Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

​СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНОГО

​СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНОГО Как масонерии манипулируют сознанием социальных дегенератов? Чтобы понять ответ на этот очень актуальный в пору побед клоунов на выборах вопрос – важно понять разницу между сигнальными системами мышления у «человека разумного» и в зоопсихологии. У этих систем много общего и единый источник, но есть и существенная разница, отличающее социальное существо от зоологических типажей. Связность мышления и понимание перспективы, особенно отдалённой, не свойственно животным. У них короткая схема привода мотивации. Это значит: «иду на вкусное». Именно поэтому сознание животных не может разобраться веками даже в простых схемах ловушек, выстроенных для них человеком.

Из криминальной хроники, банальное. Мошенники подпоили алкаша, купили ему пачку пельменей, довели до состояния эйфории, восторга «хорошо сидим» и «подмахнули» дарственную на его квартиру… Квартира обошлась им в стоимость пары бутылок водки и пачки пельменей. Этот размен с психически невменяемым собственником, конечно, редкий, вопиющий – но вообще-то схемы неэквивалентных обменов процветают. В годы моей юности, помню, легко меняли двухкомнатные квартиры на «видеодвойки»: телевизор плюс видеомагнитофон.

Осуждая мошенников, мы можем сделать неверный вывод: что удовольствие алкаша от водки, пельменей, шашлыка и т.п. «короткие удовольствия» - ненастоящие. А они вполне себе настоящие. Я далёк от мысли отрицать вкуснотищу пельменей, сам их люблю. Но квартиру, естественно, на пельмени менять не стану: она у меня одна. Но это не отменяет того факта, что взятые сами по себе пельмени вкусны. Как и другие вкусняшки, ништяки и т.п., используемые в схемах ЗООЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВОДКИ ЛОХА.

Личный интерес существует и у человека, и у животного. Например, интерес к сыру: его и мышь любит, и человек может любить запросто. Но в чём отличие личного интереса у человека и животного?

У мыслящего существа – существует комплекс и долгосрочная протяжённость интересов. Любовь к сыру системно находится в их контексте, позволяя преодолеть инстинкт и понять схему мышеловки, несмотря на одуряющей-вкусных запах приманки. Сыр люблю, но жизнь люблю больше! Водочку под пельмени – люблю, но жильё мне дороже!

Животное просто наслаждается вкусным, слабоумно радуясь жизни. Человек просчитывает: откуда это вкусное, для чего и кем доставлено, к чему может привести, и т.п. Он соизмеряет свою потребность (например в пельменях, сыре, колбасе) с другими своими потребностями. И текущие свои потребности соизмеряет с долгосрочными.

Скажем, дьявольски приятно не пойти в школу или на работу конкретно-сегодня, но что из этого выйдет в перспективе? Потеряю место в жизни и замёрзну бомжом под забором… Нет, лучше пойду, как положено – хоть и «вломы»…

+++

Социальный дегенерат утрачивает целостность, системность мышления и трёхмерное представление о времени[1]. Всякое событие для него уникально, ибо он не способен средствами разума различать тождеств, подобий, противоречий, недостаточности оснований для поступка или утверждения. Подобно тому, как младенец каждый предмет, попавший ему в руки любым путём, пытается засунуть в рот и попробовать на вкус – социальный дегенерат (уже взрослый детина) делает это с каждой подвернувшейся под руки возможностью.

Социальные дегенераты беззащитны перед непостижимым для них комплексом реальности, и нуждаются в опеке. Если опека добросовестная, то опекун не использует слабоумие опекаемых против них самих. Снисходительно направляет их, как поводырь слепых. Если же власть захватывает масонерия[2] - то она вместе с властью получает и рычаги манипулирования дегенератами, которыми толкает их к ужасным для них перспективам.

Социальный дегенерат управляется по «короткой сигнальной дуге», как собака Павлова, суть которой: предсказуемый рефлекс на определённый раздражитель. По сути, это слепой, которого приучили идти на звон колокольчика. И который не видит, в чьих руках колокольчик и куда его ведут. У него – короткая сигнальная дуга: слышишь звон – иди на него.

