Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,0794 руб.
  • Курс евро EUR: 60,8461 руб.
  • Курс фунта GBP: 71,8994 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Т.Савченко: "Новая жизнь "Херсонеса"

Т.Савченко: "Новая жизнь "Херсонеса" Корабли, они как люди. Рождаются, выходя с верфей нарядные и красивые, а об их борта, по старой морской традиции, разбивают бутылки с шампанским. Живут, имеют свою судьбу, стареют. И умирают. Часто не своей смертью… Запомнился рассказ одного капитана дальнего плавания, которой с горечью поведал, как однажды ему довелось отводить крепкое, не старое еще судно в сухой док одного из турецких портов. Обратно капитан вернулся уже на самолете, а судно разрезали на металл.


Непросто сложилась и судьба учебного парусного судна «Херсонес», приписанного изначально к порту Севастополя. До 2006 года украинские власти использовали парусник как круизное судно, но после было принято решение о нерентабельности его использования, и корабль был отправлен умирать в «хоспис» – порт Керчи. За 10 лет стоянки на рейде корабль совершенно обветшал и пришел в негодность: порвались паруса, сгнили мачты…

Видимо, он совсем бы погиб, если бы не присоединение Крыма к России. В 2016 году парусник был полностью восстановлен, на ремонт его ушло порядка 150 миллионов рублей. А уже в конце апреля «Херсонес» отправится в свое новое плавание в качестве круизного судна. Будет курсировать между Сочи, Ялтой и Севастополем. После окончания сезона навигации на нем будут проходить стажировку курсанты академии имени Ушакова и других севастопольских вузов. Жизнь «Херсонеса» продолжается.

Когда мы говорим "Крым наш!" - то этим выражаем, в сущности, свои претензии быть живыми. Потому что Крым - больше, чем территориальное приращение, Крым - наша заявка жить...

Тимур САВЧЕНКО, аналитик "ЭиМ", Южный федеральный округ.; 4 апреля 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..