Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Август
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

ДЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НАСИЛИЯ

ДЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НАСИЛИЯ Такие новости приобретают характер ежедневной хроники. За один день совершено сразу три бессмысленных теракта, связанных с сумасшедшими. Мир реально сходит с ума. Например, в Бельгии водитель грузовика попытался задавить группу детей‍ (!). Это случилось на территории военного лагеря Эльзенборн в Бельгии, недалеко от границы с Германией, где страдающий психическим заболеванием водитель грузовика (к вопросу о контингенте НАТО) попытался задавить группу учеников начальной школы. Школьники приехали в лагерь на экскурсию. Об этом сообщает 20 июня бельгийский новостной портал L'avenir.

Параллельно случился другой теракт - в той же Бельгии, в Брюсселе. В Брюсселе скончался исполнитель теракта на Центральном вокзале, сообщила федеральная прокуратура, на заявление которой ссылается La Libre Belgique. "Его смерть подтверждена федеральной прокуратурой", - пишет издание в ночь на среду.

А на юге Филиппин связанные с "Изломистским Государством" боевики атаковали школу. Связанные с террористической группировкой "Исламское государство" (запрещенная) боевики совершили налет на школу на юге Филиппин, передает агентство Рейтер со ссылкой на полицию. По данным полиции, боевики взяли некоторых учащихся в заложники.

Насилие в истории не новость, но впервые именно психические отклонения выступают в мире главной причиной насилия. Насилие очевидным образом дерационализируется, теряет направленность и систему, превращается в месиво из случайных палачей со случайно подвернувшихся им жертвами.

Для нас, социопатологов, это прежде всего показатель сползания общества от идеологически-направленного, призванного что-то сформировать насилия в пучину первобытно-зоологического насилия, в котором зверства не имели (и сегодня не имеют) направления и цели, осуществляются без всякого вкладываемого в них смысла.


Александр БЕРБЕРОВ, научный обозреватель; 21 июня 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике

    ​О. Василий (Литвинов): Слово об экономике В первой части Открытого Письма (Слово о счастье) мы выяснили, что сверхбогатым людям мешает обрести счастье внешняя и внутренняя агрессия. Чтобы найти способ преодоления проблемы, надо определить её источник. Так, где же "собака зарыта"? На данный момент политэкономия указывает нам: произвольное деление земных, материальных благ делает людей врагами друг другу. Не какие-то мифические классы, а именно людей, персонально.

    Читать дальше
  • о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье

    о. Василий (Литвинов): ​Слово о счастье Василий Литвинов, священник Русской Православной Церкви, написал Открытое письмо к олигархам и всем деловым людям, всех людей считая братьями. Он просит все СМИ распространять это пастырское назидание, надеясь, что оно дойдёт до адресата. Будет принято или нет – другой вопрос. Но всегда лучше попытаться решить дело миром, пробудить в человеке человека – прежде чем суровая необходимость заставить уничтожить свирепых зверей. Вот что пишет о. Василий:

    Читать дальше
  • В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"?

    В.Авагян: "СЕЯЛКА ИЛИ ДАВИЛКА"? ​Основное противоречие США, как мирового гегемона заключается в конфликте расширяющейся, углубляющейся политической экспансии – и сжимающимся контуром экономических отношений. Чем больше поглощает империя – тем больше она разоряет тех, кого поглотила. Если у нормальных империй после захвата начинается восстановление разрушенных борьбой экономик, уже на своей территории, то для США после их победы начинается разорение, выжирание и вымаривание дотла побеждённого.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..