Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

"КУРДИЗАЦИЯ", "ТАДЖИКИЗАЦИЯ" И НАРОДЫ РОССИИ

Наш добрый друг, неугомонный Анвар Хафизов написал статью о башкирской национальной идее. Казалось бы, это их внутренние, башкирские дела, и пусть сами их обсуждают в своей среде. Но поднятые вопросы касаются, как нам кажется, ВСЕХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Позвольте - скажем мы - а разве у чувашей не те же проблемы? У якутов, у тувинцев не те же угрозы национальному развитию? Ознакомившись с работой Хафизова, мы подумали, что неплохо было бы предать ей всероссийский формат, отделив от узко-башкирской региональности, и рассказать ВСЕМ НАРОДАМ Федерации, какими бедами может обернутся дезинтеграция с Россией и русским народом...

БАШКИРСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ

Анвар Хафизов,

Редактор «УВ»,

Политолог, Уфа

Крах «красной державы» СССР и «красных смыслов» поставил один из самых социалистических по духу народов мира – башкир – перед множеством манипуляционных идеологий: либеральной, фашистской, регрессивно-архаической и т.п.

Народ, всю свою историю отвергавший идею частной собственности (вотчинное право на землю было у башкир национальным, коллективным) – стали «учить капитализму», понимая под «капитализмом» не лучшие его образцы, а всякие извращения и гнусности.

Подробнее

Искренне Ваш, редакционный коллектив газеты «Экономика и Мы».;

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.