Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ЭСТ-ШИЗМ И ЭСТ-ШИЗА

Эстония: независимость, погрязшая во лжи и самообмане

ЭСТ-ШИЗМ И ЭСТ-ШИЗА Министр обороны ЭР Урмас Рейнсалу направил приветствие участникам состоявшегося на юге Эстонии в местечке Интсикурму XXI слета «Союза борцов за свободу». Там 6 июля собрались эстонские «ветераны», воевавшие на стороне немцев против СССР – страны-участницы антигитлеровской коалиции.

Эстония: независимость, погрязшая во лжи и самообмане


Это не удивительно в полностью свихнувшейся стране, где, например, участникам школьного танцевального конкурса Slide 2012 поручили выполнить ряд неординарных заданий. В частности, им было предложено изобразить "комаров-геев" и мышь, жаждущую секса в туалете от ежа.

Эстонские журналисты нашли тексты заданий для конкурса. В частности, фрагмент одного из них: "Два комара-гея сильно влюбились друг в друга. Один комар сел на колени и попросил у своего партнера ногу. Партнер был эйфорически рад и станцевал танец счастья. На следующий день они вместе полетели в Лас-Вегас. Большую часть своего времени в Лас-Вегасе они провели в казино, играя в мафиози. Дико устав, прыгая, ушли они из казино. На темной страшной улице из угла на них выпрыгнула злая пчела-гангстер. Пчела нахамила и показала свое острое жало...".

Еще один текст: "Сексуальная мышка и очень странный еж столкнулись в клубе на танцполе. Мышь приглашает ежа танцевать. Во время танца они начинают показывать свои лучшие движения. Мышь сексуально качается, а еж демонстрирует свои усердные шаги национального танца. Мышь хватает ежа за лапу и быстро тащит его в туалет. Мышь объясняет, что она очень сильно хочет секса. Еж отнекивается, боясь использовать презерватив...".

Организаторы конкурса поясняют, что он помимо прочего посвящен профилактике ВИЧ и других заболеваний, передающихся половым путем. "Мне кажется, что тексты абсолютно нормальные, тем более, что само мероприятие посвящено борьбе против ВИЧ и СПИДа", - заявила одна из организаторов, молодежный работник Аурика Син. Естественно, если ЭТО считать абсолютно нормальным, то и чествование фашистов тоже можно считать уже нормальным... Одно вытекает из другого!

***

Чему учат в школе? Ясное дело, скажете вы, читать, писать, считать… ну, много чему! Дружбе, честности… Верно. А в эстонских школах? Представляю как округлились ваши глаза: а что в Эстонии учат чему-то другому? Оказывается, да.

В редакцию "МК-Эстония" пришёл педагог Анатолий Куприянович и поведал, как его дочери, учащейся одной из элитных школ Таллинна учитель велел взять в библиотеке книжки, необходимые для прочтения на уроке литературы, в том числе юмористические сборники "У банана насморк", "Негр загорает" и "Слон в шкафу".

В этих замечательных книгах, ксатати говоря, утверждённых Министерством образования Эстонии и рекомендованных для преподавания детям 12-13 лет, он наткнулся на следующие "шутки":

- Где у женщины аппендицит?
- Сразу как входишь - налево. 

- Что общего у женщины и сигареты?
- Перед употреблением и то, и другое надо помять.

- Женщина может жить на зарплату в 30 рублей?
- Может, если она одевается в кредит и раздевается за наличные. 

Но это ещё цветочки… Путаница в мозгах, не дающая людям верно определить грань, за которой заканчивается юмор и начинается пошлость не такая уж редкость… И в наших бульварных газетёнках и не такое можно прочитать, но здесь ведь речь идёт о школе, о детях! Но дальше, как оказалось, ещё круче!

- Почему русские носят соломенные шляпы?
- На навоз всегда кладут солому. 

- Какие животные в Эстонии распространены больше всего?
- Русские.

- Почему армянам всегда везёт?
- Потому что Фортуна боится поворачиваться к ним задом. 

- Как поместить 25 китайцев в одну машину?
- Бросить туда кусок хлеба. 

