Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Август
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

"Сквер,на...!" (сатанисты открыли личико)

"Сквер,на...!" (сатанисты открыли личико) ​В научном богословии существуют проблема необходимости Храма и проблема недостаточности Храма. Они не противоречат друг другу, как некоторым неумным людям кажется. Недостаточность не отрицает необходимости. Колёса необходимы автомобилю, но автомобиль не может состоять из одних колёс. Книгу необходимо издать, чтобы её прочитали, но сам факт издания ещё не означает прочтения: книга может валяться и на складах, не распакованная…

Храм – напоминание человеку о том, что ему следует быть Человеком. Напоминания – мало. Можно услышать напоминание, сказать «да-да», а делать всё равно всё наоборот. Любой нормальный человек это понимает, и это проблема недостаточности Храма, проповеди, учения. Сказать мало: надо, чтобы услышали, чтобы вместили[1].

Нельзя, отталкиваясь от недостаточности какого-то явления, заявить о его ненужности, отсутствии необходимости в нём. Если машине не достаточно одних колёс – это не значит, что она может ездить без колёс. Если книга, которую никто не читал, равна неизданной книге – это не значит, что книг не нужно издавать.

Храм, как напоминание человеку о необходимости быть Человеком – недостаточен сам по себе. Он подобен тексту, который могут и не прочитать, или, прочитав, не понять. Если читатели не понимают текстов – это не значит, что нужно отменить письменность. Если христианские храмы в нашей стране соседствуют со страшной несправедливостью – это не значит, что нужно убрать храмы и оставить одну несправедливость. Это – наоборот: нужно убрать несправедливость, оставив одни храмы.

Борцы против строительства Храма в Екатеринбурге – если задуматься, страшные люди. Они не желают не только принуждения к справедливости, но даже и самого напоминания о справедливости. Им нужен «сквер для прогулок» - то есть пустое место, голое пространство, чтобы гулять, и ни о чём высоком не задумываться. И чтобы напоминать не смели!

Почти сразу же протесты против строительства Храма (!) либеральные СМИ назвали «революцией». Протесты против возведения храма святой Екатерины на месте сквера в центре Екатеринбурга идут уже не один день. Кто в них участвует? – вот главный вопрос.

Кто это, не в меру ретивый, представитель «людей, которые конфликтовали с охраной площадки, уронили ограждение, отказывались уходить и требовали сохранить сквер»? И почему он не ронял никакие заборы, когда объявили «пенсионную реформу», подлинное антицивилизационное изуверство? Неужели для него НЕ ПОСТРОИТЬ Храм Божий – важнее возраста, в котором лично он на пенсию имеет право?!

Что это за бес такой, которому наплевать даже и на себя (чистое зло, как ни парадоксально, бескорыстно, маньяк-убийца не преследует в убийствах цели личной прибыли, порой и многое теряет)? Почему даже самые чудовищные ограбления века не вызывают протестов этих бесноватых – а вот строительство Храма «подвигло» их на протесты? Да полно – они ли управляют собой, или ими, как украинскими зомби, управляют дистанционно, извне?!

Власть – как всегда, не так грозна, как про неё думают, и как она сама мечтала бы выглядеть. Власти тут же струсили, назвали ситуацию сложной и призвали конфликтующие стороны к диалогу, добавив, что «…можно понять и верующих, для которых восстановление храма святой Екатерины в городе – многолетний вопрос, и протестующих горожан, для которых важно сохранить каждый кусочек зелени и деревьев в центре Екатеринбурга».

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, у которого дочка за границей строчит посты про «мерзкую Рашку», умиротворяет агрессора:

«То, что нам известно, это то, что местные власти весьма корректно ведут разговор, и с населением, и со строителями. Мы также знаем, что местные власти предлагали и альтернативные площадки для организации скверов, для организации отдыха и досуга граждан, жителей этого района. То есть мы констатируем, что именно местные власти пытаются разобраться. С другой стороны, по всей видимости, эту работу надо продолжить»…

А либеральные СМИ развернули бурную кампанию по нагнетанию ситуации, заявляя, что будто бы в Екатеринбурге началась «революция». Так, информационный рупор либералов – сайт радиостанции «Эхо Москвы» разместил в своей анонимной рубрике «Серпом по..» подстрекательский призыв под заголовком «Екатеринбург. Начало революции».