Управление массами по зоологической, «короткой» сигнальной системе – полно трагикомических эффектов. Сами по себе современные псевдогосударства, вроде Украины – это чёрный юмор манипуляторов сознанием. Это дарственная на квартиру в обмен на запах пельменей.

Зрячим легко управлять слепыми: ведь слепой не видит, что перед ним и вынужден доверять рассказам поводыря. То есть он не сам определяет пропасть – а ему говорят, где якобы пропасть. Он не сам вычисляет свою выгоду – а ему говорят, где якобы его выгода. И он идёт по коридору, сформированному совокупностями воздействий на его инстинкты.

Понятно, что когда таких интеллектуально-слепых людей просят сделать «сознательный выбор» - это чёрный юмор, потому что для сознательного выбора нужно сознание.

А лишённое абстрактного сознания, управляемое бессвязными картинками услаждающего или устрашающего содержания существо выбирает лишь то, что ему заранее подсунули. Понять подвох ему нечем. Он хочет пельменей, и живёт с таким представлением о времени, в котором будущего вообще нет – стало быть, нет и проблем бездомности в будущем.

+++

Когда человек вырождается в слепца, управляемого короткой сигнальной системой, на уровне рефлексов, природа которых им не осознана и не корректируется связной логикой – то и власть утрачивает те черты, которые отличают её от банды или дурдома.

А именно: функциональность, позитивную сторону дееспособности, перспективность. На слом системы жизнеобеспечения, на подрыв продуктопроводов, питающих гражданина средствами к существованию в рамках сложившейся устойчивой системы распределения, всем наплевать. Причина – никто не понимает, что идёт слом систем жизнеобеспечения.

Под тяжестью политических клоунад и в угоду им рушится инфраструктура всего «того, чем жили мы вчера, того, что завтра ждёт».

Люди теряют занятость и нужность – то есть пока они смотрят увлекательное политическое шоу, у них вытаскивают кошельки. Власть не функциональна – она не может поддерживать водопроводов, электросетей, не защищает от импорта и плевать хотела на сокращение производства.

Она не функциональна, потому что из опоры человека превращается в бессмысленное тяжёлое ярмо на нём. Помощи от клоунов демократии никакой, а проблем от них – целый воз, от дурацких законов до этнических погромов. Ответственность чиновника в жёсткой иерархии за порученное дело – сменяется безответственностью по формуле «вы их сами выбрали». Из этого делается странный вывод, что они теперь могут делать или не делать, что им вздумается. Назначенного можно снять – а выборного не снимешь, надо ждать, пока у него сроки истекут…

Но главное не в этом, а в том, что Дела – с большой буквы, в этом балагане больше нет, а есть противоречащие друг другу делишки, объединённые только растащиловкой. Избирателя, видя в нём человека растленного, беспринципного – политики вербуют в воровские подельники разными посулами, обещая, по сути, тырить не в одиночку, а вместе с теми, кто за них голосовал.

И здесь вопрос не в том, что такие посулы лживы, а в том, что человек массы позволяет разговаривать с собой на таком языке, созрев и перезрев для вербовки в криминальную группировку, рвущуюся к власти.

Власть становится недееспособной – потому что уже не контролирует территорию, процессы на ней, а только паразитирует на территории. Власть уже не строит сама объектов, и даже плохо знает, где у неё какие объекты и для чего возводятся. Она не знает, чем заняты люди и не беспокоится о том, сколько они получают. Она стрижёт дикорастущие доходы – и больше ничем не занимается. Сперва не хочет, а потом уже и не может заняться чем-то полезным, каким-то благоустройством.

Власть-паразит ждёт «инвестора», который за неё бы всё организовал, упавшее поднял, пустое наполнил, а потом бы ещё и налоги с этого заплатил. Всё, кроме откровенного вымогательства, проходит мимо такой власти: отсюда и либеральные теории, что чем власти и налогов меньше, тем лучше. При таком типе власти – естественно, да. Рэкетир никакой пользы обобранным не приносит, и в этом его главное отличие от талантливого и ответственного администратора.

