Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

СОЦИОПАТЫ-КУМИРЫ

У них странные желания и полностью отсутствуют желания обыкновенные..

СОЦИОПАТЫ-КУМИРЫ Все русские народные сказки, как известно, заканчиваются фразой «они жили долго и счастливо и умерли в один день». Реалии же российской действительности ныне пора завершить выражением «их выпустили по УДО, и они занялись правозащитной деятельностью». Последним, кто решил посвятить себя этому благородному делу, оказался «сельский учитель» Илья Фабер. Ну, тот самый, который сделал первый шаги к вершинам своей новой карьеры по офицерским золотым звездам, брошенным ему под ноги, а затем продолжил движение к вершинам правозащитной деятельности на автомобиле марки Porsche Cayenne (к слову купить такую можно «всего» за три с половиной миллиона рублей), да за номером 666.

image

Все русские народные сказки, как известно, заканчиваются фразой «они жили долго и счастливо и умерли в один день». Реалии же российской действительности ныне пора завершить выражением «их выпустили по УДО, и они занялись правозащитной деятельностью». Последним, кто решил посвятить себя этому благородному делу, оказался «сельский учитель» Илья Фабер. Ну, тот самый, который сделал первый шаги к вершинам своей новой карьеры по офицерским золотым звездам, брошенным ему под ноги, а затем продолжил движение к вершинам правозащитной деятельности на автомобиле марки Porsche Cayenne (к слову купить такую можно «всего» за три с половиной миллиона рублей), да за номером 666. До него в эту же сферу деятельности плавно «въехали» Мария Алехина на скором поезде «Ласточка» и Надежда Толоконикова без специально обозначенных средств передвижения. До полного торжества нам не хватает там только художника Павленского, который мог бы не просто догнать, но и обогнать всех вышеперечисленных товарищей на собственной пятой точке.

Что гонит всех этих людей в призрачную сферу «правозащитной деятельности»? Чего они хотят там достичь? С кем и за что будут бороться? С властью? С коррупцией? Они — те, кто поведет нас всех в светлое будущее? Людей, которые «живут будущим», гениально определили братья Стругацкие. «Они умны… Они чертовски умны в отличие от большинства людей. Они все как на подбор талантливы… У них странные желания и полностью отсутствуют желания обыкновенные…» Точнее не скажешь.

Подходят ли под это описание те, кто сегодня на слуху и собираются защищать нас от произвола власть предержащих? Сегодня понятие «правозащитная деятельность» воспринимается обществом (или, скорее, навязывается обществу) как некий аналог движения советских «диссидентов». Однако, по сути своей она совершенно ему противоположна. Ведь диссиденты времен СССР в первую очередь отличались значимостью собственной персоны. Лауреат Нобелевской премии писатель Александр Солженицын, физик мирового уровня Андрей Сахаров, генерал-майор Петр Григоренко… Власть могла преследовать их за правозащитную деятельность, но была не в состоянии отнять у них их собственные литературные, научные, военно-стратегические достижения, не могла отобрать академическое образование, мировое признание.

Вот они действительно «были умны», «как на подбор талантливы» и «хотели странного». Именно «странного» — свободы в тоталитарном государстве, а не пиара. И не активов на ниве «правозащитной деятельности», ведь деньги, и не малые, и вполне заслуженные, они зарабатывали на своей основной работе. Их политические взгляды можно было разделять и не разделять, можно было за них преследовать, депортировать из страны, наоборот, не выпускать, но не уважать этих людей возможности не было ни у кого.

Сегодня все с точностью до наоборот. Если нынешняя власть отнимет у героев сегодняшних дней их «диссидентство», в сухом остатке останется сексуальное непотребство в музее одних, скандал с ремонтом сельского дома культуры другого, да прибитое к Красной площади то, что у других мужчин называется достоинством. Надо полагать, если бы диссиденты 60-70-х узнали, что боролись за право через каких-то пятьдесят прожитых обществом лет публично заниматься сексом в музее…

источник: Московский комсомолец

Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ; 20 января 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше
  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..