Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

​КИЕВ: БИТВА ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

​КИЕВ: БИТВА ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Столкнувшись лицом к лицу с инфернальным извержением прямо в центре Киева, мы ужаснулись и отшатнулись от зловонного чада, который многие годы сами же подтапливали своими энергоносителями. Мы сами во многом виноваты – и если инфернальный протуберанец из самой преисподней вырвался на поверхность планеты – мы, увы, сами немало этому способствовали. У каждого человека есть прирожденный долг: разоблачать и преследовать зло и отстаивать добро. Мы в «перестройку», а может, и раньше забыли об этом долге, увлекшись совсем иной идеологией – «лишь бы не было войны», в силу которой мы вздумали договорится со злом, даже если оно предстает в самом концентрированном своем виде…

Многие говорят: режим Януковича – клоунский, не вызывает симпатии. И это действительно так. Но задумаемся – а мог ли он быть другим? В условиях, когда с 1991 года Украина – оторванный от своего естества американский протекторат, в условиях, когда американская оккупационная власть пускала из местных в политику только клоунов и никого, кроме клоунов? И разве РФ совсем-совсем уж не виновата в такой ситуации? Разве мы сами с 1985 года не нарядились клоунами и паяцами безумного карнавала, на котором серьёзно только несерьёзное отношение к жизни, а все остальное – игра, актерство, кривляние и паясничание?

Мы не ждали, конечно, что за игривым ёрничеством как стилем жизни, за мелким бытовым цинизмом без тени дум о смысле жизни – последует инфернальный культ зла? Если так, то мы просто были дураками, и ничего больше. Если мы не знаем законов жизни, социологии, политологии, социопатологии (по которым за мелким всеядным цинизмом обязательно является его «старший брат») – так это ведь наши, а не чьи-то там проблемы. Мы вообще ничего не знали о сатанизме и масонстве тогда, когда начиналась «перестройка» (никто даже не задумался – «архитектор перестройки», «прораб перестройки» - что за термины строительные, не связаны ли они со строительной терминологией зодчих храма Соломонова). Мы и теперь очень мало знаем о сатанизме. И о его орденах, ложах, группировках, глубоко законспирированных, или уже – как ни страшно звучит – отбросивших маскировку, вышедших на поверхность, ПОТОМУ ЧТО ИМ УЖЕ СРЕДИ НАС НЕ СТРАШНО…

Миссия России очевидна: со времен монгольских нашествий, наполеоновского кошмара (что нес с собой Наполеон вместо «буржуазной культуры» из советских учебников – отдельный разговор), после гитлеризма никто уже не сомневается из думающих людей в этой миссии. В евангельской традиции это называется «быть Удерживающим», который – «если будет взят от среды» - не сможет помешать апокалипсису.

Россия – планетарный стабилизатор, который не позволяет человечеству с его регулярными каннибальскими рецидивами, СВАЛИТСЯ В КРОВАВЫЙ СОДОМО-ВААЛИЧЕСКИЙ ХАОС. И потому, не испытывая никаких симпатий к «многовекторному» (раньше про такое говорили – лицемерному, двурушническому) режиму Януковича, мы все же понимаем: януковщина только мелкая пакость, это могущая случится с человечеством неприятность, а то, что идет на смену Януковичу – уже инфернальный упырь, могущая случится со всем человечеством катастрофа.

Глядя на разверзшийся посреди «матери городов русских» ад со всей его серой, дымом и огнём – мы с горечью осознаем, что «сами копали могилу себе». Все наши друзья, даже самые естественные в нашем положении союзники – ДЕМОРАЛИЗОВАНЫ НАШИМ ПОВЕДЕНИЕМ. Мы двадцать лет предавали союзников и выдавали их на расправу их врагам, а такое не забудешь и за 200 лет! «Пепел Хонекера» стучит в сердца всех, кто подумывает быть с Россией и сражаться за Россию. А враги – как поется в песне – «враги полны отваги».

Они не боятся России. Чего её боятся? Она же добренькая и беспамятливая. Нагадил России – она или простит или забудет. Это же не Израиль, мстящий даже детям и внукам тех, кого объявил врагами, если самих врагов живыми не изловил…

Наша позднесоветская идеология «лишь бы не было войны» породила кровобоязнь у власти, жажду дряблотелого «конструктивизма», тотальную амнистию для всех, кто прекратил активное сопротивление. Зеркальное отражение этого дряблого «конструктивизма» и аутичного прекраснодушия – афобия подонков, полная утрата врагами России страха перед грядущим возмездием. Дружить с Россией стало в мире очень опасно (чревато страшной местью проамериканских сил), а гадить России – безопасно и выгодно: и проамериканские силы поощрят за такое, и Россия простит в рамках «тотальной амнистии». А ВЕДЬ МИЛОСЕРДИЕ К ПРЕСТУПНИКУ – ЭТО ЖЕСТОКОСТЬ К ЕГО ЖЕРТВЕ!

