Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

МОЛДОВА: ОБРУЧЕНИЕ С ОБЛУЧЕНИЕМ...

КАК ИСТИННЫМ МОЛДАВАНАМ, ХРАНИТЕЛЯМ ЗАВЕТОВ ОТЦОВ, ЕВРОСОДОМИТЫ ПЫТАЮТСЯ ЯЗЫК УКОРОТИТЬ...

МОЛДОВА: ОБРУЧЕНИЕ С ОБЛУЧЕНИЕМ... ​По сообщению Ипполита Римского и Евсевия Кесарийского христианство в Молдавию было принесено ещё святым апостолом Андреем Первозванным. После этого христианство стало активно распространяться к северу от Дуная.

В IV веке на территории Молдавии уже существовала церковная организация. По свидетельству Филострогия на Первом Вселенском Соборе присутствовал епископ Феофил, власти которого подчинялись христиане «Гетской страны», как тогда называли Молдавию. На втором, третьем и четвертом Вселенских Соборах присутствовали епископы из города Томы (ныне — Констанца).

В V веке территория Молдавии перешла в ведение Солунского архиепископа. В VIII веке император Лев Исаврянин окончательно подчинил Дакию канонической власти Константинопольского Патриарха. Молдавия была - и осталась православной.

Богослужение здесь совершали священники, приходившие из сопредельных Галицких, то есть русских, земель. После основания Молдавского княжества к концу XIV века была учреждена отдельная Молдавская митрополия в составе Константинопольского патриархата (впервые упомянута в 1386 году). Христианство пришло на территорию, позднее ставшую Молдавией, в IX—XII веках из Византии.

Патриарх Константинопольский в течение многих веков управлял деятельностью молдавской церкви, священнослужителями которой были в основном выходцы из соседних славянских стран, имевших тесные связи с Молдавией.

И только теперь, в XXI веке, Молдову заставляют превращаться в духовного мутанта, забывшего свои корни и оплевавшего могилы своих отцов!

Евровласти, масоны - развернули в Молдове настоящую "охоту" на Православие. Недавно известный и популярный среди верующих клирик Молдавской митрополии, выражавший возмущение в связи с богоборческой политикой молдавских властей, запрещен в служении …

Диакон Геннадий Валуцэ возглавляет общественное движение «Pro Ortodoxia» («За Православие»). Он известен своей последовательной и принципиальной позицией по неприятию абсолютно чуждых молдаванам «ценностей», навязываемых Молдове со стороны Евросоюза и внедряемых прозападными властями.

Отец Геннадий выступает за сохранение верности Русской Православной Церкви и её Предстоятелю – Святейшему Патриарху Кириллу.

Отец Геннадий стал организатором палаточного городка летом 2014 года с требованием высказать принципиальную позицию в отношении богоборческого курса властей Молдовы, в том числе пресловутый закон «О равенстве шансов». Реакцией на это стала очередная антицерковная волна в молдавских провластных и олигархических СМИ.

Диакон Геннадий Валуцэ выступает категорически против курса властей Республики Молдова на евроинтеграцию. Отец Геннадий известен как сторонник союза с Россией – светочем православного мира и оплотом традиционных ценностей.

Летом 2015 года движение Pro Ortodoxia организовало ряд акций протеста против проведения «гей-парадов» в Кишинёве и других городах Молдовы, а затем приняло участие в Крестном ходе в поддержку традиционных ценностей.

30 августа движение «Pro Ortodoxia» возобновило протесты в Кишиневе. Поводом к ним стали действия министерства образования Молдовы, исключившего «Историю религий» из числа факультативных предметов в школьных программах. Движение обратилось с целым рядом принципиальных требований в адрес митрополита Кишиневского Владимира.

В ответ наложен запрет на служение диакона Геннадия.Однако, по словам диакона Геннадия Валуцэ, он не намерен отказываться от своей борьбы. «Предтеча и Креститель Господень Иоанн не замолчал после того, как его заключили в темницу. Он продолжал обличать царя Ирода и его супругу, пока ему не отсекли голову. Не будем молчать и мы», - заявил отец Геннадий.

1

В эти страшные годы начала века бесовского некогда православную Молдову обручили с радиоактивным облучением из евро-содома, заставляя превращаться в отвратительного мутанта. Тем важнее голоса несломленных молдаван, которые не хотят превращать свой исконно-православный край в Гоморру глобализма...

Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 3 сентября 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ​Самозамкнутость и Традиция

    ​Самозамкнутость и Традиция В детских книжках, которые я очень любил в детстве, поучительные картинки всегда изображали очень кучно и динозавров и электроны атома. В реальной жизни динозавры не смогли бы жить так близко друг от друга, а электрон далёк от ядра атома так же, как булавочная головка на последнем ряду гигантского стадиона была бы далека от теннисного мячика в центре стадиона. Но нарисовать так в книжке нельзя – потому рисуют кучно, сбивая масштабы. Та же беда случается всегда и с историей цивилизации. Оглядывая её ретроспективно, из неё сливают огромные пустоты разреженного протяжения, оставляя близко-близко друг от друга значимые факты духовного развития.

    Читать дальше
  • "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..."

    "...СМЫЧКАМИ СТРАДАНИЙ НА СКРИПКАХ ВРЕМЁН..." Московское издание полной версии романа А.Леонидова "Иго Человеческое" - не оставит равнодушным никого, кто думает о судьбе Отечества, да и просто об устройстве человеческой жизни. В остросюжетной форме исторического повествования автор ставит самые глубинные и "проклятые" вопросы, на которые бесстрашно, порой, может быть, опрометчиво - даёт ответы. Спорить с автором в данном случае ничуть не менее полезно, чем соглашаться: произведение ВЗРОСЛИТ, независимо от отношения читателя к заявленным идеологемам.

    Читать дальше
  • ​«Легенда о Китеже» и западная советология

    ​«Легенда о Китеже» и западная советология Чтобы понять, о чём речь, предлагаю сперва рассмотреть условную, умозрительную модель, которую пока не привязываю ни ко времени, ни к географическому месту. Модель начинается словом «Допустим». Просто допустим, что есть система, в которой житейские доходы человека неопределённые. В силу неопределённости (обозначаемой алгебраическим «х») они могут быть любыми. Есть вероятность любого значения «х». «Х» может быть равен 0, 1, 2, 5, 100 и т.п. Личные доходы человека не ограничены ни сверху, ни снизу. Они строго индивидуальны: могут быть сколь угодно большими, а могут и вообще отсутствовать (=0).

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.