Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Сутенёры "девственной свободы"

Сутенёры "девственной свободы" Как пишет один из комментаторов - "Спасённый из лап режЫма Голунов на «Медузе» проникновенно "отинтервьировал" двух "помужившихся" в Дании совестливых российских геев, которые умудрились усыновить в России двух мальчиков, а когда у детей возникли проблемы, дружно сбежавших из этой ужасной страны на поиски тихого гейского счастья. Детей они увезли с собой. ...И это все, что мне нужно знать о помойке под названием "Медуза" и "гении расследований" Голунове" - заключает разочарованный человек.

Аллегорическое выражение «магия – паразит веры» не нужно понимать буквально. Речь о том, что ложь – паразит правды, причём в самом широком смысле. Ведь ложь сама по себе бесплодна, добиться же чего-то она может, только если эксплуатирует веру людей. Понять это проще, чем кажется! Представьте, что вы лжёте людям – которые ни одному вашему слову не верят; с таким же успехом вы могли бы и молчать. Ваша ложь бессмысленна – потому что она «как об стенку горох». Иное дело, если вы лжёте людям доверчивым, если вы эксплуатируете их веру и их святыни, манипулируя их искренним желанием служить добру и правде…

Отсюда вывод, кажущийся очевидным: никому не верить – никто и не обманет. Невозможно разочароваться в чём-то, если изначально не очаровывался. Предать может только друг: враг возможности предать вас лишён. И если вы совсем ни во что не верите, то вас никто не сможет использовать, манипулировать вами, все его попытки будут отражены стеной вашего непрошибаемого цинизма. Любому лжецу вы скажете: «мели, Емеля, твоя неделя», а его потуги будут вами восприниматься, как клоунада…

Кажущийся очевидным вывод – родной брат фразе «если вы не живёте – то вам и не умирать». Жизнь устроена так, что созидательными могут быть только вера и любовь. Безверие и ненависть – фундаментально разрушительны. Как орудие разрушения – они эффективны, и порой их эффективность поражает воображение. Как орудие созидания их использовать невозможно, смешно и пытаться. Циник всегда вычерпывает жизнь, и никогда её не наполняет. По крайней мере, не наполняет ничем, кроме фекалий.

С одной стороны, всё лучшее, что есть у человечества – создано верой и любовью. С другой, вера и любовь очень уязвимы перед клеветой и манипуляциями. А цинизм – неуязвим. Бесплоден, но неуязвим. Гельвеций писал, что «могущественная секта энциклопедистов» в его время «полагала мир владением ловких мошенников». Его слова не потеряли актуальности и сегодня. Если есть хорошие люди, то всегда найдутся и паразиты, которые паразитируют на их благородстве. А если благородства не осталось от слова «совсем» - тогда паразитам время «сматывать удочки», ибо больше им на руинах ловить нечего. Но такой способ избавления от паразитов (блохи покидают мёртвую собаку по мере её остывания) слишком дорог для человечества и цивилизации. Вас никто теперь не обманет? Да. Но и ничего светлого, прекрасного, настоящего в вашей жизни тоже уже не будет. Чёрное бесплодие убеждения «все они одним миром мазаны», с одной стороны, делает наивного умудрённым, но с другой – делает живого мёртвым.

+++

К чему я всё это, если разговор о либералах? Либералы – классические паразиты общественной добродетели: циники, толкающие праведников вперёд себя, взламывать препятствия для хищений. Старая поговорка о том, что «чёрная магия – паразит веры» иллюстрируется либералами в самом буквальном смысле.

Вся позднесоветская и пост-советская история – о том, как подлецы и мрази освоили особый, сакральный язык морального ригоризма, и торили себе путь к деньгам и личной власти воплями о справедливости, законности, священных и дорогих сердцу каждого ценностях и т.п. Эта шарманка дословно не меняется от Горбачёва к Ельцину, от майдана к майдану, она снова и снова играет одну и ту же песню от Собчака до Навального:

-Вставайте, люди русские! Смотрите – кругом коррупция, беззаконие, зло! Сокрушим же воровской мир, разрушим преступную власть (далее следуют примеры преступлений, подобрать которые у любой практикующей власти не проблема)! Неужели у вас нет чести и достоинства? Где ваша совесть и гражданское сознание?! Когда же вы возмутитесь этому безобразию, и т.п.