«Так это и начинается, – грозно заявляет «Эхо». – С массового выхода людей против нахрапа государства-мафии. В данном случае, против его церковного отдела. Как это случилось вчера в Екатеринбурге, где люди снесли забор и заняли сквер, где РПЦ собирается строить очередную церковь… Атмосфера в стране быстро меняется. Вдруг из ниоткуда стали рождаться по всей стране протесты. Продолжаются, несмотря на репрессии, пикеты против пыток, сопротивление мафиозному государству нарастает».

Тут же на «Эхе» размещен другой провокационный материал, замаскированный, как сообщение с некоего никому не известного сайта Spektor.Press:

«Попытки российской власти силой насаждать «духовные скрепы» в светской по Конституции и укладу жизни стране, к тому же во многом еще советской по менталитету — атеистической, воинственно безбожной, — встречают неожиданное для государства массовое сопротивление».

Либеральный хор ликует: «Достали немножко чрезмерно энергичные священнослужители и вообще позиция Русской православной церкви, которая хочет и строить, которая хочет и детей учить, и которая хочет лезть во всё, что движется и не движется», – негодует на том же «Эхе» его постоянный автор Екатерина Шульман. Свою неприязнь к Православию она выражает открыто, заявляя, что ей неприятно даже само слово «храм».

«Почему, кстати, – брезгливо заявляет Шульман, – с каких пор у нас все культовые сооружения называются храмами, мне на самом деле малопонятно. У христиан есть церковь и собор. А храм – это Артемиды Эфесской».

Один из знаковых либералов Аркадий Дубнов пишет: «Разговоры про «революционную ситуацию» в Екатеринбурге — выглядят блефом. Обличения власти в бездействии — похожи на провокации... Путинская Россия не вызрела еще, чтобы осмелиться покуситься на свои клерикальные скрепы. Ебургские ночи останутся не более, чем ярким эпизодом вполне русской истории ненависти к попам и олигархам».

Интересно было бы спросить у самого Дубнова – а как ему «олигархи без попов»? Ничего, не жмут?

Хорошо было бы, если бы олигархи исчезли, а храмы остались. Но нас ведь толкают на прямо противоположное: чтобы храмы исчезли, а олигархи остались в режиме социал-дарвинизма, ничем уже не сдерживаемые, никем уже даже формально не обличаемые!

Екатеринбург – город русского ужаса. Это город цареубийства и родина ельцинизма. Что-то инфернальное есть в точке на карте, из которой начался крах и первой, и второй русской держав (по аналогии с французскими республиками, коих, как известно, 5). Что-то адское есть в том, что именно Ельцин замёл следы, отдав распоряжение снести дом цареубийства. А потом опять нечто зловещее: именно тут, в героиновой столице России, откуда мафия рассылает наркоту по всей стране (совпадение? Не думаю!) – ещё недавно был мэром известный либеральный активист Евгений Ройзман. Да, его со скандалом изгнали. Но разве его никто – тут, в «нехорошем месте», никто не выбирал?!

За время своего правления преемник градоначальника Ельцина успел рассадить во многих структурах близкие ему по взглядам кадры. Разлагающую роль в воспитании молодежи в этом городе играет и созданный в Екатеринбург «Ельцин-центр», который уже давно подвергается резкой критике за пропаганду либеральных взглядов, через выставки и лекции там постоянно и грубо искажается история России, подвергается нападкам Православие – становой хребет нашего государства.

И сразу же после бунта сатанистов (давайте будем называть вещи своими именами!) в Екатеринбурге мэр Красноярска Сергей Ерёмин подписал постановление об отказе в строительстве храма в сквере на ул. Баумана. Как отмечают в мэрии, прежде всего, в связи с наличием на этой территории сквера и необходимости уничтожения деревьев. Как отмечают СМИ, Еремин решил скорректировать местоположение будущего храма, согласовав использование под него земельного участка в жилом районе «Слобода Весны».