Перспективность власти – самая сложная часть цивилизационного триединства (Сила, Ответственность, Видение Будущего). Нетрудно понять, что власть, неспособная выправить даже текущие дела, повторить будничные обязанности своей предшественницы не в силах – тем более не в состоянии планировать развитие, организовывать прогресс.

Потому нефункциональная и недееспособная власть – бесперспективна. Все её силы сводятся к тому, чтобы доказать, что «раньше было хуже», а когда не получается и это, то доказать, что «ухудшения могли бы быть быстрее, если бы не я». Так она и живёт, с головой, повёрнутой назад, в состоянии политической некрофилии, цепляясь за минувшее и задирая мёртвых политиков.

Вы спросите – чего им дался Сталин, который уже в гробу истлел? Да потому что он куда-то вёл, а они вести никуда не способны. И они хотят доказать, задирая покойника, что когда общество развивается – это плохо. Хорошо, только когда общество сидит в болоте, и навечно.

И аргументация соответствующая, зоологическая: прогресс требует жертв. А нужно ли это нам, чем-то жертвовать? Если вообще ничего не делать, то и «напрягов» никаких, никто никого не расстреливает, и даже не орёт – а покосившаяся крыша, глядишь, ещё сколько-то лет не рухнет… Пусть с ней дети наши разбираются, а мы посидим в неподвижности – согласно инстинкту поведенческой экономности, свойственной всем животным!


+++

Так мы под видом гуманизма и демократии получаем псевдовласть-энтропию, нефункциональную, недееспособную и бесперспективную.

Причём всякая попытка заставить этот студень-паразит заняться хоть каким-то делом – именуется «тоталитаризмом» и жёстко пресекается. Система уравновешена так, чтобы никуда не сдвинутся с места (Ельцин называл это «системой сдержек и противовесов»). То есть захочет дело сделать – не сможет. А она и не хочет.

Инвентаризировать и зафиксировать имеющийся уровень жизни граждан. И дать гарантии, что снижаться он больше не будет. Обязанность за это возложить на власть. Это – проще всего. Удерживать имеющееся – не что-то новое создать. Однако политическая система в нынешнем виде даже удерживать имеющееся не способна. Она полюбила ельцинскую «свободу рук» - то есть свою полную свободу от любых обязанностей, как бы малы они ни были.

-Я плачу пенсии – говорит ельцинизм – не потому, что должен, а потому что пока могу. Пока получается. А как не будет получаться – так я и не буду платить. Я никому ничего не должен…

А деельцинизации-то не было! Были какие-то робкие и двусмысленные попытки её ревизии, но в целом она не осуществлена... И все беды - отсюда.

Это не шутки и не заумь: потеря властью функциональности лишает человека самого базового из прав человека – права на жизнь. Собственно, отказ от социализма и был отказом от права на жизнь. Жизнь в конкурентной среде «каменных джунглей» из права (которое обязаны предоставить), превратилась в привилегию (которую нужно отвоевать, и далеко не у каждого получается).

Власть, которая не функциональна, не может гарантировать ни физического, ни экономического процесса: она же не управляет событиями, не распоряжается их ходом.

Это как если бы я, сидя в Уфе, гарантировал бы вам, что вы не утонете в Сочи! Дело ведь не в том, что у меня в Уфе нет желания спасти утопающего в Сочи, а в том, что самой возможности у меня нет! Вот и власть, которая не контролирует процессы в экономике, тоже спасти от экономической смерти не может. Разве что избранных фаворитов! Ну, а там, где нет права на жизнь – поневоле расцветает криминал, и физический террор.

Потеря властью устойчивой перспективности – есть утрата другого права человека – права на будущее. «Завтра будет лучше чем вчера» не только не гарантировано под ответственность власти, но и вообще неизвестно, каким будет это Завтра. Оно может быть таким же, как сегодня, или хуже, или вообще – апокалипсис.

