Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

​Левое умерло, правое сгнило…

​Левое умерло, правое сгнило… На фоне деградации правых партий, всё более звериных по оскалу, всё менее апеллирующих даже к ханжеской трактовке традиции и устоев – ещё более удручает «смерть мозга» в современных левацких движениях. Они представляют из себя всё больше и больше группы разнузданных извращенцев и массовки «цветных» путчей. А ни на что больше не способны. Как правые стали лжетрадиционалистами, так и леваки цепляются за псевдосвободу зоологического происхождения. Традиционное деление на левых и правых стало для современных партий нелепостью…

В одном из самых знаменитых и титулованных советских фильмов о революции, в «Оптимистической трагедии» - парадоксально то, что апостолы Октября ведут борьбу не столько с белыми, сколько с леваками и леватчиной в среде «р-р-революционной» матросни.

Более того! Из оставшихся на корабле офицеров лейтенант Беринг, служивший ещё на царском флоте, должен стать командиром и вместе с присланным комиссаром повести полк на фронт в район Чёрного моря. Старая царская идейная элита соединяется с новой (железной леди-комиссаром), и они вместе подавляют (в том числе и расстрелами) леваков. В железной леди, которая никому не даёт «попробовать комиссарского тела» - мы видим представителя традиционных ценностей, чуть ли не монахиню (скорее, властную игуменью), а вовсе не заступника всякого рода половых свобод.

Штука в том (говорю с точки зрения Общей Теории Цивилизации), что левое в политике возникло тогда, когда правое перестало быть по-настоящему правым и выродилось в «тайну беззакония». «Тайне беззакония» (т.е. беззаконию, прикрытому лицемерием и ханжеством богатых тартюфов) жизнь противопоставила в лице леваков явное беззаконие, а ненависть левых к фальшивой традиции выродилась в ненависть вообще к традиционному укладу.

Так конфликт цивилизации с дикостью раскололся и расщепился из двух на четыре стороны: истинных носителей цивилизации, лживых лицемеров, пытающихся использовать терминологию цивилизации, звероподобных дикарей, отрицающих таковую терминологию и различные смешанные формы всего перечисленного.

+++

Проблема в том, что социалистическая революция ВНЕШНЕ ВЫГЛЯДИТ, как конфликт собственников и неимущих. Но по сути она таковым конфликтом не является. По сути, она – конфликт закона и беззакония. В первую очередь, конфликт Закона Божьего и сатанитских практик социального каннибализма. То есть в обществе есть людоеды, а есть те, кому не нравятся людоеды. Два этих лагеря пытаются друг друга уничтожить.

Сатанинские практики социал-каннибализма, агрессивного эгоизма, локализма (всё-себе) – активно пытаются проституировать Закон Божий под себя, прикрыться им, спрятать своё людоедство под религиозным словоблудием. Это вызывает порой истерическую реакцию у людей, искренне, душой ревнующих к Закону, и заставляет их психологически уравнивать околорелигиозное словоблудие каннибалов и саму религию. Так возникает путаница правых и левых, в которую вмешиваются как откровенные эгоисты частной собственности, так и откровенные отморозки разбоя и оргаистической содомской вакханалии.

Если очистить процесс от примесей и психологической накипи, от ложных имён и лишних сущностей, пустых знаменателей, то мы сможем увидеть его обратно в чистом виде: конфликт закона (всем – одно) и беззакония (мне всё, другим ничего).

Законность – обобщающая форма права и достоинства человека абстрактного, безымянного, «человека вообще», который одновременно и я, и любой другой мой современник или потомок. Это алгебра, в которой под «х» в формуле может быть подставлено любое конкретное число.

«Х» обозначает и единицу, и десятку и тысячу и 888, и т.п. Если закон говорит, что человеку должна быть предоставлена квартира – это означает, что речь идёт о каждом человеке, на место слова «человек» по принципам алгебры проставляется любая фамилия. Моя? Да. Ваша? Да.

Допустим, человек 7 в очереди на стандартную квартиру. Он не хуже 6-го, просто в очередь позже встал. И не лучше 8-го, просто тот очередь занял позже. Закон формирует стандарт как получателя (абстрактно-безымянного), так и получаемого.

Закону противостоит беззаконие. Технически оно – уникальность. Убийца, естественно, не хочет, чтобы его самого убили. Обманщик не хочет, чтобы его самого обманули. Они настаивают на уникальности ситуации, которая не должна, по их замыслу, повторятся. Но если отдельные случаи не связаны общей нормой, то это и есть беззаконие!

Когда конкретный мироед покупает конкретное поместье, то и он сам уникален, и покупка уникальна. Он ведь не по общей очереди получил то, что получил, и полученное – не похоже на все другие поместья. Есть единичное благо, которое достаётся единичному лицо. Это приобретение нельзя оформить единым гражданским законом. Написать в законе всеобщее право на поместье? Так не хватит тех поместий… Написать, что никто не имеет права на поместье? Так это аннулирует сделку.

