Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Очнутся! Если получится...

Очнутся! Если получится... У дураков всё просто. Первый признак, выдающий дурака – однозначность предлагаемого решения сложного вопроса. Человечество тысячелетиями(!) мучается над «проклятыми вопросами», не зная, как выйти из диалектики, в силу которой всякое достоинство есть продолжение какого-либо недостатка. Человечество мучается, а дурак нет. У дурака все дураки (ещё один его родовой признак). Все дураки, тысячи лет ерундой занимались, а надо «р-р-раз и квас»! Чего мучится-то? Выдумали, понимаешь, проблему!

Есть тиран, а есть общество. У тирана свои интересы, у общества (всего?!) – свои. Надо просто свергнуть тирана и… И что?! У дураков мысли дальше не идут. Проблема же в тиране – и она будет решена. Дальше что, рай? Прямо вот так, без «переходного периода»?!

Не хочу выглядеть снобом. Сам отдал дань «перестроечному» идиотизму. Рыльце в пушку, что называется. Но за прошедшие горькие десятилетия – надо же, друзья, хоть чему-нибудь научится! Хоть что-то понять! Например, то, что ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!

Общество (то, что я понял с болью и ценой разрушения своей жизни) – это не монолит. Общество состоит из людей. Интересы у людей – противоположны. То есть чем лучше одним, тем хуже другим. И когда кто-то борется за свои права – знайте, что он борется против вас. Может быть, он об этом не думает, не понимает этого. Вы – поймите за него. Его «максималка» - это ваша «минималка». И наоборот.

И если он урвёт от жизни всё (как наши «освободители» - приватизаторы), то вам не останется ничего. И наоборот. И это не обсуждается. Это закон бытия. Претензии – не ко мне, а к жизни и природе!

То, что свобода одних людей – есть порабощение других людей, для меня теперь (правда, за это жизнью пришлось заплатить) ясно как день. И освобождение рабов есть закрепощение их хозяев. Ранее не знавших закона – а тут вдруг закон на них распространился…

Теоретически: человечество придумало, как обществу стать монолитом. Погодите свистеть и улюлюкать: это коммунизм. В реальности коммунизм – это взаимное сдерживание в хапке. Осознанное как необходимость. И через это ставшее свободным выбором разумного человека. Мы никому не дадим жить слишком плохо. Но это значит (диалектика!) что никто, в зоологическом смысле, не будет жить слишком хорошо! Такова плата за взаимное непожирание. Такова плата за мир и единство. Не будет рабов – не будет и свободных. Люди на высшей стадии развития абстрактного разума ЗАКРЕПОЩАЮТ САМИ СЕБЯ, принимая крест равенства. И потом все работают по 8 часов в сутки. Или (единственная альтернатива) – одни не работают совсем, а другие – по 16 часов в сутки. По-другому это не складывается, говорит диалектика достоинств, как продолженных недостатков.

Ты соглашаешься нести крест равенства. Или не соглашаешься – но тогда ты рабовладелец, и это вечная война. Ты урвал себе за счёт других – значит, и другие постоянно будут пытаться урвать себе за твой счёт. И никак иначе.

Поэтому, заплатив жизнью, понимая, что моя жизнь прошла впустую, спущена в унитаз – я к сединам своим понял: единственная прогрессивная революция есть социалистическая. И нет иной прогрессивной. Всякая иная – звериный нахрап и попытка подменить других собой. Когда сражаются воровские кланы – ни о каком единстве общества, его интересов, его среднестатистической свободы, речи идти не может. Новый клан побеждает только ради самого себя. Он после победы взимает все свои (и заграничных спонсоров) расходы в десятикратном размере на общество, под тем предлогом, что он «освободитель». Украина вам в помощь, чтобы это понять!

