Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

...А ДРУЗЬЯ У НАС ХОРОШИЕ!

Мадуро: Венесуэла и Россия договорились инвестировать $14 млрд в нефтегазовые проекты

...А ДРУЗЬЯ У НАС ХОРОШИЕ! Государственные компании Petrleos de Venezuela /Pdvsa/ и "Роснефть" достигли договоренности об инвестициях на общую сумму более 14 млрд долларов в проекты освоения нефтяных и газовых месторождений в районе пояса Ориноко. Об этом объявил 27 мая по телевидению президент Боливарианской республики Николас Мадуро по итогам встречи в Каракасе с президентом "Роснефти" Игорем Сечиным, главой Pdvsa Эулохио дель Пино и председателем Национальной ассамблеи (парламента) Дьосдадо Кабельо

"У нас прошла замечательная встреча, на которой мы договорились об инвестициях на сумму свыше 14 млрд долларов", - заявил Мадуро. Данные инвестиции позволят "в ближайшие годы удвоить добычу нефти", добавил президент, уточнив, что речь идет также "о газовых проектах, в том числе в Ориноко".

Мадуро объявил об этом на встрече с молодежью. В ходе выступления президент назвал главу "Роснефти" "большим другом Венесуэлы и всей Латинской Америки".В среду в Москве состоялись переговоры министров иностранных дел России и Венесуэлы Сергея Лаврова и Дельси Родригес.

"Роснефть" и венесуэльская компания PDVSA подписали первый долгосрочный экспортный контракт в рамках Петербургского международного экономического форума в мае 2014 года. Обе компании участвуют в пяти совместных проектах по добыче нефти в республике - Карабобо-2, Хунин-6, СП "ПетроМонагас", СП "Бокерон" и СП "Петропериха". Их суммарные геологические запасы оцениваются в более чем 20,5 млрд тонн.

Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".; 28 мая 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.