Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

ДЕТСТВО, ПЕРЕТЕКАЮЩЕЕ В МАРАЗМ...

ДЕТСТВО, ПЕРЕТЕКАЮЩЕЕ В МАРАЗМ... Всякий раз, когда российское современное чиновничество переходит с твёрдой почвы цифр и таблиц (поддельных, но убедительных с виду) на зыбкую почву целеполагания, к разговору про общую перспективу - оно начинает нести очевидную ахинею. Эксперты-либералы обещают нам грядущую эпоху пост-труда и пост-дефицита, кормящих роботов... Грозятся ввести БОД - "безусловный базовый доход" для всех... И при этом настаивают на повышении пенсионного возраста. Потому что в их эпохе пост-труда не хватает рабочих рук, а в эпохе пост-дефицита - не хватает денег даже на скромные выплаты пожилым... Скажите, я один вижу тут противоречие слов и практики?!

А теперь вот о неизбежности продления периода детства до 25–30 лет заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова...

Детства, Карл! До 30 лет!

В ходе выступления на всероссийской конференции партии «Единая Россия» «Направление 2026» министр заявила, что детство, которое «сейчас во всем мире — 21 год» в перспективе будет продлено до 25–30 лет.

Вероника Скворцова сравнила длительность современного периода детства с наступлением зрелости в 14 лет в 1930–1940-е годы и с достигшими возраста 16 лет взрослыми людьми в 1960-е годы и заявила, что разница «между здоровой жизнью и всей жизнью, составляет везде одинаково 10 лет».

«Долго умирать невозможно, значит, главный вектор нашего развития — удлинение периода детства и активного взрослого возраста», — резюмировала министр.

Министр не поясняет, как будет сочетаться расширение периода детства с самостоятельностью гражданина в принятии решений и несением за себя полной гражданской и уголовной ответственности.

Также остается непонятным, кто и за счет чего будет заботиться о гражданах до 30 лет и удерживать их и от вредных разрушительных моделей поведения. Это представляется вдвойне сложным в условиях, когда главной ценностью в жизни провозглашается получение удовольствий и достижение комфорта, совершенно несовместимых с развитием и здоровым образом жизни, требующих ограничений.

Но самое главное: в её мышлении, отражающем коллективное мышление-паразит сформированной адом приватизации либеральной страты "елиты-паразита" вообще нет места для полноценной взрослой созидательной деятельности. Ведь в её версии "активный взрослый возраст" - то же самое детство, только малость разбавленное придирками работодателей к мечтающему развлекаться круглые сутки человеку!

Человек у либералов может или играть в детские игры - или умирать в пенсионном состоянии. По сути, грани между пионерами и пенсионерами стёрты, при чём об этом говорят вполне откровенно, искренне не понимая, что сохранение в психике и поведении взрослого человека свойств, черт, качеств и особенностей, присущих детскому возрасту, носит название инфантилизма и считается патологией.

С рекомендациями для детских психологов считать людей вплоть до 25-летнего возраста детьми выступали еще в 2013 году британские врачи. Такой подход они объясняли тем, что развитие мозга продолжается и после 21 года, вплоть до достижения эмоциональной зрелости.

Вместе с тем социологи утверждают, что молодых людей инфантилизирует современная культура, провоцирующая на сохранение зависимого от родителей образа жизни, поддерживающая пассивность, бессилие и незрелость.

Это связано в целом с захватившим власть и духовное влияние слоем оголтелых гедонистов, для которых человек - не более, чем система самоудовлетворения. Если же жизнь не может дать человеку полного спектра наслаждений - то её лучше прервать: отсюда и "планирование семьи" с одного конца и "эвтаназия" с другого. Не можешь сделать потомка миллионером - убей его! Не можешь сам стать миллионером - закажи себе на дом киллера и убей себя!

Непроходимый маразм - но, увы, заменивший у "продвинутых" (по фазе) религию...

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 22 мая 2018

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше
  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..