Мы вообще не отдаем себе отчета, насколько в теплой навозной жиже буржуазного демократизма разрослись и размножились инфернальные опарыши содомо-ваалического кошмара. А теперь, в Киеве, видно невооруженным взглядом: нет его, теплого от гниения, буржуазного демократизма, разорвало его между социалистической и фашистской идеями, растащило, как планету Фаэтон между Марсом и Юпитером…

Инферно вылезло, не таясь. Мы закрывали глаза, отводили взгляды – думали, авось, померещилось! Но оно наступает на нас кованным башмаком легионера, будущее в аду для изгнанных из рая. У инферно две стороны, две составные части: экономическая и социопатологическая. В основе западного всемирного проекта – ПАРАЗИТИЗМ И ГРЕХОПОКЛОННИЧЕСТВО.

Они неразрывно связаны между собой, они питают друг друга, и даже самый проницательный экономист не разберет, где кончается экономика и начинается психопатия и наоборот.

В экономике есть две базовых модели. В одной человек живет ВМЕСТЕ с другими, не убивая, и не подвергаясь убийству. В другой – человек живет ВМЕСТО других, и всем совершенно понятно, что воспеваемая ценность конкурса, отбора, конкуренции относится именно к этой, а не предыдущей модели. Можно обманывать себя, как мы двадцать пять лет делали, убеждая себя и других, что конкуренцию можно притормозить в неких рамках, удержать в определенном гетто, что она не расползется на все сферы жизни – потому как «законность, демократия и культура» и т.п.

Но это – жалкий обман и ещё более жалкий самообман. Нельзя культивировать конкуренцию и при этом её надежно локализовать. Не сегодня, так завтра убийственная бацилла «жить вместо» вырвется за проходные заводов и фабрик, где её синтезируют мастера либерализма. Уже вырвалась.

Западный глобальный проект притягателен для двух категорий людей: для экономических паразитов и для дегенеративных выродков. Я не утверждаю, что одно не может быть одновременно и другим, чаще всего определения совпадают для одних лиц. Тем не менее аналитик отделит ЭКОНОМИЧЕСКОЕ от ПСИХОПАТИЧЕСКОГО хотя бы в общих чертах.

Западный империализм всегда был в корне отличен от своего «доброго брата-близнеца», российского империализма. Российская империя участвовала В обменном процессе, находилась ВНУТРИ него. Она что-то забирала, что что-то и давала. Народы, включенные в Российскую империю, никогда не жили беднее русского, никогда не были обделены при раздаче имперской ренты. Российский империализм видел в покоренных народах своих детей (понятно, что им это не всегда нравилось – получить такого навязчивого папашу) – и вел себя соответственно. Западный империализм видел в покоренных народах ПИЩУ. Он их грыз, дробил, высасывал, переваривал полученные из их тел питательные вещества, отрыгивал презрением к пожираемым.

Сейчас ничего не изменилось – разве что стало только хуже и циничнее. Западный империализм не В обменном процессе, а НАД обменным процессом. Он предлагает экономике покоренных не свое участие, а свое руководство и покровительство. Он забирает у колонизированных лучшее, и сбрасывает им все худшее, что у него есть. Он экономические блага импортирует, а экономические проблемы экспортирует.

Если вы хотите понять анатомию экономики-вампира, то посмотрите ссылку внизу статьи (1). Но большинство эту анатомию уже изучили без нашей помощи, так сказать, на своей шкуре. Взгляните на карту ассоциированных с Европейским союзом стран, и вы увидите центр, ядро истощающие периферию системы и периферию системы, беспощадно истощаемую центром. Вовлеченные в единую систему обмена богатые страны становятся все богаче и богаче год от года; а вовлеченные в ту же систему бедные страны год от года все беднее и беднее…

Все по формуле: одни живут ВМЕСТО других, а не ВМЕСТЕ с другими. Может ли при таком (вампирическом) типе экономики не проникать в общественные отношения мракобесие многоликого сатанизма? Мы знаем, что обязательно будет проникать. И мы видим, что оно обширно проникает, просачивается во все поры и ткани западного общества. Если вампир Дракула поклоняется сатане – что в этом странного? Странно было бы, если бы он поклонялся Богу Истины, Добра и Разума. Тогда бы мы действительно удивились…

Образ жизни, в которой высшей ценностью является паразитизм, порождает образ мыслей, который мы именуем ГРЕХОПОКЛОННИЧЕСТВОМ. Это – восторженное восхищение всяческой гнусностью и извращением, приоритет патологии перед нормой общественного поведения. Если аномия – просто непонимание норм и правил общественной жизни, то грехопоклонничество – воспевание и восхваление отклонений от этих норм и правил, выработанных многотысячелетним опытом человечества.

Оказавшись заложником экономических паразитов и грехопоклонников, современный Запад осуществляет «мировую революцию» в основе которой лежит деструктивный содомо-ваалический культ, включающий САКРАЛИЗАЦИЮ (а не просто легализацию!) всех видов половых извращений и ритуальных человекоубийств.

Экономист В.Авагян назвал этот процесс каннибализации человечества «мировой некролюцией». Волей судьбы на пути у некролюции встали вороватые клоуны и бестолковые путаники. Эта публика предпочитает пятиться от некролюции до тех пор, пока, как крыса, не упрется в безвыходный угол, где волей-неволей нужно принимать бой.

