Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,3131 руб.
  • Курс евро EUR: 61,5052 руб.
  • Курс фунта GBP: 72,1258 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ДАЛЬНИЙ ВОСТОРГ

ДАЛЬНИЙ ВОСТОРГ Все более причудливыми и экзотическими становятся рецепты "кремлевских мечтателей" по обустройству России. При этом глава государства все чаще смыкается с эпотажистами, выдумывающими всякие "перпеттум мобиле" вместо нормального экономического механизма. Ведь на самом деле все просто: чтобы люди хотели где-то жить, нужно, чтобы там было дело, зарплаты, жильё и бытовые удобства. Все это, кстати, взаимосвязано между собой. Вместо этого, чтобы не трудиться сочинять нормальной экономической концепции, заманивать в Россию собираются возможностью уклонения от налогов, армейской службы и иными сомнительными заманухами...

Президент РФ Владимир Путин посчитал «неплохой» идею главы ЛДПР Владимира Жириновского о предоставлении автоматического гражданства «русским переселенцам», которые согласятся жить на Дальнем Востоке, но при этом признал спорным его предложение отменить призыв в армию для Дальнего Востока.

В ходе встречи Путина с лидерами думских фракций в среду Жириновский предложил предоставлять «русским переселенцам» гражданство «не через 8 лет, не через 5, а сразу: приехал — и гражданин РФ, но не уезжай, живи там 10 лет».

«Это вариант, нужно продумать до деталей, это хорошее предложение»,- сказал Путин.

Кроме того, Жириновский в качестве одной из мер развития региона предложил отменить на Дальнем Востоке призыв в армию. По его мнению, в этом случае в регион поедет молодежь, которая уклоняется от армии, а молодежь необходима для развития региона.

«Нужно предпринимать больше усилий для развития этого региона, но отменять призыв в армию — спорное предложение»,- сказал Путин.

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 16 мая 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.