- Почему негров хоронят в гробах с двумя ручками?
- Потому что у помоек всегда две ручки.

Ну, и чем вам запахло при прочтении сего? Самым настоящим фашизмом, гебельсчиной… нет? Тогда как вам это?

- В чём разница между батутом и негром?
- Прыгая на батуте, надо снимать обувь.

- Какая разница между негром и луком?
- Когда режешь лук, на глазах выступают слёзы.

"МК-Эстония" пишет, что редакцией был направлен запрос в Министерство образования Эстонии, оттуда стрелки перевелись на государственный экзаменационный и квалификационный центр. Который и занимается утверждением всей учебной литературы.
В полученной отписке, подписанной главным специалистом по эстонскому языку и литературе этого центра Мари Кадакас подтверждалось, что "В тексте учебника "Sona volu" Анне Нахкер действительно упомянуты заголовки трёх юмористических сборников, в том числе и "Слон в шкафу".
Но когда я прочёл заключительную цитату сего опуса, честно скажу – от злости не осталось и следа! Я плакал слезами из глаз! Ну, честное слово, почти как в "Формуле любви" М.Захарова: "Грех злиться на убогих!" А как ещё можно относиться к человеку, написавшему следующее: "… с Вашей стороны было бы хорошо проинформировать педагога о наличии неподобающих шуток, чтобы он имел возможность правильно прореагировать. Просто возможно, что учитель сам не читал сборник целиком."
Они утвердили и рекомендовали, а вы занимайтесь теперь вычиткой, цензурой и учителям ещё докладывайте о проделанной внеурочной работе! 
Ну, а про "правильно реагировать"… учителю… так если учебник официально утверждён, значится в школьной программе и список рекомендованной литературы с ним тоже… как же ему бедному реагировать?

Патологические шутки садистов просто обязаны были слиться с кровавым шутовством нацизма И ОНИ СЛИЛИСЬ!!!

«Эстонский» Холокост и «Judenfrei».

После международного скандала, возникшего в связи с участием того же министра в аналогичном прошлогоднем слете на острове Сааремаа, У. Рейнсалу нынче ограничился личным посланием. Но и оно выражает полную солидарность с теми, кто воевал в немецком мундире за… «независимость Эстонии». Прошлогодний скандал стал резонансным потому, что участниками слета были, впрочем, как и на этот раз, ветераны Эстонской 20-й дивизии СС. И многие из них попали в это соединение из полицейских батальонов, которые вели карательные операции против мирного населения Псковщины и Белоруссии (кстати, комендатура Пскова была укомплектована исключительно эстонцами – прислужниками немецких оккупантов). У всех этих «борцов за свободу»  руки по локоть в крови.

Несмотря на это обстоятельство, в приветственном письме эстонского министра обороны с особым цинизмом сказано: «Мы являемся одной из самых сильно пострадавших во время Второй мировой войны стран. По этой причине Эстония неоднократно и однозначно осудила репрессивную политику Советского Союза и национал-социалистической Германии и деятельность тех, кто совершал преступления против человечества».

Это – верх кощунства, поскольку, намекая на эстонский Холокост, в Эстонии не должны забывать о донесении службы безопасности СД в Берлин о полной зачистке территории Эстонии от евреев – «Judenfrei». Существует и отчет Международной комиссии, созданной бывшим президентом Эстонии Леннартом Мери, под руководством политика и историка Макса Якобсона из Финляндии. Она расследовала преступления против человечества на территории или с территории Эстонии. Эксперты из Скандинавии признали преступлениями против человечества целый ряд деяний таких подразделений, в которых служили многие собравшиеся на слет в Интсикурму «ветераны», а также погибшие или уже умершие своей смертью их сослуживцы по борьбе за «свободу».

У здравомыслящих людей трактовка истории, которую предлагает У. Рейнсалу, вызывает либо сочувствие (как к больному) к еще не совсем повзрослевшей в цивилизационном плане эстонской этнократической элите, либо сарказм и возмущение вульгарной и лицемерной трактовкой прошлого и «русского вопроса» внутри самой Эстонии.

