятся, разврату способствовали целенаправленные учебные либеральные программы в школе, освобождающие от нравственных «оков». Многолетние труды на этой ниве теперь дают свои плоды: шведская семья, легализация извращенцев, инцест, сексуальный маразм, некрофилия и т.д.

Время апостасии, когда дух антихриста всё больше входит в жизнь общества, уже разрушает глубинную человеческую естественную природу. И это касается не только Швеции, но повсеместно. Смертный грех полностью меняет природу человека. Происходит переформатирование человеческой природы, чтобы человечество добровольно вступило в церковь дьявола.

Нам нужно твёрдо держаться веры Христовой - Православие, ибо сонм святых оставили нам бесценное сокровище - живой опыт борьбы со страстями, и главное - святое православие, в лоне которого возможно спасение. Апостол Павел говорит: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2Фесс.2:15).


Протоиерей Олег Трофимов,

доктор богословия и магистр религиоведения

РУССКАЯ ЛИНИЯ

12 октября 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..