Футурологи Запада, люди, кстати сказать, неглупые, больше всего ставят именно на апокалипсис – на то, что хреново во всех смыслах управляемая система западного типа во мгле своего управленческого идиотизма налетит на тот или иной риф. Если не на экологический – то на супервирус, если не на супервирус- то на метеорит с неба, который, в рыночной экономике, конечно же, некому и нечем будет отражать, и т.п.

Но у человека нет права на будущее, которое давало ему Правление Разума. Да откуда возьмётся у человека право на будущее, если ему даже права на настоящее, то есть права на жизнь не обеспечили?

Утрата властью дееспособности (именуемая «болезнью Горбачёва» в политологии) – окончательно ликвидирует власть не только как полезный институт общества, но и вообще как институт общества.

Власть, которую может свергнуть кучка заговорщиков-проходимцев, вроде семейки Собчаков, вообще не власть, не только в хорошем смысле слова, но даже и в плохом!

Такая власть хуже Бокассы, потому что людоед Бокасса как-то боролся за себя, был фактором в политике, а эта власть – вообще мираж, ничто, призрак без плоти и смысла.

+++

Представление либералов о власти и государстве – это представление первобытных людей о плоте. У плота нет двигателя, нет рулей и нет курса, точки назначения. Точно так же у либерального государства нет двигательных сил развития, нет цели движения и нет управляемости. Это просто плот, который спустили вниз по неведомому течению, и который не сможет избежать водопада – если по дороге не развалится.

Порошенко – лиса в курятнике. В нём нет ничего, кроме хищника, а в его избирателях нет никаких мозгов, кроме куриных. Ужас и безумие порошенковщины в том, что Порошенко просто жрал человечину, столько, сколько дали, не видя в существовании государства никакого другого смысла или цели, кроме этого. Он органически неспособен был в государстве что-то поддерживать или что-то развивать.

СССР распался буквально вчера – а посмотрите:

- Мы уже доигрались до режимов абсолютной энтропии, в которых полностью утрачено разделение преступников и правоохранителей, они слились в первобытном единстве по имени «Сильные Громилы».

- Мы доигрались до режимов, которые неприкрыто «чёрные дыры» - всё поглощают и ничего не выпускают из себя. Которые целиком и полностью, без исключений, строят себя на антиразвитии и античеловечности.

Если, согласно первоначальной идее, выборы должны были стать соревнованием достоинств кандидатов на должность, то превратились они в соревнование подонков за достоинство наихудшего подонка. То есть изначальный романтический смысл демократических процедур перевёрнут в буквальном смысле с ног на голову!

Проблемы человека в 1989 году включали в себя недостаточность незначительных удобств и деликатесов, что было абсолютно безопасно для жизни и здоровья человека. Проблемы человека в 1989 году все, как на подбор были из разряда «временных трудностей», которые у всех на глазах и успешно преодолевались.

Это были проблемы людей, живущих хорошо, но желающих жить ещё лучше. Кроме права на жизнь у этих людей было и право на будущее: в прогрессе в 1989 году никто не сомневался!

Никто в 1989 году и представить себе не мог, что мы окажемся в мире постоянной угрозы жизни, здоровью каждого человека и в мире стремительной научно-культурной деградации! Современная система пессимистична: люди живут плохо, но рассчитывают и ожидают жить ещё хуже. Человеком, его бедами и проблемами, вообще никто не занимается – и не обещает заняться. Его только развлекают раз в несколько лет выборами, как шоу, от которого никто ничего, кроме забавы, никто и не ждёт!

Политик, который утверждает, что «человек должен сам себе зарабатывать» подобен:

- врачу, который убеждён, что «больной сам должен выздороветь».
- и учителю, который думает, что «ученик сам должен всему научится».

Если такой врач и такой учитель – очевидно бессмысленные и подчёркнуто-ненужные фигуры, то что сказать о политике, призывающем нас «самим себе зарабатывать»?

Выживем мы или нет – мы это сделаем без него, он-то нам тогда зачем?!

Зачем нам отдавать ему налоги с тех сумм, в формировании которых он не принимал никакого участия?

