Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

МУТАНТЫ

МУТАНТЫ На традиционном украинском празднике Маланки (она же Переберия, она же Василя или Старый Новый год), который отмечался в ночь с 31 декабря на 1 января по старому стилю, ныне с 13 на 14 января, в честь преподобной Мелании, в Черновицкой области, украинцы нарядам героев сказки — деда Васыля, бабы Маланки, козы, медведя, цыгана, — предпочли костюмы немецких нацистов, свастики автоматы фашистов — шмайсеры.

Не только нарядов для праздника коснулась «модернизация»: вместо брычек на массовых гуляниях были замечены «танк», артиллерия. Козаки на танке — так выглядит современное украинское село в праздник.

Возможно, такая техника, как и фашистская символика, атрибутика убийц, теперь также неотделимы от понимания украинцев, как сало и «горилка»?

— Танки едут на «АТО», — так автор ролика прокомментировал новый военный агрегат.

— Вот это майдан, вот это песня!

— Живем по-новому!!!

Не обошлись новые европейцы и без оскорблений в адрес Президента России, теперь это тоже неотъемлемая часть массовых национальных праздников, в том числе и детских. «Хутін — пуйло! Хутін — пуйло!» — на весь город орали участники шествия «Маланки-феста» в Черновцах 15 января.

Некоторые зрители, наблюдавшие за действом с тротуаров, также поддерживали эти вопли.

Потом украинцы символически отрезали голову персонажа, которого назвали Хутиным. Все это беснование проходило под дикий ор: «Слава Украине! Героям слава!».

Вот так Вашковцах нынешний праздничный обряд превратился в чуть ли не главное событие года — фашистскую Маланку на танках!

Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 26 января 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше
  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше
  • …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ…

    …И С ВЕЧНОСТЬЮ ДЫШАТЬ В ОДНО ДЫХАНЬЕ… «Можно изображать становление национальной буржуазии» – говорит герой новой книги «Волки из пепла» Александра Леонидова – «А можно национальной интеллигенции… Но когда это в одном лице – то смешно получается». И действительно, получилось смешно. Но не в том смысле, что получилось плохо, а в том, что всё произведение пронизано тонким и психологическим юмором, включило в себя сочное богатство народного анекдота, именно язык, а не сюжет анекдотической (в хорошем смысле слова) речи. Если говорить о сюжете, то действительно, персонаж не солгал: основное содержание – становление в РФ национальной буржуазии и национальной интеллигенции. Они метафизически противопоставляются космополитам и компрадорам во власти и быдловатой, худшей части народной толпы.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.