Единственным общественным интересом может быть только формирование среды, в которой нормированное распределение. Тогда каждый отстаивает свою долю, которая не хуже, чем у других. Но и не лучше! Увы, ребята, диалектика! Если другие живут не хуже вас, то и вы живёте не лучше других! А жить хочется получше – на этом СССР и сломал шею…

Дегенеративные требования либералов о «смене тирана» - всего лишь требования о замене тирана на нового. И будет ли новый лучше старого – большой вопрос. Скорее всего, нет. Ему нужно отрабатывать затраты на «освобождение масс», обирая эти же самые массы.

Частная собственность исключает общественные интересы. Она исключает национализм и нацию, как нечто единое. Потому что «твоё не моё, моё не твоё». И чтобы было у меня – должен лишиться ты. А чтобы было у тебя – нужно отнять у меня. И это бег по замкнутому кругу, из которого может изъять человека только развития Разума, абстрактного мышления. А хомячки без ума так и будут бегать в этом колесе вечно…

Нет у общества интереса свергнуть тирана, если это общество не предполагает затем долевое закрепление, наделённость каждого, отсутствие обездоленных. Если такой программы нет, то всякий «кипеж» - бессмыслица и членовредительство.

Игрища с властью и «свободой», принятые людьми, как забава, как карнавал, веселуха – в итоге убивают народы. В великой борьбе за существование, которая пронизывает всю биосферу, такие игрища отдают землю и ресурсы глупых народов более сообразительным.

Или фиксация долей; или один заберёт себе всё, а другому не останется ничего. Революция, которая не поставила перед собой целью социализацию – деволюция, некролюция. Потому что (повторяюсь) в мире частной собственности никаких общих интересов в людей нет и быть не может! Не покушаясь на сам принцип собственности, вы просто служите ледоколом, пушечным мясом для одних хищников против других. Вас грубо и цинично используют, чтобы урвать у других – себе. Не вам, поймите, а себе и только себе!

Прогрессивна лишь одна программа: за наделение каждого члена общества равными правами. Она не идеальна: теряя рабство, мы теряем и ту свободу, которой наслаждались рабовладельцы. Почитайте книги про помещиков, посмотрите фильмы про них: разве не сладко? Жить так, что рабы за тебя всё делают, даже рюмку подносят, а твоё дело только выпить?

Нужно честно сказать, что такой свободы барина в обществе без рабов не будет. И это потеря, с которой нужно смириться. Или уж не посягать на освобождение рабов…

Как только над революционной толпой поднимается вся эта туфта про «свободу, собственность, законность» - для меня это теперь сразу знак: разводят лохов! Фуфло гонят! Хищник задумал съесть другого хищника, и завлекает толпу баранов ворота ломать…

Не волнуйтесь за его свободу: он будет очень свободен, когда вы ему в роли лакея кушанья подносите. Не волнуйтесь за законность: он напишет такие законы, которые всё это превосходство, унизительное для вас, освятят взамен Евангелия. И уж тем более не волнуйтесь за собственность! За вами закрепят 2 кв. метра на кладбище так, что никто и не покуситься… Другой вопрос – можно ли быть с двух метров сытым, но их он не волнует. Они владеют своим, вы своим – каждый, мать твою, собственник, и будь счастлив! У них золотые прииски в частном владении, а у тебя в безраздельном твоём владении законно купленный шнурок. Твоё право владеть этим шнурком священно, а подкопишь денег – может, и второй приобретёшь!

Важно понимать, что ни свобода, ни собственность, ни формально-буржуазная законность не являются препятствием для нищеты, бесправия и смертоносного голода. Эти явления вполне могут сосуществовать, и мирно сосуществуют. Не обязательно нарушать буржуазное право, чтобы вас удавить в петле безнадёги. Можно – и запросто – удавить вас там в полном соответствии с подогнанными под это юридическими нормами. Контора пишет!

Я начал с воплей «перестройки» и несу свою долю ответственности за ту ТРАГЕДИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которая разразилась после. Суть трагедии – погружение человечества в мыслительное небытие, в тёмные глубины биосферы, с полным отсечением высших форм психической деятельности у людей. Я не собираюсь себя оправдывать тем, что был молод и наивен.

