Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

БУДНИ ПОДРЫВНОГО ДЕЛА

​Почем свобода для народа или как расшатать режим за 7,50

БУДНИ ПОДРЫВНОГО ДЕЛА Решил я давеча, допив остатки Гленфаркласа, поискать подработку в сети. Вакансий много, но кто бы мог подумать, везде нужно работать. Много, долго и нудно. Печаль.

И, внезапно, луч света – объявление о наборе рерайтеров и копирайтеров для участия в развитии гражданского общества в РФ (sic!).

1

По убеждениям я народник-революционер и пройти мимо такого предложения просто не мог. Не теряя времени связался с будущим работодателем дабы уточнить некоторые технические детали моей борьбы.

2

Через некоторое время пришел ответ, который расставил все точки над «ё».

3

Мда. Бедненько. Нет, понятно, кризис, Украина, лосенок маленький – на всех не хватит, но нужно все-таки держать себя в руках. Написание текста на заданную тему – 160 рублей за 1000 знаков. Это примерно половина того, что получает региональный фрилансер-журналист за описание работы зоотехника на местном предприятии или репортаж о драме жизни со счастливым концом доярки Клавдии Алексеевны. 7,50 за комментарий? По слухам, в Ольгино платят 11,80! Ну да ладно, не хлебом единым…

4
5

Хех. Право, не знаю, нужны ли здесь слова. Человек, слепивший этот текст, даже не потрудился задуматься загуглить о чем писал. 

Интернет-оппозиция создает лишь видимость работы для отчетности. Не 33 серебряника, но 99,52 р. (622 символа), вероятно, тоже неплохо для борца за наше светлое завтра. Очевидно, люди нанятые на эту «работу» ни во что не верят и не понимают, что делают, но это, по всей видимости, полностью устраивает центровых радетелей за «свободную демократическую Россию». 

Ведь, главное не рефлексировать, главное – распространять.

Антон Полункин, http://polunkin-anton.livejournal.com/1582.html

Соб. инф.; 10 февраля 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше
  • Наш сайт (ЭиМ) глушат!

    Наш сайт (ЭиМ) глушат! Одно дело - слышать про такое со стороны. Другое - лично столкнуться.В РФ начиная с 30 сентября сего года неизвестными лицами произведено техническое веерное отключение сайта ЭиМ, который для большинства пользователей вдруг стал "недоступным". У нас он работает, как ни в чём не бывало, но мы - в локальном пузыре, а с мест сообщают, что сайт нигде не открывается.

    Читать дальше
  • ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ...

    ​«АПОЛОГЕТ»: ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ИСКРЕННОСТИ... Можно спорить о художественных достоинствах или философских идеях романа «Апологет» А. Леонидова, на днях опубликованного замечательным издательством «День Литературы»[1]. Об одном спорить не приходится: с такой стороны революцию и советский строй ещё никто не осмыслял! Ни сторонники, ни противники таким образом её не рассматривали, факт. Остальное – спорно. Как, в общем-то и должно быть с художественным произведением, главное требование к которому во все времена – свежесть и оригинальность. И это есть…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..