Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

ЗНАТЬ В ЛИЦО УБИЙЦ И ЧУДОВИЩ!

ЗНАТЬ В ЛИЦО УБИЙЦ И ЧУДОВИЩ! Было время, вегетарианское время, в которое мы, молодые и наивные, верили во всеобщие договорённости. Мы, как сказал поэт, «в желаньи правды и добра» начинали долгие и доброжелательные диспуты с кем угодно, даже с самыми чёрными и отмороженными экстремистами. Нас учили, что это и есть демократия: болтовнёй и призывами к совести, закону отвечать на нож и пулю, бомбу и дубину громилы… Пора понять, что это время было деструктивным. И оно прошло. Хочешь жить – не нужно политкорректно называть убийц и шпионов, фашистов и выродков – «оппонентами». Они – никакие не оппоненты. Они пришли нас жечь и резать. И за их спиной – очень страшные и очень могущественные силы, которые спят и видят радиоактивные руины на месте Российской Федерации…

Такова, в частности, недавно (и очень мягко, отечески) «запрещённая в служении» тоталитарная фашисткая секта, запятнавшая святое для башкир слово «Башкорт», как некогда Гитлер запятнал свастику, в Индии – древний знак солнца. Негодяи не могут называться своими истинными именами: они пятнают грязными руками палачей и садистов все лучшие слова и образы.

Анализ призывов и акций «Башкорта» не оставляет сомнений – кто и зачем сляпал тоталитарную секту с промыванием мозгов её адептам. Это не нашей почвы, не наших корней «ядовитый плющ». Перед нами – типичные разжигатели войны и розни, неприкрыто исповедующие сепаратизм и оголтелый нацизм.

Организация – незарегистрированная, но весьма и весьма (на чьи денежки, интересно?) – бодрая и активная. Она бесстыдно и не скрываясь, открыто выдвигает требования конституционных конструкций, посягающие на территориальную целостность Российской Федерации. Она разжигает страсти вокруг языкового вопроса и экологических проблем, открыто требует национально-расовой сегрегации, деления народов на сорта. В традициях фашистской Германии она пытается «назначить» башкир «народом-господином», остальные этносы объявить «второсортными».

Они требуют вытеснить русский язык межнационального общения башкирским, обязательным для всех, они требуют «договора» между Россией и Республикой Башкортостан, как между двумя равноправными независимыми государствами. Они – приоткрывая хищнический лик этнической преступной группировки – хотят захапать в свои лапы всю территорию Башкортостана (требование признания «территориальной независимости» республики), её недра, полезные ископаемые и прочие сладкие куски, выгодные активы.

Что касается национально-расовой сегрегации – то она прямо прописана у «Башкорта»: предоставление исключительных прав на государственные должности только башкирам!

Ничего себе заявочка, впечатляет? На это наши правоохранительные органы довольно жалко и беззубо сетуют, мол «противоречит Конституции РФ»… И только? А законам человечности, приговору Нюрнбергского трибунала, актам ООН о расизме – не противоречит?!

Лидеры деструктивной секты – порождены «перестройкой» в буквальном смысле слова: все они 80-х годов рождения. Эти «молодые да ранние» Ф.Алчинов,И.Галин, Э.Мухаметьянов и прочая нечисть – подтявкивая врагам страны, не стесняясь ни законов, ни норм приличия – щедро рассеивают вокруг себя лозунги национальной исключительности башкир, лозунги превосходства их «духовной и материальной культуры», лозунги апартеида: расстановки «национальных кадров», превращения всех других наций Башкортостана в «недочеловеков».

Майдан – везде майдан, а майдауны – везде одинаковы: фашисты вербуют себе сторонников среди молодых, агрессивных, обделённых волчат из числа башкирского студенчества и сельской молодежи Зауралья. Мотивация очень простая, как на киевском майдане: ты бедный и бесперспективный? Бери дубину, иди и вышиби из соседей всё, чего тебе потребно!

Майданы всего мира опираются на мародёров и психопатов, и те, кто готовят башкирский «майдан» в угоду заокеанским покровителям – ничуть не исключение. Фашисты успели – пока власть смотрела на них сквозь пальцы – создать дюжину таких же незарегистрированных, то есть нелегальных филиалов. Это бомбы ненависти и мародёрской алчности, ныне заложенные в виде молодых фанатиков под Зилаирский, Кугарчинский, Ишимбайский, Хайбуллинский, Баймакский, Бурзянский, Гафурийский, Зиянчуринский, Белорецкий, Абзелиловский районы нашей республики. Влезшие и в Межгорье, и в Сибай. Подготовлено более 300 боевиков, готовых в любой момент превратить «мирные акции протеста» в немирные. А это делается очень легко: взял демонстрант в руку булыжник, и вот уже вместо «мирной акции» имеем погром!

Работающий по лекалам «цветной революции», тщательно разработанным на Западе, «Башкорт»,естественно, имеет и опору в обстоятельствах: трудности экономического положения, особенно у сельских жителей, хозяйственную разруху в ряде местностей, разного рода старые обиды и неразрешённые экологические конфликты.

В точности по методичке американцев они влезли во все соцсети: «В контакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram», «Telegram» и «Whatsapp», весь интернет забит этой дрянью, курируемой очень сильной (явно не деревенской) технической поддержкой хозяев интернет-сетей.

Как и положено заброшенным во вражескую страну диверсантам-поджигателям, руководители «Башкорта» используют разработанную в США тактику формирования в тылу противника бандгрупп: акции протеста («сходы граждан») вынесены за пределы населенных пунктов.

Они сходятся там, где лесистая местность или поля. Таким «туристам» в палатке посреди тайги завези ящик с оружием – вот уже и готово бандформирование партизанского типа!

Пока наша власть ушами и клювом щёлкала – неутомимые диверсанты в течении года провели 41 массовый сходняк с общим количеством участников около 1400 человек. Башкиры ли они, пытающиеся взбунтовать башкир? Конечно же, нет! Всякий понимает, что это не башкирский стиль, а чисто-западный: активная интернет-вербовка, подключение каналов либеральных, оппозиционных СМИ. А ещё - попытки организации и проведения эпатажных акций в виде флэш-мобов (очень «башкирское» слово, правда?), рекламная раскрутка атрибутики незарегистрированной организации в местах массовых гуляний. Практикуются и одиночные пикеты у зданий власти. Одиночные-то они одиночные, но их одновременно много: чувствуется умелая рука кураторов!

Не нужно проводить специального расследования, достаточно бегло изучить материалы в интернете – чтобы увидеть из их же источников: «Башкорт» настоящее змеиное гнездо, и в нём представлены сразу все виды ядовитых змей: прозападно-либеральные экстремисты, местные фашисты, религиозные экстремисты и тому подобная публика, активно «дружащая» между собой против России и башкирского народа.

Кто у них «аксакалы»? Старый, проверенный кадр «перестройки» Г.Яппаров, профессор Башкирского государственного аграрного университета, писатель-публицист, всегда мечтавший выделить Башкортостан из состава Федерации. Это либеральное крыло диверсионного штаба – а вот В.Бадретдинов, творец памфлетов и учредитель «Союза башкирских общественных объединений «Аркадаш» - больше тяготеет к национальному радикализму. Где «нацики», там непременно и сторонники Бен-Ладена: С.Исмагилов, руководитель ЗАО Компания «Исмагил», приверженец «салафитского» (ваххабитского) течения ислама.Ему в пару Ф.Ахметшин, пламенный пропагандист «салафизма» на башкирской земле.

Тут любому подберут шапку по Сеньке: кому гитлеровскую кепи легиона «Идель-Урал», а кому – чалму исламистского террориста, кому – шляпу европейничающего русофоба, а кому средневековый колпак. Гардероб «Башкорта» для ряженых кровавого маскарада обширен: потому что не в Башкортостане пошит, а много-много западнее…

«Башкорт» сегодня – кузница нацизма, кровавых идей национальной и религиозной нетерпимости, исключительности, «Башкорт» - академический словарь межнациональной вражды, межконфессиональной розни, приют всякого рода нечистых духов и уголовщины, пункт обработки психически-неустойчивых людей, зомбируемых с помощью новейших западных разработок в технике сектантского промывания мозгов.

И это змеиное гнездо осмеливается вполне открыто готовить петиции и обращения к жителям Башкирии от имени башкирского народа, к которому имеют только то отношение, которое убийца имеет к намеченной им жертве.

Они надеются погреть руки на пожаре: потому надо решительно и быстро отобрать у них спички!

Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.; 3 июня 2020

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • Дети, Крым, счастье, позитив...

    Дети, Крым, счастье, позитив... В нашей жизни очень много грустных новостей. И потому мы часто забываем, что кроме мрачной геополитики есть ещё и просто жизнь. Наши дети выходят в жизнь и занимаются творчеством, создают нехитрые истории о своём взрослении, создавая позитивные эмоции всякого, кто видит: жизнь продолжается! Канал без всякой политики, о замечательных и дружных детишках, об отдыхе в русском Крыму и не только - рекомендуется всем, кто устал от негатива и мечтает отдохнуть душой!

    Читать дальше
  • Геноцид армян: новая глава

    Геноцид армян: новая глава Карабахский конфликт - это одна из глав чёрной книги геноцида армян, которым с XIX века занимаются турки. В их понимании армяне "недобиты", и хотя армяне потеряли большинство своих земель, всё-таки небольшой анклав армян остаётся в турецком море Закавказья. Геноцид армян обрёл второе дыхание в годы "перестройки", в конце 1980-х, когда турки вырезали армян в ряде населённых пунктов, но снова не везде. Военное сопротивление побудило турок прекратить резню.

    Читать дальше
  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.