«Drang nach Osten» в ином варианте.

Урмас Рейнсалу считает, что сохранение правопреемственности Эстонской республики оправдывает любые средства, вплоть до служения преступному режиму, осужденному Нюрнбергским трибуналом. Министр пишет: «Десятки тысяч мужчин и женщин в Эстонии хранили высокие идеалы свободы и в самые тяжелые годы оккупации, оказывали сопротивление оккупационным режимам словом и делом, в том числе, не имея другой возможности, в мундире чужой страны». Но это – несерьезно. У. Рейнсалу, как и официальная эстонская пропаганда, «забывает», что эстонцы не просто надели немецкий мундир, они присягали на верность Адольфу Гитлеру! Или Эстония надеялась его впоследствии обмануть? Но, так или иначе, борясь за свободу Эстонии или служа по принуждению (и такое, несмотря на официальную историю, было, и таких подневольных было больше, чем добровольцев!), все носившие немецкую форму де-факто были в услужении преступной нацистской Германии, являлись ее союзниками.

Будто прилетев с Марса, министр обороны с гордостью отмечает, что и «парламент Эстонии 14 февраля 2012 года выразил благодарность тем гражданам Эстонии, которые в годы оккупации Советским Союзом или национал-социалистической Германией действовали во имя фактического восстановления Эстонской республики». Сам У. Рейнсалу еще на прошлогоднем слете ветеранов (по сути, и ветеранов военных преступлений) выразил признательность бывшим эсэсовцам за «спасение чести эстонского народа». Своеобразное, национал-ушибленное, представление у эстонской элиты о национальном достоинстве и чести своего народа!

Удивительно, сколь быстро и тотально Эстонии удалось навязать странам Евросоюза, всему Западу свое доморощенное представление об истории Второй мировой войны, согласиться с ее переписыванием и героизацией борьбы эстонцев в немецких мундирах за «свободу». Впрочем, лицемерие на словах осуждающего нацизм Запада имеет свое объяснение. Причина и в том, что против СССР, на стороне Гитлера, воевали представители почти всех стран Европейского континента. И ведь не только по принуждению.

В этом плане показательно, что вернувшая себе в результате Второй мировой войны исконные территории Литва, вступив в председательство в Евросоюзе, как сообщает ru.euronews.com, заявила в лице своего президента Дали Грибаускайте на посвященной этому событию церемонии в Вильнюсе, что «Европа должна сдерживать растущее влияние России». На поверку такой призыв – это плохо завуалированная оборотная сторона западноевропейской потаенной мечты «Drang nach Osten».

Как оккупанты стали освободителями.

А потому надо продолжать разоблачение прибалтийских и европейских «двойных стандартов» в оценке причин и итогов Второй мировой войны и доводить до широкой мировой общественности все новые аргументы, алогизмы эстонской позиции.

Первое. Тот же министр обороны и упомянутое обращение парламента Эстонии утверждают, что в годы Второй мировой войны в Эстонии было две оккупации – советская и немецкая. Но как тогда Таллин может называть освободителями и обеспечивать социальными льготами и иными преференциями тех эстонцев, которые служили в оккупационных войсках вермахта (а также в СС и карательных батальонах)? Разве они не те же оккупанты? И примечательно, что эстонцев, воевавших в составе Советской армии, в Эстонии считают исключительно оккупантами, и потому они лишены преференций государства, которыми последнее одарило воевавших на немецкой стороне.

Второе. Как понять участие официальных лиц, включая премьер-министра ЭР Андруса Ансипа, в поминальных службах у памятника Холокосту под Таллином – недалеко от местечка Клоога? Тут перед самым освобождением столицы Эстонии были убиты узники немецкого концлагеря. Их тела вперемежку с дровами были сложены в поленницы, готовые к сожжению. И кто сотворил это зло? Да те же, кем восхищаются министр обороны и другие руководители Эстонии – нынешними «освободителями», то есть карателями.