Приватизация – это разрушение без созидания. Это «чёрная дыра», утилизация всех достижений цивилизованности в обмен на пустоту и ничто (кои Абсолют в религии смертопоклонников). Это власть, неотделимая от преступности, которая не обещает гражданину ни жизни, ни будущего, ни наград за подвиг, ни пресечения порока, ни физической защиты, ни экономической поддержки.

Взяли человеческую культуру – и как птицу в узкую трубу – засунули в теснины примитивного зоологизма «естественного отбора» и поощряемо-безнаказанной хищности. Утрачены представления о правах человека и вообще Праве, противостоящем звериному произволу. О необходимом – как онтологической противоположности добровольного. О цели и путях движения общества. О «низе» и «верхе». Всё это заменила неопрятная и всеядная животная Свобода, лишённая гуманистической, культурной, нравственной, логической цензуры. «Что хочу – то и ворочу».

Но если Порошенко – чудовище из чудовищ, то почему он не в тюрьме и не в сумасшедшем доме (если он невменяемый, а он, скорее всего, серийный маньяк)? Откуда взялось то общество, которым может годами управлять чудовище и серийный маньяк?

БЕЗУМИЕ всегда рассматривалось, как КАК ПРОКЛЯТИЕ. Персонаж Гоголя говорит: "Вот, подлинно, если бог хочет наказать, то отнимет прежде разум». Это старинная мудрость, цитируемая Гоголем из Ипатьевской летописи (15 в.): «Бог, егда хочет показнити человека, отнимает у него ум».

Общество, допрыгавшееся до Порошенок и Зеленских – безумно в самом прямом, клиническом смысле.

Это общество потеряло и право на жизнь, и всякое цивилизованное будущее, но, опоённое зоологической свободой – даже не заметило потерь.

Это общество в массе его наслаждается звериным логовом, звериными случками, звериным сырым мясом в клыках, звериной простотой отношений. И ради этого наслаждения безнаказанной тупостью и скотством – оно готово рисковать жизнью своих детей, собственной, и близких.

Оно готово безропотно умирать и убивать, нищенствовать и проститутствовать – за что? За подаренное выродкам право стать и оставаться зверями! За свободу от принуждения быть человеком, созидать, быть полезным обществу, от соблюдения нравственных законов и семейных приличий. За право не думать о будущем и не иметь его, за простоту одномерности, за свободу от труда и учёбы, за отказ от сдачи «кандидатского минимума» при соискании звания человека!

То есть при «тоталитаризме» человеком нужно было стать, в человеки готовили – а при зоократии достаточно просто родиться, и делать, что в голову взбредёт! Утрачены и понятия о высшем и низшем, и понятия о разделении порока и добродетели.

Вместо них пришло правило, что «всякое упоминание – пиар». И неважно, чем именно ты стал известен – главное, что стал известен: как Герострат или Чикатило, кумиры нового века.

Знание уравняли с невежеством, культуру с варварством. По итогам всего этого человек равняется со зверем, равняется на зверя, и в итоге оказывается в зоологическом мире, из которого вышел примерно 5 тыс. лет назад. Вы скажете «давно»?

Помилуйте, у инстинктов счёт идёт на миллионы лет! Для них, животных сигнальных систем поведения, фараоны и пирамиды были даже не вчера, а часок назад…



[1] Трёхмерное представление о времени – это когда психика одновременно анализирует события прошлого, настоящего и возможного (планируемого) будущего. Свойственно человеку с его представлениями о триединстве времени, и противостоит простому зоологическому времени, в котором есть лишь «вечное сейчас». Простое время одномерно, оно не учитывает уроков, наследия прошлого, и никак не пытается планировать, формировать будущее. Оно живёт в конкретном дне, и только в нём в каждый из дней.

[2] Общее имя для тайного, неофициального института реальной власти, осуществляемой через карьерный, финансовый и информационный заговор группы лиц, объединившихся для подавления «внешнего человечества» во имя собственных узко-корыстных или каких-то патологически-сатанинских интересов. Сегодня именно правящая масонерия – наиболее типичный вид организации политической власти в большинстве стран Запада.

Александр Леонидов; 2 апреля 2019

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.