Главная проблема в том, что изрекающий эти красивые лозунги рот принадлежит жулику и манипулятору. Всей своей жизнью Ельцин и Собчак, Ющенко и Порошенко доказали (и тут уж не поспоришь), что менее всего на свете их волновали вопросы справедливости и законности! Но ни один из них не мог сразу сказать толпе то, что сказал бы, влей в него «сыворотку правды»:

- Ребята, я волк, хищник, я иду к власти по головам, мне нужно, чтобы вы покрошили всех моих конкурентов, а потом я буду крошить вас! Я внутренне смеюсь над собственным кличем «долой коррупцию» - потому что я сам и есть коррупция!

А почему подлец не может сразу сказать, что он подлец и руководствуется низшими мотивами? Ну, напрягите мозги: если он сразу так скажет, кто же из романтичных олухов за ним пойдёт? Подлец не просто изображает из себя «борца с привилегиями» и «борца за свободу», он обречён изображать такого борца. Ведь иначе все его подлые планы окажутся разрушены с самого начала, с первой ступени! Как бы ни были омерзительны для мрази святые слова и чувства – мразь вынуждена их симулировать и имитировать.

У этого действия мрази есть главная цель и побочное следствие. Главная цель, которую мразь прекрасно понимает – добиться своего. «Развести на фуфло» наивную толпу и пробраться наверх, растолкав локтями конкурентов. Потом своими действиями во власти мразь дискредитирует себя, но ей уже пофиг, ибо она чего хотела – взяла.

Побочное следствие, о котором вряд ли думает мразь – куда страшнее её личного торжества. Ведь паразитируя на вере, маг убивает веру. Если обычный тиран мучает тело человеческое, а в душу не лезет, то либералы своим заскорузлым цинизмом использования священных слов выжигают душу напалмом.

Обжегшись раз, два , три – человек вообще перестаёт во что-то верить. Все слова для него теряют смысл, под любым словом он видит только ложь. Никакие призывы к святым чувствам уже не доходят до его сердца. Ведь зло и разрушение не имеют ни собственной энергии, ни собственных питательных веществ. Чтобы убить человека – нужно, чтобы его сперва родили, а то и убийства не выйдет. Чтобы обокрасть – нужно, чтобы сперва появилось, чего украсть, а у голого нищего и воровать-то нечего! Зло – паразит добра, и существует только до тех пор, пока в обществе остаются энергетика и питательные токи добродетели.

А если они иссякнут – то и злу (паразитарному организму) станет нечем питаться, и зло тоже вымрет, вместе со всеобщим вымиранием.

+++

Самое страшное – убить в человеке веру в светлые, искренние, бескорыстные идеалы, в результате чего святые слова станут смешными. Это в науке называется «убийством сакрального начала» или корня человеческой созидательности.

И когда паразиты, сыплющие священными словами, добьются такого исхода (а они почти уже добились) – не будет на земле места страшнее, чем место их торжества. Благообразная маска «борца за правду» спадёт с мурла оборотня, и получится по В.Высоцкому:

Ложь и зло, посмотри, как их лица грубы

И всегда позади вороньё… И гробы…

+++

На днях случилась полемика между двумя известными либералами-западниками, Денисом Драгунским и Сергеем Медведевым. Хотите на практике увидеть то, о чём я говорил в теории – читайте:

Драгунский задался вопросом: «Почему среди протестующих – люди по большей части обеспеченные, удачливые, хорошо устроенные в этой социальной реальности? А вот среди людей по-настоящему бедных, затравленных жизнью, не уверенных в завтрашнем дне – большинство искренне принимает сторону власти?».

И со своей стороны предложил ответ:

«Противники режима – это те, кто живет хорошо, но уверен, что при смене режима будет жить еще лучше. Сторонники режима – это те, кто живет плохо, но уверен, что при смене режима будет жить еще хуже. Вопрос, таким образом, не в наличном статусе субъекта, а в том, будет ли он (пускай даже ошибочно) считать, что получит выгоду от перемен. Ну или, наоборот, что ему солоно придется».

Драгунский не в состоянии (а может, и не хочет) понять причин 400 и 40 тысяч зарплаты в этой жизни. В его писанине 400 и 40 предстают как некий добровольный выбор: человеку предложили идти на два места, и он выбрал: устроюсь-ка на 400! Или наоборот – «пойду-ка за 40 работать!».

Но вы же, читатель, в отличие от витающего незнамо где Драгунского, вменяемый человек, и прекрасно понимаете, что всякая зарплата – не выбор, а необходимость, вынужденность. Человек работает за 40, потому что нет у него возможности устроиться на 400. А тот, кто на 400, растолкал всех конкурентов, подавил их и прибил, в жестокой социальной драке без правил добыл себе это завидное место. А как вы думали? Что в миллионеры берут «по собственному желанию»? И не получают хороших зарплат только те, кто не захотел их получать, добровольно отказался?

Люди за 40 и 400 не существуют отдельно друг от друга. Люди за 400 пожирают людей за 40 (а те – людей за 15, 10, 5, но суть понятна). И поэтому люди за 40 очень сильно (и разумно, и справедливо) бояться людей за 400. Эти люди и так уже выстроили свою роскошь на их бедности, а дай им волю – они и последнее отберут. Естественно, человек живущий на 40 или 20 тыс, не хочет, чтобы у человека, живущего на 400 тыс или миллион в месяц, была свобода. Эту свободу волк обрушит на овечку, понятно же! А если уж у волка есть свобода, выбитая им вместе с зубами в уличной драке без правил (по имени приватизация) – то нужно, чтобы она хотя бы не росла. Волк и так имеет слишком много, чтобы давать ему ещё больше. Оставьте слабым их последнее, сволочи!

Дело не в «парадоксе интересов», как думает в своём либеральном аутизме Денис Викторович Драгунский. А в том, что для бедного государство – естественный союзник против произвола богатых. Если, конечно, государство не выродилось в собственную противоположность.

Человек за 40 понимает, что если дать свободу тем, которые и так уже вышибли себе кастетами и битами 400, то они совсем замордуют население, наращивая разрыв в доходах.

Драгунскому напыщенно ответил Сергей Александрович Медведев, известный светоч «освободительной мысли», заявивший:

«Хорошо и плохо – субъективные категории, а не функции от уровня дохода. Человек, получающий 400 тысяч, физически страдает от зрелища избиваемых москвичей, политических репрессий и ежедневной информации о несправедливости и воровстве. Ему муторно, и он идет протестовать. Человек, получающий 40 тысяч, пьет водку под пельмени, счастлив от Крымнаш и от того, как стали уважать Россию. Он поддерживает избиение либералов полицией. Так что люди идут на бульвары под дубинки вовсе не ради высоких зарплат и уровня жизни, это поход за достоинство».

Не просто подобие – калька с майдана, «революции достоинства». Либералы гнусно пачкают понятие «человеческое достоинство» своими руками, паразитируя на нём в своих корыстных целях. Им нужно власть завалить, страну расчленить и освежевать для своего плотоядного пира, а в союзники они берут трескучую демагогию, выхолащивая в своём воровском угаре самые священные слова и самые светлые понятия.

Паразитируя на духовном, либералы 30 лет уже, магическим жестом, уводят разговор от признания наличия интересов. Противостояние и выбор позиций последовательно описываются в якобы «моральных» категориях: достоинство, бесславие, свобода, рабство и т. д.

Аморализм быть богатым в бедной стране не рассматривается такими, как Медведев. Они снова и снова (майдан за майданом) проституируют слово «достоинство», равно как и все другие светлые слова. Они манипулируют наивным, но нравственным человеком, разводя его на «слабо»: призывают его на бой за свои шкурные интересы, называя эти шкурные циничные интересы то «достоинством», то «свободой», то «борьбой с коррупцией», то её как-нибудь возвышенно.

Так атеист, проникший в попы, эксплуатирует верующих и их веру, а сам за глаза смеётся над их «тёмными предрассудками»: давайте, дурачки, служите добру! Добро – это я, а служение – ваши денежки! Несите их побольше, мне на «мерс» не хватает…

Когда такое двуличие раскрывается (а оно рано или поздно, непременно раскрывается) – по вере и чувству святого в душе наносится страшный удар. Человек проклинает не только обманщика, но и все те слова, которыми обманщик делал обман. Эти слова (свобода, достоинство, правда, законность и т.п.) кажутся соучастниками аферы.

-Я не верю не только жулику – говорит разочарованный человек – но и всему тому, что он говорил! Больше я на эту удочку не попадусь! Теперь – всё только по предоплате! Никаких пожертвований, никаких волонтёрств, никаких служений святыне! Это всё инструмент разводки в руках ловкого мошенника, фомка в руке взломщика!

Так, из-за жуликов умирает всё лучшее в людях, превращая их в агрессивных и эгоистичных животных.

Майданы страшны тем, что учат верить в «несправедливость добра» (как спел Ю.Шевчук про революцию 1917 года, в «перестройку» разочаровавшись в ней). Проституируя чистые и светлые, священные чувства людей, такие, как чувство человеческого достоинства, майданы плодят массы тех, для кого слова «достоинство» и «шулерство» становятся синонимами…

Александр Леонидов; 23 августа 2019

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..