Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ОТВЕТ ИЗ КУРУЛТАЯ РБ

ОТВЕТ ИЗ КУРУЛТАЯ РБ 9 февраля 2012 года было опубликовано Обращение Р.Ф.Кадырова, основателя ЧИФ «Восток», к Председателю Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Толкачеву Константину Борисовичу, в котором, в частности, говорилось: «В октябре 2008 г. ОАО «Фонд долгосрочных сбережений» было ликвидировано по результатам банкротства и исключено из Единого государственного реестра юридических лиц. О процедуре банкротства граждане, сдавшие в Фонд свои приватизационные чеки, также извещены не были и продолжали оставаться в полном неведении о судьбе Фонда. По данным, имеющимся в открытом доступе, ущерб, нанесенный гражданам Российской Федерации, в частности, проживающим в Республике Башкортостан, вследствие противоправного завладения их акциями оценивается в сумму порядка 30,614 триллиона рублей...» В этом Обращении Р.Ф.Кадыров просил по фактам, изложенным в нем, назначить и провести парламентское расследование. Материалы парламентского расследования с его итогами и выводами направить в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел в отношении лиц, допустивших беззаконие и произвол, в установленном процессуальном порядке. На данное Обращение 12 марта 2012 года был отправлен следующий ответ:

ИЗВЕЩЕНИЕ

Кадырову Р.Ф.

Уважаемый Рафис Фаизович!

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено для рассмотрения в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан.

Заведующий отделом                                                                                   Р.Харрасов

 

 

Ф.Н. Хисматуллин (347) 250-67-26, 46-56

Редактор; 22 марта 2012

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше
  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..