Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

ПУБЛИЧНЫЙ ОНАНИЗМ ЛЕГАЛИЗОВАН В ШВЕЦИИ...

ПУБЛИЧНЫЙ ОНАНИЗМ ЛЕГАЛИЗОВАН В ШВЕЦИИ... ​Шведский суд полностью оправдал пенсионера, практиковавшего публичный онанизм на городском пляже. По мнению судей, в действиях пожилого мужчины нет состава преступления, так как отсутствуют фактические жертвы «сексуальной агрессии».

В Швеции завершено судебное разбирательство в скандальном деле о пенсионере-онанисте. После тщательного изучения действующего законодательства суд Стокгольма признал право пенсионера заниматься публичной мастурбацией в силу отсутствия каких-либо юридических оснований для запрета подобного поведения.

Обвинение о сексуальном нападении, выдвинутое против пенсионера прокуратурой, было полностью отклонено, сообщает The Huffington Post. Мужчину 1948 года рождения местные жители неоднократно замечали на городском пляже за «возмутительными занятиями». После очередного эпизода у кого-то из наблюдавших не выдержали нервы – была вызвана полиция, которая и задержала хулигана.

Судейская коллегия особо отметила, что мужчину нельзя обвинить в нападении сексуального характера, поскольку нет конкретной жертвы, против которой были направлены его действия.

«Видимо, по мнению судей, мастурбировать на пляже нормально и даже законно, хотя этот акт можно расцениваться как хулиганство», – считает общественный обвинитель Олоф Вретаммар, тем не менее нежелающий обжаловать постановление в вышестоящей инстанции.

С приговором суда не согласны представители омбудсмена по правам ребенка. За занятием онанизмом человека могут увидеть дети, что, в свою очередь, может нанести тяжелую психологическую травму и помешать естественному сексуальному развитию детей. Правозащитники рассчитывают приравнять подобные действия как минимум к хулиганству. Отметим, что шведская судебная система традиционно очень трепетно относится к защите детских прав.

По сообщениям информационных агентств; 28 ноября 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше
  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.