Мы очень слабы и отнюдь не на высоте своей функции «Удерживающего». Много лет продолжалась наша (чего греха таить – и лично моя, как автора) «толерантность» к тупоумному, трусливому садизму украинских фашистов. Этот мертворожденный проект, ставший в итоге «живым мертвецом», упырём истории. Но мы трусовато нянькали украинский нацизм, забыв, что его зверства даже такого убежденного белогвардейца, как классик мировой литературы М.А.Булгаков, по сути, примирили с большевизмом. «Отлично понимаю большевиков!» - говорит в «Белой Гвардии» Булгакова артиллерийский офицер, стреляющий себе в рот, чтобы не попасть в руки петлюровских садистов.

Мы виновны перед историей. Мы не раскрыли миру глаза на «ЭТО» - на украинский фашизм, после чего все человечество в ужасе и омерзении отвернулось бы от «полицаев-галицаев». Немцы до сих пор каются перед евреями за холокост, а ведь большая часть жертв холокоста – дело рук укро-нацистов. Германия до сих пор кается перед славянами за Хатынь – а ведь жителей Хатыни сжег укро-фашист Васюра и служащие под его началом другие украинские националисты!

Немцы несут покаяние, а «ЭТИХ» никто каяться так и не заставил, исходя из нашего всепрощенчества, глупого представления о «дружбе народов» и невместимости в нормальное сознание зверства этих нелюдей…

Мы пытались вести с ними диалоги и нравоучительные диспуты. Мы пытались видеть в них «партнеров по переговорам». И пока мы, с традиционным славянским самокопанием (а может, и мы в чем-то виноваты?) беседовали с упырями – упыри наливались афобией перед возмездием, как клопы наливаются кровью. Сейчас все вышло на поверхность: у упырей нет мотивов, у их жестокости нет причин, они просто упыри и делают то, что свойственно нежити.

В молчании и «культуре диалога» наша вина перед человечеством. Но не только человечеством, ещё и перед матерью-Украиной, потому что все мы, русские люди, её дети, и должны делать все, чтобы мать не истязали нацистские палачи, оборзевшие от безнаказанности. А ещё – делать по мере сил такие дела, чтобы в мире лицо Украины представляли бы не выродки, а её гордость: не Шухевич, а академик Патон, не прокаженный Ющенко, а писатель Н.В.Гоголь, не Тимошенко в фальшивом парике с фальшивым цветом глаз, а партизан Ковпак!

В Киеве идет отнюдь не внутриукраинская разборка. В битву вовлечены как российская державность так и западный империализм. В битву втянуто все человечество, рискующее потерять человечность, если восторжествуют те, про кого бессмертный автор «Мастера и Маргариты» писал ещё в 1925 году: «даже доктору, человеку мирной профессии, лучше самому застрелится, чем попасть к ним в руки»...

--------------------------------------------------------

(1)Что такое быть НАД обменным процессом? Это значит единолично устанавливать меру и правила обмена в экономике. Представьте, что экономика состоит из трех человек. Один производит масло, другой мыло, а третий – присвоил себе право снабжать их деньгами для обмена масла на мыло.

И масла, и мыла производится на продажу, допустим, по 100 пачек. Общим договором установлена цена – 1 рубль за 1 пачку, как масла, так и мыла. Сколько денег в обороте? Правильно, 200 рублей.

200 товаров выставлены (по рублю за штуку) на рынок. 50 рублей платит мыловар за масло. 50 платит маслодел за мыло. И ещё по 50 сто платит им обоим производитель денег, который покупает и масло, и мыло.

А что случится, если производитель денег допечатает себе ещё 20 рублей? Ему-то это ведь ничего не стоит! И возьмет он не 100, как раньше, а 120 из 200 товаров на рынке?

Останутся не 200, а 180 товаров. 180 уже никак не поделишь на (50+50+50+50). Но мыловар принес маслоделу 50 рублей, а не 40. Он требует 50 пачек, а не 40. А 10 нет в природе! Значит, маслодел повышает цену на товар, и в ответ повышает цену мыловар. Теперь уже не 50 пачек = 50 рублей, а 40 пачек = 50 рублей.

В итоге и мыловар получил 40 пачек масла вместо 50 прежних. И маслодел получил 40 пачек мыла вместо прежних 50. А производитель денег получил 60 пачек вместо 50 и того и другого. И подумал: а почему бы не взять 70, 80, 100 пачек каждого товара тем же самым способом?

Есть ли стимул экономить и масло, и мыло, если себестоимость производства обменного инструментария (денег) – близка к нолю?! Что же мы получим? Классический «пакс американа»: потребление у производителей денег постоянно растет, а потребление у производителей реальных благ постоянно падает.

Суть неэквивалентного обмена в экономике – то, что дается тяжело (и чего мало) меняется на то, что дается легко (и чего много). Эта формула и положена в основу западной модели экономики. Она и есть анатомия экономического паразита, который, находясь НАД обменным процессом, истощает этот обменный процесс, вгоняет народы мира в примитивный бартер и первобытное натуральное нищенское хозяйство.

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 24 января 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..