Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

ЭГОИЗМ КАК СМЕРТОНОСНАЯ ТУПОСТЬ

ЭГОИЗМ КАК СМЕРТОНОСНАЯ ТУПОСТЬ Наша газета ЭиМ частенько говорит словосочетание «социальный дегенерат». Кто это такой? Вот и подвернулся случай рассказать об этом подробнее, проанализировав «курортный» образец дегенеративного мышления, вскрыв его особенности. Но вначале – несколько общих положений.

Социальный дегенерат – это такое состояние психики, когда человек страдает от своих собственных действий (и действий себе подобных) искренне не понимая взаимосвязи между собственными действиями и последующими страданиями. Обычно так получается, когда человек теряет видение причинно-следственной связи, и, как следствие, уравнивает вечное, долговременное и кратковременное свои состояния.

Например, если социальному дегенерату что-то не нужно сейчас, сию минуту – он вполне искренне полагает, что это НИКОГДА НЕ НУЖНО, и можно это с чистой совестью выбросить на помойку. 

Лично я подобрал в Уфе на помойке и томик Данте, и четырехтомник К.Маркса. Кому-то неинтересно - выкинули. Ни мысли о том, что неинтересное тебе может быть интересно другим. Ни мысли о том, что неинтересное сегодня может оказаться интересным завтра. 

Антикультура в самом зоологическом виде - не к букинистам отнесли, не в библиотеку, не в школу, не в детский дом, а сразу на помойку: мол, ну кому это может быть нужно?! Дай волю - либерализм скажет такое о всех культурных достижениях человеческой цивилизации...

Социальный дегенерат не умеет поставить себя на место другого человека, не может представить другого на своем месте. Для него чужая беда – не повод задуматься о вероятности собственной беды, а повод для насмешки или осуждения.

Все это вместе формирует главный ОБЪЕКТИВНЫЙ отличительный признак социального дегенерата, которого очень легко отличить от нормальных, социопсихически здоровых людей: ОН СТРАТЕГИЧЕСКИ НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН.

В биологии выродок – всего лишь та особь, которая по каким-то причинам (объединяемых понятием «вырождение») не в состоянии продлить свой род. Поэтому современные западные люди – выродки не в ругательном, а в биологическом, научном смысле слова, поскольку являют из себя вымирающий вид человечества. Они – мулы и лошаки человечества, т.е. существа, которые могут появиться на свет и даже работать, но самостоятельно свой вид продолжать в будущее не в состоянии.

---------------------------------------------------------

Мул (лат. mulus) — результат скрещивания осла и кобылы. Термин «мул» первоначально применяли к отпрыску любых двух животных разных видов — в настоящее время называемого «гибридом». Мула следует отличать от лошака — отпрыска жеребца и ослицы. Мулы участвуют в скачках. Мулов легче разводить и обычно они крупнее лошаков. Самцы мулов и лошаков бесплодны, как и большинство самок (известны несколько случаев получения приплода от спаривания самок мулов с жеребцами и ослами). Но в третьем-четвертом поколении и эти особи становятся бесплодны…

----------------------------------------------------------

Социальные дегенераты бывают разные – производные от духовно-физической анемии, обессиливания породы или наоборот, от патологической ненасытности, чрезмерности социопсихических реакций, доводимых до гипертрофированного абсурда. Мы выделяем таких социальных дегенератов, как социальные аутисты (люди с угасшим интересом ко всякому действию), социальные параноики (чрезмерно ретивые в исполнении общественных предписаний), социофреники и др.

В рамках разрушения христианской цивилизации социальная дегенерация чаще всего проявляет себя в стихийно-бытовом сатанизме мышления, ползучей сатанизации быта и психики масс. Зачищенные от христианских аллюзий и паллиативов пустоты в голове чаще всего заполняют связные или бессвязные элементы доктрины сатанизма.

