Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

ГОРОД-ТРУЖЕНИК, ГОРОД-МУЧЕНИК...

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: НАШ ДАВНИЙ ДРУГ ТИМУР САВЧЕНКО РАССКАЗЫВАЕТ О РОВЕНЬКАХ, КУДА ВОДИТ "КАРАВАНЫ ЖИЗНИ"...

ГОРОД-ТРУЖЕНИК, ГОРОД-МУЧЕНИК... Дома, в Ейске, долго смотрел на карте ставший уже родным город Ровеньки... Прежде я никогда в нём не был, но частичка меня теперь уже с ним,и я думаю - как было бы хорошо привести туда детей после войны, поклонится героям у мемориала павшим. Совсем недавно я совсем не думал про этот город - а теперь он как побратим...

Многие ли из вас, читатели, слыхали про Ровеньки (ударение на последнем слоге)?

Город-труженик, город-мученик. Оказывается, там до войны жило 90 тыс. Сейчас меньше половины осталось. Не очень красивый городок, но судя по всему, был ухоженный и чистый. Там и сейчас вдоль улиц (по-украински вулиц) стоят решетчатые пирамидки для пластиковых бутылок и по ТВ призывают жителей не мусорить! А в центре стоит красивый храм – казаки все время крестятся на него, когда проезжали мимо, и выкрашенный в  бронзу Ильич.

Такое вот соседство. Там даже газета издается – «Ровеньковские новости», кажется. Видел, старушка на рынке ими торговала. А над мэрией  теперь флаг ЛНР:

а вокруг городка угольные терриконы... 

Тимур САВЧЕНКО, аналитик "ЭиМ", Южный федеральный округ.; 5 февраля 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше
  • В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ"

    В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ" ​Вот представьте, что вы – производитель сковородок. Конкурентов у вас нет: продуманный протекционизм вытеснил с рынка иностранные сковородки. При этом зарплаты и пенсии в стране растут. И при этом повышать цены запрещено. Людям куда деваться? Они идут и покупают ваши сковородки. Чужих они купить не могут: чужих с рынка удалили. Не покупать – зачем тогда деньги? Продать им дороже твёрдой цены вы не имеете права. Таким образом, перекрывая все сливы капиталов (за границу, в спекуляцию и др.) вы канализируете энергию производительного труда в рост производства. Ваше производство сковородок растёт, предложение расширяется. Вы обновляете производственные фонды, обеспечиваете занятость на рынке труда, ищите новые технические решения, придумываете новые виды продуции...

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.