Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Июль
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

​«…НО ВЕДЬ МЫ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ, ПЬЮ!»

​«…НО ВЕДЬ МЫ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ, ПЬЮ!» В сокращённой версии «Острова сокровищ» этот диалог пиратов и их слепого предводителя великолепен: «Но ведь мы взяли деньги, Пью!» - кричит слепцу пират. А тот отвечает: « К чёрту деньги! Ребята, если вы найдёте эту бумагу, вы станете богаче короля!». Если заменить «бумаги Флинта» на «идеи Сталина», то получится краткая история отношений державной идеи и приватизаторов…

После того, как в Москве случилась одна из первых, и самая грандиозная, самая образцовая (всё по технологии) «цветная революция» в 1991 году – начался либерально-западнический погром и уничтожение страны, масштабы которого просто затмевают воображение. Но на все наши скорби – о потере территорий, о крахе экономики, о сворачивании перспектив развития – нам отвечают одной и той же пиратской фразой: «Но ведь мы взяли деньги, Пью!»

Собственно, иных аргументов у тех, кто «погрел руки» на пожаре Отечества, нет. Они взяли деньги, Пью, а там дальше хоть трава не расти!

Чем был Китай в 1985 году? И мы? Кем стали мы к 2019 году? И где сегодня Китай? Если бы страна пошла китайским путём со стартовых позиций, в 1985 году в пять раз (!) превышавших тогдашние китайские, то ясно же, что сегодня мы, а не КНР, занимали бы место первой экономики мира. А им пофиг: они же взяли деньги! Зачем им какие-то бумаги?!

Как пишет либеральный экономист Игорь Николаев – «США и Китай – это две крупнейшие мировые экономики (суммарно около 40% мирового ВВП), и когда убытки будут для экономик такого масштаба, это по определению плохо отразится на всей мировой экономике»[1].

Далее он же сетует, что «Сегодня мировая экономика созрела для кризиса». По Николаеву «…все эти «терки» между США и Китаем грозят началом очередного мирового экономического кризиса циклического характера. Если еще учтем, что по сравнению с 2008-2009 годами у России сегодня появился мощный негативный отягчающий фактор в виде санкций–антисанкций, то перспективы российской экономики видятся совсем неважными».

Он ведь не один так думает! Это же «символ веры» (прости Господи!) всех либералов-западников, которые представляют себе страну, всех нас и даже самих себя некими военнопленными в концлагере.

Понятно, что в лагерь продукты, одежду, топливо завозят со стороны: откуда им взяться в огороженном тесном месте?

И если грузовики в концлагерь не приедут, по какой-то причине не доедут до ворот – заключённые (заложники администрации) – умрут от голода, от холода зимой, ибо неоткуда им взять САМИМ пищи, мазута для котельной и т.п.

Но ведь мы же (слышите, И.Николаев?!) не концлагерь, не огороженный пятачок пустого поля! Мы – огромная страна, у которой около половины земных ресурсов!

А эти ресурсы – первоисточник всех и всяческих материальных благ. Можно сделать трактор из металла, можно даже сделать металл из трактора (металлолом), но нельзя сделать трактор без металла.

Вопрос производства неразрешим только в одном случае: если ресурсов нет. А если они есть – тогда вопрос разрешим, и вполне – нужно только голову приложить.

Сегодня они нам рассказывают о могуществе китайской экономики, о том, как мы жалки рядом с ВВП «двух крупнейших» - КНР и США. Но когда мы производили в 5 раз (!) больше КНР – я учился в 5-м классе, а ведь я ещё не старый… И если бы нас не покинула мудрость, если бы мы предпочли «бумаги Сталина» вместо банальных золотых пиастров в сундучке мертвеца – сейчас мы бы решали, куда и как идти мировым потокам товарооборота!

Мы вполне могли бы и сами о себе позаботиться, не ожидая милостей от мирового рынка. Но...

Положение наше ужасно. Нам сегодня приходится доказывать, что Крым – наш, тогда как в 1985 году никто не сомневался, что Львов наш, и Баку с Кушкой – тоже… Как же низко надо пасть, чтобы сделать «спорными» даже не окраины страны, в которой родился, а, по сути, уже центральные её области! Вот чего нам стоили те «деньги», Пью, которые эти разбойники «взяли» вместо бумаг…

+++

У нас есть только одна проблема, создающая все проблемы сегодня: звериная тупость правящего слоя. Он, конечно же, не с неба упал, и не инопланетянами внедрён (хотя хотелось бы верить в это). Он – продукт обратного развития (инволюции) человека в нечто дочеловеческое. Социальный дегенерат, берущий деньги вместо бумаг – это человек, у которого отключились высшие доли сознания, и напротив, низшие, связанные с животными инстинктами, перевозбудились.