-----------------------------------------------------------

Теща моего отнюдь не бедного знакомого, базарная русская баба, костерила его по-шульгински, объясняя, за что она его ненавидит: " во-первых, ты мне ни разу дорогого подарка не сделал, во вторых, ты мою дочь окрестил, в третьих, ты не дал ей аборта сделать!" Знакомый пришел ко мне за консультацией. Говорит - слушай, она простая базарная русская баба, выросшая в СССР, откуда это? Это же доктрина сатанизма - кровавое жертвоприношение силам зла, ненависть к кресту и крещению, и ожидание от преисподней богатых даров в обмен на кровавые ритуалы и осквернение святынь...

Я ответил: КПСС усердствовала, вытесняя из умов простонародья православные представления, и мало думала - а что войдет на место вытесненного; а природа не терпит пустоты, в том числе и мировоззренческой...

-----------------------------------------------------------

Что тут главное, стволовое? Идеалом христианской цивилизации выступала идея о том, что «миром должна править любовь». Выветривание этой главной идеи из голов (любовью современный человек называет почему-то половой акт) востребовало иную СТВОЛОВУЮ истину, весьма созвучную для ХХ века дарвинизма: МИРОМ ПРАВИТ НЕНАВИСТЬ.

От успешно реализуемой ненависти к кому-то или чему-то сатанисты обычно ждут богатства, карьеры, славы, успеха, а так же улучшения человеческого рода (очищение от «слабоумных» любвиобильных геномов) и общего прогресса научных и производственных сил. Ненависть, как источник личного успеха и общественного блага – идея, нормальная для всех разновидностей сатанизма, хотя, конечно, с общепсихиатрической точки зрения, совершенно очевидно безумная.

Естественно, в реальной жизни ненависть ничего хорошего дать не может и не дает, и глупо надеяться на её созидательные возможности.

Отвергая любовь как правителя, люди не всегда понимают, что отвергают и благополучие, как следствие господства любви. Спутниками ненависти могут быть только неблагополучие и нестабильность, хаос и лихорадка, ничто иное возле ненависти не выживает и не растет. Но куда деваться, если понятие о любви полностью утрачено, и само слово нелепейшим образом вызывает в нашем уме неприличные сценки соития полов?

Теперь, вооруженные этими общими представлениями о сатанизации умов, как разновидности социальной дегенерации, прочитаем излияния души американских республиканцев, носителей индивидуалистического духа американского предпринимательства.

«Октябрь в 2008 году мы с супругой провели в Чили, добравшись до острова Чилое, где начинается Патагония. Мы решили вернуться домой и продолжить путешествие в следующем году. Однако к этому времени Президентом страны стал социалист и любимец прогрессивной общественности Барак Хусейн Обама. Мы остановили свою работу и оформили пособия по безработице, обеспечив себя как бы оплачиваемым 26 недельным отпуском. Последний месяц отпуска октябрь 2009 мы решили провести в Патагонии и посетить южную часть Аргентины. Однако Президент изменил наши планы, продлив пособие по безработице до 99 недель, и мы решили на этот раз провести несколько месяцев в Южной Америке, начать с Лимы в Перу и закончить проливом Магелана в Чили, проехать по всей Аргентине,через Боливию обратно в Лиму, откуда вернуться домой...

Наша группа из двадцати человек растянулась на милю. Гид шёл снова с нами, он не мог понять почему мы так плохо отзываемся о своем президенте.

-Зачем ты выучил столько языков? - спросил его я. Он ответил:

-Чтобы больше иметь туристов.

-Зачем ты работаешь семь дней в неделю?

-Чтобы больше зарабатывать денег. У меня свой дом в Пуно и скоро я куплю машину,- добавил он.

-Так почему в Пуно много бедных людей?

-Потому, что они не стремятся сами изменить свой образ жизни, чему-то научиться или делать ещё что-то.

-А ты готов, чтобы правительство тебя обложило большими налогами, потому что ты много работаешь, и твои деньги пойдут на помощь этим бедным?

-Нет, конечно!- ответил наш гид.