К слову, рядом еще с советских времен стоит другой памятник – всем жертвам расправы в концлагере Клоога: русским, эстонцам, представителям других национальностей, в том числе местным коммунистам и пленным советским солдатам. Не ходят к этому монументу эстонские официальные лица. Такая избирательность – не лицемерие, не кощунство?

Третье. Преднамеренно искривляемая эстонской политэлитой полувековой давности история страны служит одной цели – она помогает межэтническому расколу (2/3 – эстонцы, 1/3 – в основном русские и другие национальности), который так необходим для оправдания позорной для Евросоюза, тем более в XXI веке, политики массовой дискриминации по этническому признаку. А то, что она есть, лишний раз подтвердил недавний доклад комиссара Совета Европы по правам человека Нилса Муйжниекса. В нем признается, что права русскоязычного меньшинства в Эстонии по-прежнему ущемляются. Исправить ситуацию призвал официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.

Но впервой ли такое? Ведь искусственное поддержание противостояния между эстонцами и русскими служит эффективным и, пожалуй, последним средством сохранения тупиковой политики правящей элиты Эстонии.

Вариация нацистского плана «Ост»?

Политики той самой элиты, которая осквернила шесть лет назад в Таллине могилы погибших в 1944 году советских воинов и посвященный им памятник («Бронзовый солдат»), а сегодня завершает эстонизацию русскоязычной школы, чтобы ассимилировать русское население и всяко превратить его в бесправный социальный класс – обслугу титульной нации.

В Эстонии любят утверждать, а среди таковых уже и немало русских приспособленцев-коллаборационистов, что в стране нет проявлений неонацизма, а если и есть, то это редкие факты, относящиеся к маргиналам. Но смешно считать маргиналами Урмаса Рейнсалу и многих эстонских политиков самого высшего уровня, руководителей страны.

Националистическо-патриотический угар эстонской элиты, отравивший уже все эстонское общество, конечно, может еще некоторое время служить узким интересам этнократии, но, безусловно, он вредил и вредит будущему эстонского народа, угрожает сохранению самой независимости Эстонии. Недостаточно опытное руководство молодого государства не представляет себе, как в один миг героизация эстонцев, служивших немецким оккупантам и нацистам, пропаганда их «заслуг» среди современной молодежи обернутся тем, что заставило когда-то Юлиуса Фучика воскликнуть: «Люди, будьте бдительны!».

Чтобы эстонский правящий класс осознал опасность взятого им непреклонного курса, хочется посоветовать ему изучить разработанный нацистами план «Ост» – план колонизации восточных земель и порабощения славян. Они обнаружат там много общего с тем, что проповедуют сегодня сами. Это, к примеру, предоставление русским медицинского обслуживания на минимальном уровне, препятствование их рождаемости, недопущение равного с немцами образования, замена кириллицы на латиницу…

Для сравнения приведу примеры из «русской политики» в Эстонии: приобретшая необратимость тотальная эстонизация русскоязычного образования – от детсадов до вузов, отказ от перевода на русский язык инструкций-аннотаций употребления рецептурных лекарств, запреты на использование русского языка. Или ограничение избирательного права (2/3 русских не имеют права участвовать в парламентских выборах), ограничения карьерного роста, особенно во властных структурах, причем даже при перфектном владении эстонским языком и признании своей националистической и проамериканской ментальности эстонцев.

P.S. И еще. Даже при невнимательном чтении плана «Ост» каждый увидит, какую неблаговидную судьбу готовили нацисты и эстонскому народу – это и онемечивание эстонской элиты, и физическое истребление «неполноценных»… Если эстонской элите не под силу избавиться от исторической слепоты и русофобии, то пусть ей поможет эстонская Полиция безопасности. Она призвана видеть риски становления государства и взросления общества. Впрочем, охранка давно стала слепой исполнительницей воли этой самой близорукой и недалекой элиты.

Источник: Империя

PS "ИА "ОХРАНКА":

Редакция «Оhranka.com» посчитала целесообразным познакомить своего читателя с данным материалом. Однако мы оставляем за собой право не соглашаться с использованием термина «охранка» в той негативной коннотации, которую использует автор статьи.

Федор Сверлов; 17 июля 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше
  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.