Но моя вина даёт мне понимать и тех, кто СЕГОДНЯ ВСЁ ЕЩЁ обманут. Ведь они такие, каким я был вчера! И если моё прозрение слишком позднее, то пусть хоть у вас оно будет вовремя. А не тогда – когда «поздно пить боржом – печень уже отвалилась». Прекратите выходить на площади «глупенькими жертвами обмана и самообмана»! Хабаровск или Белоруссия, иные бунты и «марши свободы» - это запредельный цинизм использования дурачков, как расходного материала!

Вы несёте портреты Немцова – а в курсе ли вы, как глубоко он вас презирал, не считая за людей? Как плотно полагал себя в расе господ над расой рабов?

Кому вы торите дорогу? Если бы вы только задумались над этим вопросом – вы бы в корне изменились!

+++

Но трагедия человечества в том, что ВНАЧАЛЕ угасает мышление. Всё, что потом, клоунада в Минске, как две капли воды отражающая киевские клоунады – лишь следствие угасшего разума. Пляски безумцев имеют безумие причиной, а не следствием.

Человек, поддающийся манипуляциям западных кукловодов – подопытная морская свинка. Та, которая не в силах понять, что она – объект эксперимента. И что всё её поведение – вовсе не её собственное, а заданное с пульта управления низшими инстинктами примитивного существа.

Если бы человек только задумался – всё бы стало хорошо.

Но в том и трагедия XXI века, что человек утрачивает способность мыслить.

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 22 сентября 2020

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Подписка

Поиск по сайту

  • Литературные новинки - "старинки": "Певчий Кенарь"

    Литературные новинки - "старинки": "Певчий Кенарь" А вот вам экзотики, дорогой читатель! Наверняка знакомый вам разносторонний автор А. Леонидов (Филиппов) опубликовал в столице свою повесть "Певчий Кенарь". Повесть 1990-го года, она как бы от начала этого автора, на любителя: посмотреть, чем он начинал и с чего начинался как автор и публицист. "Мне кажется, что повесть не так проста" - пишет один из комментаторов - "как кажется на первый взгляд - с её линейным, бытовым почти лишённым приключений сюжетом. Существует символический план, который всё больше приоткрывается ближе к концу: порезать вены на гулянке, о банкетный стакан - согласитесь, совсем не то же самое, что в ванной...

    Читать дальше
  • Литературные новинки: "Числа" А. Леонидова

    Литературные новинки: "Числа" А. Леонидова Тому, кто уже знаком с творчеством нашего автора, будет небезынтересно прочитать его новое произведение - драматичное по сюжету, и философское по сути. Жанр его автор определил как "сентиментальный вестерн". Недавно книга выпущена в издательстве "День Литературы" в Москве. В книге мы встречаем прежнего Леонидова - человека, обеспокоенного судьбой цивилизации и человеческого Разума, но, вместе с тем, представляется, что автор "растёт", он говорит всё более ёмко и весомо, сочетает прошлые творческие успехи с совершенно новыми направлениями. "Вестернов" Леонидов доселе не писал, а суть эксперимента - посмотреть на русскую трагедию XXI века с неожиданной стороны, издалека, сопоставляя с заокеанскими реалиями. Книга получилась сложной, "просветительской", но, на наш взгляд - интересной для широкого круга читателей. Думающий человек не может не задаваться теми вопросами, которые, в меру своих сил, наш постоянный автор решает в своих "Числах"...

    Читать дальше
  • Дети, Крым, счастье, позитив...

    Дети, Крым, счастье, позитив... В нашей жизни очень много грустных новостей. И потому мы часто забываем, что кроме мрачной геополитики есть ещё и просто жизнь. Наши дети выходят в жизнь и занимаются творчеством, создают нехитрые истории о своём взрослении, создавая позитивные эмоции всякого, кто видит: жизнь продолжается! Канал без всякой политики, о замечательных и дружных детишках, об отдыхе в русском Крыму и не только - рекомендуется всем, кто устал от негатива и мечтает отдохнуть душой!

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин