Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

​Журналист горячего копчения

​Журналист горячего копчения Журналист Алексей Тарасов из Красноярска в статье «Люди холодного копчения» («Новая газета» от 31.07.2019) открыл глаза всем россиянам (и не только) на реалии нашей страны и ее нужды. А, кроме того, совершил научное открытие мирового значения на истинную причину существования лесов. Оказалось, они существуют благодаря пожарам! Скромный труженик пера даже не упомянул свои научные титулы, очевидно, посчитал себя и без того известным на весь мир экспертом. Хотя, я поинтересовался у местных доцентов и профессоров биологии, что-то они о таком корифее науки не слышали.

Взяться за статью Тарасова побудила крайняя степень раздражения от желания тысяч неравнодушных соотечественников поднять соответствующие ведомства на борьбу с лесными пожарами. Выступая от имени всех сибиряков, журналист заявил, что «в Сибири нет проблем с лесными пожарами. У Сибири одна большая проблема – необходимость ее деколонизации».

Автор утверждает, что это Кремль сделал из Сибири колонию. Да и проблему лесов надо было не с того начинать. И, наверное, с ним следовало бы согласиться, если б не его нравственная позиция. А она такова: то, что уничтожаются едва ли не главные легкие планеты – ему по барабану. То что в массе гибнут животные – соответственно. То, что люди и животные задыхаются – туда же. «Нам туда соваться не стоит, - категорично заявляет Тарасов. – Зачем тушить неэксплуатационные леса?»

Назвать его прагматиком будет чересчур мягко. Циник, притом откровенный и неприкрытый. Но при этом он еще и обвиняет в цинизме Кремль. По поводу Кремля, конечно, можно было бы с ним согласиться, да получается, что один циник упрекает в цинизме других. По известной поговорке, «С волками жить, по-волчьи выть».

Тут, наверное, поклонники Тарасова припомнят другую поговорку: «Рыба гниет с головы». Но мне почему-то пришло на ум другое выражение: «Каков народ, такова и власть».

Игорь Вайсман, Уфа; 14 августа 2019

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..