Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

ГРОБИК ДЛЯ БИЗНЕСА

ГРОБИК ДЛЯ БИЗНЕСА Во времена ордынского ига монголы скрупулезно исчисляя все, что можно, очень точно определяли размер поборов. Важным было не разорить и не пустить по миру податное сословие, т.е. не зарезать курицу, что несет золотые яйца. Поэтому монголы взимали очень тяжелый налог -десятину (то есть 10% дохода) со всех земель, промыслов и так далее. Но не со всех. Исключение составляла только не облагаемая данью церковная собственность. По сравнению с налогами, принятыми в наши дни, монгольский подход необходимо признать хозяйственным...

Странное дело. Бизнес... на бизнесе. Вот суть:


Выводы предприниматель сделал справедливые, но "окромя" того...

гражданин платит налог:
1. на доход физических лиц (НДФЛ, подоходный налог) — 13%.

Кроме того, за каждого работника с зарплаты до 415 000 в год (если вы получаете 500 000 в год, то налоги возьмут только с 415 000 руб, а остаток 85 000 облагаться не будет) сам собственник платит:
2. в Пенсионный фонд — 26%,
3. в Фонд социального страхования — 2,9%,
4. в Фонды обязательного медицинского страхования — 5,1%.
5. покупая товары и оплачивая услуги, гражданин переплачивает за товар: налог на добавленную стоимость (НДС) — 18%.

Кроме этих основных налогов, граждане оплачивают:

6. акцизы (табак, алкоголь, автомобили, топливо и, частично, коммунальные и транспортные услуги) — размер варьируется, но может доходить до 50%
7. транспортный налог (автовладельцы) — ставка устанавливается субъектами РФ.
8. налог на недвижимость – мне, например, пришла квитанция 620 руб за мою однушку
9. налог на наследство и т.д.

Российское аналитическое агентство.; 15 марта 2013

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.