Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

В.АВАГЯН: АРГУМЕНТ ФАКТОМ

В.АВАГЯН: АРГУМЕНТ ФАКТОМ ​Знакомые приехали погостить из Швейцарии. Вы знаете моих соплеменников, они шустрые, везде в мире живут. В Швейцарии тоже. Рассказывают про высокий уровень жизни, про упоительно-большие зарплаты (правда, при самых высоких в Европе ценах), про социальные гарантии. Но в целом, говорят, богатая Швейцария – дурдом…

Как дурдом? А вот, говорят, сам посуди: мы не можем ночью сходить в туалет! Кондоминиум, многоэтажка, вся вылизанная, вся роскошная, а приспичит помочится – терпи до утра, как в худших тюрьмах, где этим зеков пытают…

-Да почему же?!

-Если ты ночью сдёрнешь слив, то соседи по роскошной многоэтажке тут же, без лишних разговоров, подадут на тебя… в суд! Ты нарушаешь их ночной покой!

-Подождите, но ведь это же бред!

-Бред – а Европа именно так жив ёт, так и процветает. Те, кто в неё стремятся, должны понимать, что даже в случае очень маловероятного успеха попадания – итог будет печальным. Захочешь по НУЖДЕ ночью – а нельзя!

Соседи не придут с тобой разбираться на словах, как у нас. Втихую, сразу – в суд. Это у них любимая европейская забава – сутяжничать по любому поводу! Кстати, и популярный способ срубить бабла: ловишь соседа на чём-нибудь запрещённом и бац – моральную компенсацию себе в кармашек…

Теперь я эту низменную историю с унитазом предлагаю обдумать тем, кто полагает СССР и Россию «чёрной дырой цивилизации». А вот этот грубый и зримый дурдом – что, предел совершенства, к которому нужно стремиться? Или же безнадёжный тупик разума и духа?

Склоняюсь ко второй оценке…

Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.; 27 июня 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше
  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..