+++

Если закон един для всех – то он и устанавливает равенство прав (не путать с уравниловкой). А если нет равенства прав, то нет и никакого закона! Ну невозможно же под каждого члена общества сочинять отдельные законы, расписывая, что положено Юпитеру, что быку, и почему быку не позволено того, что Юпитеру дозволяется…

Главным оппонентом принципа законности, жизни по закону (а не по произволу сильных) выступает звериное начало в человеке. Оно проявляется в осатанелости буржуазии, которая заживо жрёт зависимых от неё и беспощадно шантажируемых ею людей. Но оно же, и даже ещё больше, проявляется в леваках-анархистах, так ярко обрисованных в «Оптимистической Трагедии» - всех этих «Вожачков», сифилитиков Сиплых и прочего босяцкого отребья, мало отличающегося по всеядности и распущенности от стаи бродячих собак. И если мы начнём взвешивать, какое из зверств хуже, то ни к чему ни придём.

Левацкая, либеральная свобода (нежелание ограничивать себя законом и заповедями) – оборотная сторона подавления, насилия и принуждения, свойственных угнетательским обществам. Потому что они – то же самое нежелание ограничивать себя законом! Леваки хотят заменить одних насильников другими (самими собой) – но они безмерно далеки от принципа преодоления произвола общей нормой.

Борьба с беззаконием, как принципом жизни – это борьба за цивилизацию. А борьба с конкретным беззаконием за другую форму его же - зоомахия, грызня зверей в стае. В её итоге (как не раз бывало в истории) один изувер меняется на другого, хуже прежнего, одна форма безграничного насилия – другой формой.

+++

Вся человеческая история есть борьба со звериной стихией абсолютного беззакония, и все лучшие люди в истории внесли в это дело свой вклад. Безусловно, служение закону неразрывно связано с лучшей стороной традиции, народного предания, нелицемерных форм религиозности. Хороший человек, чтобы сам о себе не думал, обретает те черты, которые народная молва присуждает святым народной веры. Почему? Просто потому, что он хороший человек. А значит, его поведение соответствует традиционному взгляду на хорошее, правильное поведение.

А леватчина всех её разнузданных форм, все современные левые движения Европы – борются не за Человека, а за свободу распущенного животного в человеке. Не за то, чтобы люди поднимались над собственным животным, живущим в них, а наоборот, чтобы опускались к нему и сливались с ним.

Потому всё левое на Западе, да и у нас – умерло. Правые партии сами сбросили маску сдержанности и чопорной респектабельности, они и сами теперь активно славят любое извращение и любой зоологический поступок. Отняв у левых монополию на это – левое движение обесточили.

Да туда ему и дорога, мы не будем грустить о власти анархистских вожаков-сифилитиков Сиплых. Борьба цивилизации за законность во всех межчеловеческих отношениях, за их, во всех смыслах, нормализацию – не содержит в себе ни правого, ни левого уклона. В цивилизационном движении иные и приоритеты, и система координат.

Если законодатели будут неукоснительно применять к самим себе и всем своим близким те законы, которые они пишут для простого народа – то есть не будут, пользуясь своим высокопоставленным положением, брать себе больше, чем дают людям – нормализуется всё. Под каким флагом, какая партия это организует – дело десятое.

Победа над Зверем в Человеке не описывается ни на языке правых, ни на языке левых политиков. Она должна быть описана языком Общей Теории Цивилизации, буквально одной фразой, которая, кстати говоря, во все времена отличала совестливого человека от бессовестного:

-Я не хочу иметь ничего сверх того, что всем доступно.

Это – пароль для входа в цивилизацию. А когда человек, подчиняясь инстинкту звериного хапка, поглощения и доминирования, начинает желать что-то, другим недоступное, он начинает лгать, изворачиваться, хитрить и это сразу заметно. Он непременно вытаскивает какую-то изуверскую картину мира, чтобы прикрыть своё звериное желание доминировать, быть лично выше других. Он неизбежно оказывается апологетом преступлений, покровителем подтасовок и махинаций, рассадником безумия и бреда.

Только лишь потому, что пожелал иметь нечто, другим принципиально недостижимое.

И забыл, что нагим, как все, пришёл в этот мир, нагим и уйдёт из него…

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 3 декабря 2018

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше
  • В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ"

    В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ" ​Вот представьте, что вы – производитель сковородок. Конкурентов у вас нет: продуманный протекционизм вытеснил с рынка иностранные сковородки. При этом зарплаты и пенсии в стране растут. И при этом повышать цены запрещено. Людям куда деваться? Они идут и покупают ваши сковородки. Чужих они купить не могут: чужих с рынка удалили. Не покупать – зачем тогда деньги? Продать им дороже твёрдой цены вы не имеете права. Таким образом, перекрывая все сливы капиталов (за границу, в спекуляцию и др.) вы канализируете энергию производительного труда в рост производства. Ваше производство сковородок растёт, предложение расширяется. Вы обновляете производственные фонды, обеспечиваете занятость на рынке труда, ищите новые технические решения, придумываете новые виды продуции...

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..