Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Март
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ЭКОНОМОПАТИЯ

ЭКОНОМОПАТИЯ ​Иногда мне кажется, что в последнее время, чтобы опорочить либералов, за них пишут тексты злые пародисты-карикатуристы. Неверие по принципу – «нет, они не могли такого сказать!» - часть защитной реакции разума на полнейшее, вопиющее безумие либеральных программ. Но проверяешь, уточняешь – нет никаких пародистов и карикатуристов, а возникающая КАРИКАТУРА НА МЫШЛЕНИЕ – продукт собственных усилий либералов…

Вот характерный пример. 7 апреля 2014 (Русская Фабула) – выступил Геннадий Балашов — украинский миллионер, пропагандирующий экономическую систему 5.10, а также автор книги с характерным названием - «Как стать авантюристом? Размышления миллионера». Россия объявила его русофобом и экстремистом, призывающим на Киевском Майдане убивать русских людей, а Следственный Комитет даже завёл уголовное дело.

Но сейчас не об этом. Балашов – последовательный либерал и западник. Он зарегистрировал политическую партию «5.10». Хочет разрешить свободное хождение валют, отменить разрешительную систему и ввести простую (правда, бредовую) схему: взимать пять процентов с продаж и десять процентов социального налога, все остальные налоги и пошлины отменить. Далее – как у Остапа Бендера: «после этого сюда хлынут капиталы со всего мира — из России, Китая, Европы, Америки».

Поистине союзник «бАндеровщины» - «бЕндеровщина»…

По признанию Балашова, «сама формула 5.10 родилась из обсуждения в социальных сетях, она хорошо воспринимается… она должна стать известной в массах и как бы волшебной. В неё люди должны поверить… главным тезисом является «Государство — вон из экономики!».

Поскольку государство – это закон, то Балашов изгоняет из экономики «злого духа» законности и правопорядка.

Конечно, можно сказать, что в XIX веке протестантские общины, изгоняя государство с его законами, имели иную законность, заключенную в религиозном фундаментализме, в этом «протестантском шариате» старой Америки. Поэтому в старой Америке при изгнании государства изгонялся только светский закон, религиозное же право оставалось в отношениях членов общины. Но сегодня-то вести речь о каком-то протестантском христианском фундаментализме буржуазии нет никаких оснований. Если носители «протестантской трудовой этики» (по Веберу) изгоняли закон человеческий во имя своеобразно ими понимаемого закона Божьего, то носители идей 5.10. изгоняют закон ради беззакония и торжества «бЕндеровщины» (не путать с «бандеровщиной»).

В стиле незабвенного Остапа Ибрагимовича ездит по ушам и полоумный Балашов:

«По сути, главная цель системы 5.10 — это быстро сделать людей богатыми. Сделать так, чтобы деньги не вывозились, а текли в страну, чтобы было выгодно держать деньги в стране. Для этого необходимы безопасность капитала и независимая от государства банковская система».

Мы прекрасно знаем (на практике), что чем независимее (от закона) банковская система – тем больше хищений вкладов и невыгоднее держать деньги в стране. Но Балашову факты и опыт не указ – если они противоречат бредовой концепции, то тем хуже для них.

Балашов говорит: «В Украине и России контролируемые государством волюнтаристские валюты, которые неинтересны экономике — и поэтому высок уровень долларизации. Необходимо свободное хождение валют».

Это продолжение патологического бреда: неужели кто-то всерьёз думает, что «свободное хождение валют» снизит долларизацию, на «высокий уровень» которой сетует Балашов?!

Но самые перлы он сохранил напоследок. Тут даже комментариев не нужно:

«Мы объясняем — будущего у металлургических комбинатов и шахт нет, будущего у сельского хозяйства нет. (!) Если хотите оставаться на своём нынешнем месте — оставайтесь, но вы обречены. Первое, что должны сделать эти люди, чтобы заработать денег — переместиться в пространстве, в более денежные места.

Мы стараемся донести правду, чтобы люди спасали своих детей, уезжали из умирающих городов и сёл в мегаполисы. Человечество развивается по пути создания мегаполисов, там крутятся и большие деньги, причём это деньги не промышленности и не сельского хозяйства, это деньги сектора услуг. Государство, которое ориентируется на развитие в 21 веке, должно делать ставку на услуги, потому что это более сложный продукт, нуждающийся в постоянных инновациях».

Вот он – гимн паразита, гимн глиста! До какой степени распада личности нужно дойти, чтобы всерьёз уверять, будто у промышленности и сельского хозяйства нет будущего?! До какой степени деградации социального сознания должен опуститься человек, чтобы выдумать идею об особой прибыльности «сферы услуг» без промышленности, шахт, полей и ферм? И полагать искренне, что «крутится-вертеться», мошенничая в мегаполисе – это и есть светлое будущее всего человечества, хлеб и масло, металл и топливо для которого сами возникнут из обмена «услугами»?!

Чем же завершает Балашов свою речь психически больного:

Вполне ожидаемый, итожащий вывод: «Нам не нужна вся эта бюрократия. Я хотел бы, чтобы мы побыли как бы американцами в 19 веке».

Человек взял направление в архаическое прошлое и упорно тащит туда всех за собой. Можно ли привести более яркий пример АНТИИСТОРИЗМА И АНТИЦИВИЛИЗОВАННОСТИ, сгустившихся в пазухах современного либерал-глобализма?

Александр БЕРБЕРОВ, научный обозреватель; 7 апреля 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше
  • В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ"

    В. АВАГЯН: "ТРИЕДИНЫЙ ДЕКРЕТ" ​Вот представьте, что вы – производитель сковородок. Конкурентов у вас нет: продуманный протекционизм вытеснил с рынка иностранные сковородки. При этом зарплаты и пенсии в стране растут. И при этом повышать цены запрещено. Людям куда деваться? Они идут и покупают ваши сковородки. Чужих они купить не могут: чужих с рынка удалили. Не покупать – зачем тогда деньги? Продать им дороже твёрдой цены вы не имеете права. Таким образом, перекрывая все сливы капиталов (за границу, в спекуляцию и др.) вы канализируете энергию производительного труда в рост производства. Ваше производство сковородок растёт, предложение расширяется. Вы обновляете производственные фонды, обеспечиваете занятость на рынке труда, ищите новые технические решения, придумываете новые виды продуции...

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.