Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

КОМУ МЕРТВЕЦ, ТУРКУ - ТОВАРЕЦ...

ТРЕТЬ ВСЕЙ НЕФТИ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА НЕЛЕГАЛЬНО ПОКУПАЮТ ТУРКИ

Турция является основным покупателем нефти из Исламского Государства — такой вывод делают эксперты, анализируя количество нелегальных каналов на границе. Порядка 20 тысяч баррелей в день, что составляет 32% от общего объема нефтедобычи ИГ дают боевикам пятнадцать миллионов долларов в месяц. Примерно пятая часть этой суммы оседает у нелегальных перевозчиков, которые пересекают границу с бочками пешком и на легковушках, а основной поток идет открыто колоннами бензовозов и через подземные нефтепроводы. Пограничные патрули раз в неделю находят закопанные пластиковые трубы и говорят о борьбе с контрабандой, однако это мизерная часть от всех поставок нефти в Турцию.


При этом официальная Анкара отрицает всяческое сотрудничество с исламистами. Турецкие власти опровергают существование бизнес-соглашений с лидерами ИГ, однако при этом выступают резко против усиления приграничного контроля со стороны миротворческих сил. К словую, такую поддержку предлагали российские власти, но получили отказ. Более 250 километров турецкой границы фактически не контролируется — это равнинная местность, кое-где есть минные поля, соседствующие с огородами жителей. Никто не мешает пересекать границу в обе стороны как боевикам, так и новобранцам ИГ.


Нефть не единственный способ заработка исламистов. Поборы с захваченных территорий и «пожертвования» из арабских стран Персидского залива значительная доля в бюджете террористической организации. Существуют данные, что среди спонсоров ИГ немало бизнесменов из США и Европы, симпатизирующих идеям радикального ислами, но эти транзакции даже не берутся во внимание западными спецслужбами — считается, что пожертвования это частное дело каждого.

Александр Логинов

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..