Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ЕВРОСОДОМ: ДОЧЕРИ ЛОТА...

​Каждая третья женщина в Европе была жертвой насилия

ЕВРОСОДОМ: ДОЧЕРИ ЛОТА... Каждая третья женщина в Европе (33%, или 62 млн человек), начиная с 15-летнего возраста, была жертвой физического либо сексуального насилия, пишет Росбалт. Такие выводы предоставило Европейское агентство по фундаментальным правам человека, проведя крупнейшее в истории исследование по этому вопросу. В опросе приняли участие 42 тысячи жительниц Старого Света. Самый высокий уровень насилия в отношении прекрасного пола был зафиксирован в Дании (52%), Финляндии (47%) и Швеции (46%). Примечательно, что именно эти государства считаются образцовыми в плане гендерного равенства. Самым низким уровень насилия оказался в Польше - 19%.

Каждая третья женщина в Европе была жертвой насилия

Фото: Reuters

Немало жительниц Европы подверглось насилию

Печальный список возглавляют Дания, Финляндия и Швеция

22% женщин рассказали, что испытывали физическое или сексуальное насилие со стороны своего партнера, а 5% были изнасилованы. 43% испытывали психологическое насилие: например, им запрещали покидать дом или сажали под замок, заставляли смотреть порнографию или угрожали избиением.

Еще 33% опрошенных признались, что подверглись насилию в детстве со стороны взрослых. 12% из них заявили про сексуальное насилие, причем половина была развращена незнакомыми мужчинами. 55% респонденток пришлось пройти через сексуальные домогательства, причем в 32% случаев - со стороны коллег, начальства или клиентов.

Около двух третей пострадавших - 67% - так и не сообщили о случившемся в полицию либо другую организацию.

ИСТОЧНИК

По сообщениям информационных агентств; 6 марта 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше
  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.