Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

М.ДЕЛЯГИН: ЭЛЕКТРОШОКЕР ДЛЯ ЗАКАВКАЗЬЯ

​"Цветная революция" в Армении набирает обороты

М.ДЕЛЯГИН: ЭЛЕКТРОШОКЕР ДЛЯ ЗАКАВКАЗЬЯ Протестующие против повышения тарифов на электроэнергию на 16,7% второй день блокируют центральную магистраль Еревана - проспект Баграмяна. Несмотря на заявления российских либеральных СМИ о принципиальной внеполитичности протеста, его участники скандируют "Свободу Армении!" - по всей видимости, "свобода", как и в конце 80-х, имеется в виду исключительно от России. В разговоре с нами Михаил Делягин отметил: "Как только Армения отказалась от "ассоциации" с Евросоюзом по молдавско-украинской модели в пользу интеграции с Россией практически все разумные специалисты указали на неизбежность попыток организации в ней Западом "цветной революции"

Что и наблюдается.

Удорожание электроэнергии на одну шестую действительно чувствительно для бедного населения страны.

Ситуацию усугубляет принадлежность электроэнергетики Армении российским структурам, в первую очередь "ИнтерРАО", которая сначала хотела повысить тарифы аж на 40% и лишь после переговоров с властями снизила масштаб повышения до 16,7%.

Вполне возможно, что российские либеральные "менеджеры гнезда Чубайса" по команде западных хозяев либерального клана пытались раскачать "цветную революцию".

В любом случае, сейчас будущее Армении - в руках армянских властей. Если они дадут слабину, их снесут, марионеточное либеральное правительство Армении объявит о ее европейском выборе, жизнь в ней станет невозможно окончательно, и с ней будет то же, что с Молдавией, - только поглощать ее будет не Румыния, а Турция с Азербайджаном.

А тех, кому это не понравится, быстро европеизируют, как европеизируют сейчас население Донбасса (украинские нацисты внятно дали понять, что им нужна территория Донецка и Луганска, очищенная от населения), а 100 лет назад европеизировали (хотя тогда это называлось по-другому) население турецкой части Армении".

Соб. инф.; 26 июня 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..