Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Август
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Владельцы Социальной карты Банка УРАЛСИБ теперь пользуются и дисконтной программой сети магазинов «Байрам»

Владельцы Социальной карты Банка УРАЛСИБ теперь пользуются и дисконтной программой сети магазинов «Байрам» Держатели Социальной карты банка УРАЛСИБ теперь получают скидки в сети розничных продовольственных магазинов «Байрам» при безналичных расчетах. Клиенты банка могут не открывать дополнительную «Любимую карту» магазина. Интеграция в дисконтную систему позволяет использовать одну карту и для расчетов, и для приобретения со скидкой товаров по специальным ценникам и акциям в магазинах «Байрам» и «Сабантуй». Дисконтное приложение Социальной карты – один из нефинансовых сервисов проекта, позволяющий использовать платформу карты для получения различных услуг.

В настоящее время Банк УРАЛСИБ выпустил в Башкортостане более 140 000 Социальных карт на базе ПС Мир.

Теперь скидки в Байрамах можно получить, предъявив на кассе карту «Социальная карта Республики Башкортостан»

Скидки можно получить на товары из рекламно-информационного каталога Байрам, по акции 4 счастливых дня и непосредственно по желтым ценникам на полках магазинов Байрам. Скидки стали доступнее!

Сеть розничных продовольственных магазинов «Байрам» развивается в республике с 2008 года. В настоящее время ТС «Байрам» объединяет более ста магазинов разного формата, расположенных в столице республики г.Уфе, а также в регионах Республики Башкортостан. Загляните в любой магазин торговой сети «Байрам» и вы найдете все необходимое на каждый день и для достойного приема гостей. «Байрам» – праздник для Вас!

30 апреля 2019

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..