И в Петербурге тоже упорно пытаются помешать передаче в соответствии с законом РФ Церкви Исаакиевского собора, под предлогом того, будто «народ против».

А народ не против, и либералы сами это знают. На том же «Эхе Москвы» Григорий Юдин, представленный, как «социолог, философ, профессор Шанинки (Московская высшая школа социальных и экономических наук)» делает далеко идущие выводы о полном выхолащивании самого понятия демократии, как таковой.

- …трюк с опросом российские политические менеджеры уже проворачивали не раз (с одним только Крымом минимум три раза)… аргумент выглядит неубиваемо: вы хотите демократического решения – вот вам демократия, сейчас мы узнаем «мнение людей», как выразился Путин… опросный плебисцит не имеет отношения к демократии (!!!- ЭиМ).

И далее Юдин раскрывает своё (экзотическое) понимание демократии. Уже без маски и прикрас она для Юдина – власть Заговора над народом:

1. Главный принцип плебисцита, который давно известен в политической теории: плебисцит всегда выигрывает тот, кто его проводит. Потому что именно он контролирует всё – от условий проведения плебисцита до формата проведения и формулировок вопросов.

А чего тогда стоит хвалёная демократия? Юдин и пишет, фактически: ничего не стоит! Заговор правящей ложи в США или Европе проводит голосования – он их всегда и выигрывает (принцип Юдина: кто контролирует плебисцит, тот и побеждает в нём).

Далее Юдин ведёт нас в фашизм прямым спуском:

Не надо узнавать мнение людей. «Мнение формируется с помощью публичных дискуссий и дебатов, в которых все стороны могут изложить свои позиции. Именно это называется «демократией», а вовсе не голосование».

Сейчас, пользуясь эффектом внезапности, они будут приставать к горожанам с вопросом типа «Нужен ли храм городу?» и получат «мнение»…

Более прямо и грубо не скажешь: мнение народа для либерала имеет значение, когда совпадает с мнением либерала. И не имеет никакого значения, если не совпадает. Мало ли что наворотит быдло, являющееся большинством? Они же все тупые – один я умница! Я им скажу, как надо – они или примут, или пусть к чёрту идут!

+++

В истории с Храмом в Екатеринбурге плохо всё: и двуличная, расплывчатая политика власти, и муниципалитета, и сам процесс. Но хуже всего – наличие большого числа бесноватых (давайте называть всё своими именами) – которым плевать и на зарплату и на пенсию, на всё вообще – лишь бы Храм не возвели на пустыре!

Эти люди не только готовы жертвовать другими ради торжества Зла (чем всегда славились либералы). Они и сами собой, как настоящие камикадзе – готовы жертвовать – ради торжества Зла! Мол, не нужно нам ни хлеба насущного, ни жилья, ни пенсий – лишь бы никто не напоминал людям о Добре! Нам плевать на пенсионную «реформу», мы не митинговали, когда возводился адский «храм» Ельцин-центра… Но вот против строительства Храма Божьего – встанем грудью, не пропустим, не допустим!

Как это понимать?

Чего эти бесноватые хотят от жизни? Жить – или запустить конвейер-карнавал смерти, с ельцин-центрами, но без Храмов? Почему их протестная энергия задействована там, где психически здоровый человек (даже не будучи христианином ни разу) – не станет себя тратить?!

Неужели для них Торжество Зла во вселенском масштабе важнее даже собственной судьбы и судеб своих детей?! И не эту ли одержимость бесами демонстрирует нам Украина?

Силы Зла настолько обнаглели, что совсем не прячут свою инфернальную программу под что-нибудь нейтральное, социальное. Они открыто проповедуют богоборчество как богоборчество, ничего, кроме торжества Зла не обещая своим не в меру «светским» адептам.

Маски сброшены – и всё теперь зависит от нас. Но только до той точки, за которой торжество Преисподней станет уже необратимым, перетекая в апокалипсис всеобщего взаимопожирания…



[1] Ин. 16:12, сам Христос говорит: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить».

Александр Леонидов; 17 мая 2019

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше
  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.