А что такое инстинкт? Это и страшная сила, и страшная тьма.

Человек хочет хапнуть. Почему – в большинстве случаев он вам объяснить не может. Неужели вы надеетесь, что неграмотный кулак с обрезом разъяснит вам языком Канта и Гегеля, зачем ему одному столько земли и денег?! Это инстинкт.

Почему камень стремиться вниз? Камень этого не знает. Это Ньютон может вам объяснять за камень и вместо камня – про законы тяготения, механики и т.п. Сам-то камень не знает ни про какие законы тяготения, он им просто подчиняется вслепую.

Почему хомяк в определённое время начинает вожделеть хомячиху? Думаете, хомяк может вам это объяснить рациональным языком? Мол, хочу продолжить род, опасаюсь, что без этого хомяков в следующем веке не станет и т.п.? Хомяк руководствуется инстинктом.

Частная собственность – такой же инстинкт. Он тёмный и зоологический. Задача философии и разума во все эпохи – по мере сил противостоять этой тьме стяжательства, а не поощрять ей.

Потому что если их ещё и философы начнут поощрять алчность и стяжательство – тогда мы провалимся в первобытные джунгли. Колоссальная сила инстинкта хапуги – не повод его оправдывать, а наоборот – ещё один повод его опасаться. Дай ему волю – он всё растащит, всю цивилизацию разнесёт «по камешку, по кирпичику»…

+++

Отсюда имеем ельцинизм. Ельцинизм распадается на две формы предательства: национальное и каиново. И то, и другое – органичная часть его анатомического строения, всей системы, которую выстроили приватизаторы.

Национальное предательство заключается в размене территорий и государственных интересов, государственного суверенитета на личную власть. Каинизм заключается в обогащении на крови, беде и смерти собственных братьев – сограждан, соплеменников, земляков, по сути – родственников.

Ельцину история предложила два испытания: способен ли он пойти на измену Родины ради того, чтобы «тусоваться красиво». И способен ли он повторить дело Каина, убившего брата Авеля – чтобы «тусоваться красиво». Оба адских испытания, словно бы придуманных самим сатаной Ельцин прошёл. Жажда хапнуть у деятелей конца 80-х-90-х была так велика, что они пошли на предательства и клятвопреступления, на которые даже далеко не все уголовники способны.

Нам был явлен тип руководителя-подонка, руководителя-отморозка, который за рубль разбазаривает политые русской кровью земли «в особо-крупных размерах» и за другой рубль, не раздумывая, убьёт соседа, родственника, брата.

+++

А потом руководитель-подонок возьмётся рассуждать, что мы зависимы от мировой экономики, и, мол, не нам решать, за нас решат… На самом деле – мировая экономика зависит от нас. Можно построить заводы, можно подготовить инженеров и конструкторов – но нельзя из ничего сделать нефть и газ, руды и минералы. Только сырьё – проблема реальная. Все остальные проблемы – если сырьё есть – в голове, понимаете? Они не относятся к объективной реальности. Они относятся к психическим расстройствам тех или иных субъектов, которые бесстыдно тычут нам сегодня в глаза Китаем – тогда как сами же и не дали стране пойти по китайскому пути.

Из пирата может получится политик, и даже неплохой. Легендарный Рюрик был пиратом чистой воды, и сжигал города в Голландии, пока не стал правителем Новгорода. Романовы пришли к власти путём переворота, отодвинув героя-рюриковича Пожарского, и по роду, и по заслугам куда более достойного престола. Сталин устраивал «эксы» - ограбления в пользу революционной кассы…

Можно стать политиком из пирата. Но для этого нужно научится брать не золото, а бумаги Флинта! Как и предлагал тупым пиратам более умный Пью.

А иначе, с этим аргументом – «но ведь мы взяли деньги, Пью!» - рано или поздно окажешься на рее…



Александр Леонидов; 16 мая 2019

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше
  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..