Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Август
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

СБИТЕНЬ ИЗ МОЗГОВ

Дмитрий Медведев заявил, что у школьников России сбита система ценностей - сообщила 21.12.2012 официальная правительственная "Российская газета"

СБИТЕНЬ ИЗ МОЗГОВ Глава правительства Дмитрий Медведев провел встречу с представителями бизнес-сообщества. В частности, на ней премьер высказал свое мнение по поводу современного воспитания детей. По словам Медведева, раньше пределом мечтаний молодого поколения была военная служба или космонавтика. "Сейчас отвечают известно что: первое место - чиновником, второе место - юристом, в лучшем случае - экономистом", - отметил глава кабмина. По его мнению, это говорит о том, что "система ценностей сбита", цитирует премьера ИТАР-ТАСС.

Кроме того, Медведев отметил, что среди школьников очень мало желающих заняться предпринимательством. "Когда в школах спрашивают у детей, кем бы они хотели быть, я думаю, что только пять процентов скажут, что хотели бы заниматься бизнесом", - сказал Медведев.

По мнению премьера, для того, чтобы поддержать предпринимательство, нужно просто изменить отношение к коммерческому сословию в целом. "Нельзя клеймить предпринимателей, обвинять их во всех смертных грехах, надо показывать положительный пример того, как люди за собственный счет, начиная с каких-то скромных финансов, достигали высоких результатов", - считает Медведев.
 
Кроме того, по словам премьера, необходимы программы, которые позволили бы человеку почувствовать, есть в нем предпринимательская жилка или нет. Жаль, что не востребованы программы, которые позволил бы человеку почувствовать себя человеком...

По сообщениям информационных агентств; 21 декабря 2012

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..