Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Август
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

ШТАБ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ...

"ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИИ": ШТАБ НАВАЛЬНОГО ВОРУЕТ ПОБЕДУ У СВОЕГО ЛИДЕРА: СТЫРЕНЫ ЗАГРАНИЧНЫЕ ГРАНТЫ, ПРИСЛАННЫЕ ВРАГАМИ РОССИИ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ БОРЬБУ...

ШТАБ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ... (На фото: Одного уже так финансировали... И дофинансировались...) Генпрокуратура РФ уже обращала внимание на штаб Навального. Ведомство установило, что деньги на Яндекс-кошельки перечислены более чем от 300 иностранных юридических и физических лиц, а также анонимных жертвователей из 46 стран мира. Думаю, все, кто старше 7-ми лет, понимают, кто и зачем анонимно из Эквадора пришлет деньги российскому оппозиционеру...

Но... Есть в этой коррупции глобализма и национальная специфика. Интересные данные приходят из МВД. Оказывается члены штаба Навального активно крадут деньги, полученные через кошельки Яндекса на избирательную кампанию. Отдельно остановлюсь на активисте штаба Константине Янкаускасе.

Этот персонаж получил через Яндекс.Деньги 5.000.000 рублей. Неплохие деньги, правда? И Константин распорядился деньгами мудро: 1млн. перечислил на счет кандидата, а оставшиеся 4млн. на свой счет. Все по-честному! Талант!

Сами понимаете идея хорошая, поэтому случай такого мошенничества не единичный. МВД проверяет информацию о присвоении Владимиром Ашурковым более 2.000.000 рублей и Николаем Ляскиным около 1.000.000 рублей.

Это, в конце концов, просто смешно! "Честно украденные" у детей Африки доллары шлют на электронные кошельки с целью подрыва России, а тут местная резидентура иностранных разведок разворовывает их...

Провальный Навальный! Как посмотрят на такие игрища зарубежные покровители?!

Петр Бобров.; 22 августа 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..