-Так и мы с супругой, нарушая все законы, водили свой трак (дальнобойный грузовик) вместо максимально положенных 70 часов в неделю по 100 и больше часов. А другим нравится быть бедными в Америке, пить днями пиво с сигаретой в зубах, ничего не делать и только жаловаться на плохую жизнь и правительство. Обама хочет таких людей, как мы или ты, обложить ещё большими налогами в пользу бедных. Видишь сам, мы сейчас офицально безработные и путешествуем, а не стоим как показывают по ТV, в очередях за похлебкой. Думаешь, почему мы на пособии? У нас маленькая своя компания, один трак, который мы сами водим. Правительство нас под угрозой штрафов заставило покупать страховку по безработице. После этого мы остановили работу, [объявили себя безработными и таким образом] забираем эти деньги обратно. Социалисты - такие, как Обама - вечно манипулируют такими словами как "безопасность", "забота о здоровье и образовании", а теперь присоединили еще глобальное потепление, чтоб больше сорвать денег с тех, кто любит трудиться...

Следующие десять дней Куско будет нашей перевалочной базой, мы будем приезжать сюда и снова куда-то уезжать... Чистильщики и уличные торговцы уже запомнят наши лица, как и агитаторы - коммунисты будут нас обходить стороной и перестанут предлагать свои брошюрки с портретами убийц Ф.Кастро и Че Гевары.

В Куско нам приглянулось очень уютное маленькое кафе с вкусным кофе и в больших чашках . Я пью кофе,но надо мной висит портрет Че Гевары с сигарой в зубах. Я прошу хозяйку - молодую приветливую женщину продать мне его за цену, какую она мне предложит, чтобы вышвырнуть потом в мусорное ведро. Она не соглашается.Для неё он – герой, и она просто не знает, что он расстреливал таких как она, частных предпринимателей , даже беременных, считая их эксплуататорским классом»…

Прочитав этот туристический треп, и заглянув, так сказать, в самое нутро души избирателя республиканской партии США, мы с читателем сразу же понимаем, почему вымирание западного белого человека стало реальностью.

Дело в том, что все семейные отношения, отношения сыновства и родительства – совершенно коммунистические по своей сути. Человек, который всю жизнь страдает фобией – как бы его деньги не отняли и кому-то не отдали – неизбежно придет к отрицанию родительства. Совершенно очевидно, что первые два десятка лет ребенок, скорее, не сможет «сам на себя» зарабатывать, и будет нуждаться в коммунистических дарах отца с матерью. Для того, чтобы семья была большой, многодетной, нужно терпимо и спокойно относится к нахлебникам, а западный человек этого не умеет. Его ненависть к побирушкам от дальних неизбежно подступает к ближним, ей ведь больше некуда расти.

Как отношения родительства, так и сыновства не предполагают договоров и расчетов в денежных единицах. Отношение западного человека к престарелым родителям в точности копирует его отношение к детям. Большая семья на Западе умирает и разлагается, от неё отпадают вначале дальние, затем ближние родственники, наконец, патологическая жадность эгоиста заставляет жалеть денег уже и детям, и родителям: только, исключительно – себе, и никаких налогов!

А ведь жизнеспособная человеческая особь (простите уж за такое биологизаторство) – развивается как часть большого организма, клеточка рода и нации. Дегенерат, отделивший себя от рода и нации – уже психически нездоров и спешит навстречу как личной, так и родовой гибели. В эгоизме заложен механизм самоуничтожения человека. «Мне на всех наплевать; всем наплевать на меня». Может ли выжить общество, где это стало нормой? Нет, чисто технически у него не получится выжить.

В заданном социальными дегенератами вопросе гиду «А ты готов, чтобы правительство тебя обложило большими налогами, потому что ты много работаешь, и твои деньги пойдут на помощь этим бедным?» сокрыта очень важная суть, живой нерв нежизнеспособного эгоизма, как патологии психики.

На первый взгляд, кажется, что утверждение «ВСЕ, МНОЙ ЗАРАБОТАННОЕ, ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ У МЕНЯ» кажется разумным и безобидным. На самом деле это психовирус, который пускает убийственные метастазы в человеческой психике.

«МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко ведь не только для Барака Обамы, не к ночи будь он помянут. «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко и для детей, и для родителей, и тем более, для родственников. И чем дальше родственники – тем более жалко, но не их, а денег для них…

«МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко для полицейского, который меня защищает, и для солдата, который за меня воюет. Чего он воюет, я его в Афган не посылал! Мое – это мое, почему я на свои кровные должен его кормить?! Подумаешь, защитник Родины! А мне и для Родины жалко…

«МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко для всех калек и убогих, всех больных и несчастных, как будто я сам застрахован и от болезни, и от увечья, и от болезни, и от несчастий.

И уж конечно, само собой, «МНОЙ ЗАРАБОТАННОГО» становится жалко для тех, КОМУ Я НЕ ДАЛ ЗАРАБОТАТЬ, сев широкой задницей на узкий проход и собирая денежки с проходящих за право пройти. Поскольку этот западный «Я» уже не понимает, что всякий заработок по природе своей у кого-то отнят (где я работаю – туда не берут другого), то безработные и бедные воспринимаются как вредные насекомые.

В туристическом трепе наших американцев нет и тени сомнения в том, что все безработные – коварные негодяи, жаждущие не работать и жить за счет других. Эта «теория заговора» бедных заслоняет в их ссыхающемся мозге всякое представление об ограниченности ресурсов и потребностей в рабочей силе, всякое, хотя бы смутное подозрение, что не все безработные хотели бы оставаться безработными.

Особенно для такого типа мышления ненавистны безработные с чувством человеческого достоинства, не готовые устраиваться по первому свисту, как говорят в народе, «говном» на любых условиях работодателя. Эти безработные подвергаются у республиканцев особенно яростным проклятиям, особенной ненависти. Ишь, какие привиреды, не хотят лезть в канализацию, трясут дипломом профессоров математики…

Судя по тексту, наши предприниматели из США, мечтающие сжечь Че Гевару (а вместе с ним и беременных, как потребителей пособия, до того как Че Гевара якобы их расстреляет) водят трак. У нас нет оснований им не верить. Но если им верить – что получается? Зарабатывая СВОИ деньги, которыми они ни с кем не желают делиться, они выбрасывают в воздух вредные выхлопы, которыми должны дышать ВСЕ окружающие. Они, стало быть, будут денежки зарабатывать, а остальные должны дышать их выделениями и ядами, без всякой компенсации. Потому что экологические программы тоже вызывают у наших «трудоголиков» омерзение и яростный протест: «…а теперь присоединили еще глобальное потепление, чтоб больше сорвать денег с тех, кто любит трудиться».

В том же абазце – ненависть к образованию и здравоохранению нации, которые выступают для наших дегенератов только как омерзительный рэкет. Нигде, как в этом абзаце, не выступает сильнее ВОИНСТВУЮЩАЯ АНТИЦИВИЛИЗАЦИОННОСТЬ либерализма, как культа частного интереса, не осознающего себя в КОНТЕКСТЕ цивилизации.

Частный интерес в собственничестве западного типа отделяет себя от своей среды и из её элемента стремится стать её внутренним паразитом: эксплуатировать все, что может дать деньги, но при этом самому ни на что денег не отдавать.

Конечно, психически здоровый человек, не страдающий воинствующей антицивилизационностью, пещерным эгоизмом, понимает, что не всеобуч существует для заработков, а наоборот – заработки существуют для обеспечения всеобуча, и в этом – суть и пафос всего человеческого в цивилизации.

Всякие доходы – важны не сами по себе, а только своей ролью в ОБЕЗПЕЧЕНИИ ВСЕОБЩЕГО БЛАГА. Доходы, которые рассматриваются безотносительно общего блага – это апологетика воровства, наркоторговли, проституции и разбоя. Но ведь современный либерал РАССМАТРИВАЕТ ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ ИМЕННО БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО «КАКОГО-ТО ТАМ» ВСЕОБЩЕГО БЛАГА!

Что мы имеем по итогам прочтения курортных историй американцев? Подведем краткий итог: БОЛЬНЫЕ психически люди приехали в Южную Америку к психически ЗДОРОВЫМ людям и стали им рассказывать о своих патологиях. Именно патологиях, психических извращениях, которые иначе не назовешь, если ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ПРИОРИТЕТА ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА…

Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ; 23 марта 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..