Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

СПОР НОМИНАЛИСТОВ С РЕАЛИСТАМИ...

СПОР НОМИНАЛИСТОВ С РЕАЛИСТАМИ... ​«Это реальная жопа» - написал энтузиаст майдана и украинизма, киевский пропагандист про украинскую экономику. Почему же не сказать просто "жопа"? Зачем нужно словечко "реальная"? А потому что мы продолжаем оставаться в пространстве средневекового спора номиналистов с реалистами, рамочного и базового для рода человеческого. Номинально Украина не жопа. Номинально она - Европа, Демократия, Страна Достоинства, Страна Благих Реформ, Защитница Цивилизации, Гордая и Свободная, и т.п. То есть номинально в ней заявлено много благ и сладостей - в качестве этикетки на коробке. А в коробке - уже реальность: то, что вываливается из того, что украинский пропагандист признал реальным...

И жители Украины - номинально свободные и равноправные граждане полные достоинства, которым открыты все дороги. А реально, по факту - голодные и забитые чушканы, у которых не то, что дорог - и тропинок не имеется...

По порядку будет звучать так: один из наиболее активных пропагандистов нынешнего киевского режима Кирилл Сазонов вынужден был признать, что в ближайшее время украинской экономике грозит крах. Виной тому, по его мнению, отток работоспособного населения в Европу.

«Я одну простую вещь скажу. Трудовая миграция, это реальность современного мира. Поляки едут в Германию, литовские врачи в Великобританию, их место занимают украинцы.

Потому что именно работающие люди необходимы государству в качестве налогоплательщиков и именно они содержат госаппарат, армию, полицию и пенсионеров. И когда наемные рабочие уезжают из страны и их некем заменить — это большая головная боль для государства и предпринимателей.

Но когда уезжают предприниматели, это уже катастрофа для государства и разделить эту проблему не с кем. Это, простите, приговор.

Поляки своих уехавших заменят украинцами. А мы? В нашей стране реально работающих, то есть не госслужащих, не пенсионеров-школьников-студентов, а тех, кто реально генерирует деньги для бюджета и ПФ порядка 10 миллионов. Три уедут — уже кризис. Уедет половина — рухнет государство.

Никакой политики, чистая экономика. Пять миллионов работающих украинцев не потянут даже пенсионеров, про остальные направления бюджетных расходов можно забыть и при отъезде трех», — пишет он.

«Я старательно избегал слова «жопа», используя иносказательные: кризис, приговор и прочее. Но это реальная жопа и смягчать нет смысла. Уедут работники, уедет часть предпринимателей и все. Не будет пенсий, не будет армии и полиции. Потому что некому будет за это платить», — добавляет пропагандист.

По его словам, если Украина не создаст выгодные для предпринимательства условия, то «через пять или десять лет мы превратимся в страну студентов и пенсионеров, которых некому кормить».

«Студенты, кстати, тоже быстро уедут, есть варианты», — отмечает Сазонов.

Это геноцид - РЕАЛЬНО. Номинально это можно как угодно называть, но реально это то тёмное место, про которое шла речь в преамбуле. Армян, которые в 2015 году скорбели о столетии геноцида армян - тоже убили не всех. Огромная армянская диаспора в мире - это следствие истребления в Турции и бегства от истребления - куда получится. Так появился народ в рассеянии - в Америке, в Европе, повсюду - армянские общины. Армяне честно пишут, что огромная диаспора, распылённая по миру - следствие геноцида 1915 (и предыдущих) года.

А если жители Украины миллионами разъезжаются во все стороны - это не геноцид? А что тогда? Даже самые тупые и салоголовые начинают вспоминать, ЧЕМ РЕАЛЬНОЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОМИНАЛЬНОГО, то есть чем сущность отличается от формального обозначения, чем событие отличается от утверждения, а практика - от декларации...

Бог им в помощь. Пусть почитают статьи о споре номиналистов с реалистами в Средние Века - может быть, кто-то успеет переосмыслить себя и ... выжить! И на своей земле, а не сбежав за три моря. Армяне это пережили, как-то устроились - но другим повторять не советуют...

Александр Леонидов; 21 марта 2018

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.