Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

ЛИТВА: ИСТОКИ НЕНАВИСТИ (документы)

ПРЕЗИДЕНТ ЛИТВЫ ЗАНИМАЛАСЬ ПРОСТИТУЦИЕЙ ПО ЗАДАНИЮ КГБ

 ЛИТВА: ИСТОКИ НЕНАВИСТИ (документы) Российские блогеры узнали о темном прошлом лидера гордой прибалтийской республики Дали Грибаускайте. В Сети появились документы, свидетельствующие, что глава Литовской Республики Даля Грибаускайте, будучи 25-летней студенткой ЛГУ, в перерывах между парами подрабатывала валютной проституткой в гостинице «Прибалтийская» города Ленинграда. Так что к моменту окончания университета и защиты кандидатской в Академии общественных наук ЦК КПСС Даля имела за плечами богатый опыт красивой западной жизни, ибо обслуживала преимущественно иностранцев.



Согласно опубликованным документам, Грибаускайте не раз привлекала своим аморальным поведением внимание сотрудников МВД СССР. Милиционеры даже писали на имя ректора Ленинградского Государственного Университета с просьбой принять в отношении прибалтийской красотки профилактические меры. Однако, судя по приписке, «по указанию куратора от КГБ разбирательство прекращено», Даля торговала телом ради светлого будущего и победы коммунизма во всем мире.

Напомним, в последнее время на фоне украинского кризиса президент Литовской Республики Даля Грибаускайте более остальных отличилась на ниве разоблачения «имперских амбиций» России. Она не раз называла Россию источником мирового зла и призывала США дать вооруженный отпор «российской агрессии на Украине».

"Если не остановить Россию на Украине, то агрессия может распространиться по Европе",говорила президент Литвы.

Представитель МИД России Александр Лукашевич назвал выпады Грибаускайте «не утраченным комсомольским запалом» и закомплексованностью по поводу «советского прошлого», которое заставляет ее быть «святее римского папы».

По сообщениям информационных агентств; 15 апреля 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..