Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Звёздно-полосатые войны: атака клоунов

Звёздно-полосатые войны: атака клоунов Для разлагающейся на глазах системы американского мирового господства[1] разжечь внутри России гражданское противостояние, смуту – является последней надеждой. Поэтому на раскрутку смуты не жалеют ни долларов, ни усилий. Всю располагаемую совокупность наёмников[2] и психопатов в России, действующую и «спящую» агентуру – собирают вокруг коронованного в Йеле[3] «Ельциным 2.0.» А. Навального.

Несмотря на неудачные попытки организации захватных акций Навального и малое количество людей, участвующих в них, попытки собраться на улице в протестную группу продолжают повторяться. Активисты протестного движения стимулируют активность потенциальных участников, напоминая о том, что майдан начинался с двух десятков человек.

Пока, к счастью, майдан в Москве не состоялся[4]. На протестных митингах в поддержку ЯРЛЫКА ОРДЫ – выданного в Йеле в обход как российской власти, так и вопреки мнению проамериканской оппозиции в РФ (старые провокаторы там доселе в шоке от молодого выскочки из ниоткуда) - задержали 290 человек. Известно о задержаниях в 26 городах России. Больше всего задержанных в Санкт-Петербурге — 68 человек. А ещё - было возбуждено уголовное дело по факту смерти женщины, до которой не успела доехать скорая помощь из-за несанкционированного митинга.

В Москве протестующие собрались вблизи памятника Жукову. Оттуда их правоохранители сопроводили до метро. В заключительный момент акции в ней участвовало несколько десятков человек. Снова мелькали лица школьного возраста.

В ходе акции звучали проукраинские лозунги. Мероприятие сторонников ЯРЛЫКА ОРДЫ в Москве началось около 14:00. Несколько часов сторонники американского ига стояли на несанкционированной акции на Манежной и «наслаждались» совершенно мирным отношением к ним правоохранителей — речь даже зашла о палатках. Несколько часов без реакции – это нерасторопность, халатность власти – или же своеобразный «привет» президенту в день его рождения? И кто-то фрондирует внутри московской городской(?) власти?

+++

Та клоунская форма, в которой началось и развивается в РФ прозападное смутьянство не должна обманывать. Великий писатель наших дней, Стивен Кинг, недаром интуитивно почувствовал уже много лет назад, что в современном мире зло всё чаще и чаще прячется за внешностью и имиджем клоуна («Оно»).

У чертей вышел из моды образ козлоногого рогача, который видел Достоевский («Бесы»). Кинг совершенно справедливо отметил, что современное зло пытается изображать аниматора на празднике и веселить.

В сущности, самые кровавые из всех известных нам монстров – Саакашвилли, Обама, Клинтоны, Порошенко, Турчинов, Ляшко и прочая адова публик – всегда выглядят как клоуны, ведут себя, как клоуны, будучи политическими зеркалами кинговского Пеннивайза.

Чудовище-людоед прячется за надувным шариком «липовой» демократии и карнавалом псевдовыборов…

Не является исключением и вся кампания взявшегося из ниоткуда и являющегося никем (убери ярлык орды – ничего не останется) А. Навального.

Это низкопробный политический цирк. Как, впрочем, и всё украинство, классиками неоднократно именовавшееся «опереточным» (Булгаков, Паустовский) – но оказавшееся на поверку собранием вовсе не весельчаков, а маньяков, серийных убийц…

Нас ждут непростые годы. А если обществу не хватит иммунитета от этих циркачей с их американской программой пиаровских плоских фокусов – тогда ещё и страшные годы.

И США выложатся по полной, будьте уверены – другого шанса выжить у них нет: только протащить в пломбированном вагоне в Россию свой марионеточный режим «полной и безоговорочной капитуляции»…

+++

Нельзя сказать, что никем (внутри России) никуда не выбранный Навальный – совсем нелегитимный. Если бы Россия существовала как безусловно признанная всеми суверенная страна – тогда Навальный был бы никто во всех смыслах.

Но существует и такой взгляд, что РФ – колония Американской Империи. И те, кто придерживаются такого взгляда – признают, что Навальный юридически оправдан (даже ненавидя его). Ведь в бесправную колонию правящая империя может направить любого губернатора, это не оскорбление, а просто реализация полного доминирования. Феномен Навального, привезённого из Йеля «на царствие» - отрыжка утраты суверенитета страны в 90-е годы. Это тяжкое и страшное наследие ельцинизма – при котором выбор Запада всегда имел приоритет перед выбором народа.

Для США и прозападной оппозиции Путин – лишь взбунтовавшийся вассал, которому давно велели уйти, а он не уходит. Это прислуга – которая остаётся в доме, несмотря на уведомление об увольнении.

Поэтому для прозападной, предательской части нашего населения Навальный парадоксально-легитимен, он не самозванец, а «избранный». Избранный теми, кто и должен, с точки зрения идеологии ельцинизма, избирать – «ну, не сами же русские будут решать, кому ими править!».

Чем больше власть в РФ национализируется – тем больше она, с точки зрения Запада и западников, незаконна. Навального не пускают на рабочее место, куда он назначен акционерами ЗАО «РФ». Оттого за Навальным маячит костлявая безносая тень с косой – тень революции.

Но и революции (всегда ужасные) – по итогам бывают разные.

Бывают такие, за которыми стоит прогрессивное содержание. А бывают НЕКРОЛЮЦИИ – лишённое всякого позитива пиршество смерти и хаоса.

Революция первого рода – Октябрьская, 1917 года. Революции второго – московская 1991 и украинские майданные некролюции. Некролюция, в двух словах говоря – всё худшее, что есть в революции без всего хорошего, что в революции может быть…

+++

Протестовать на корабле посреди бушующего океана можно по разным причинам. И только слепой не увидит, несколько разные, даже противоположные эти причины:

1.Протестующий уверен, что капитан ведёт судно к гибели, нарушает законы лоции и навигации, в итоге утопит всех – и сам утонет. И потому требует сменить капитана.
2.Протестующий хочет сам стать капитаном, или старпомом – из кочегаров или уборщиков. Про навигацию он ничего не знает – да ему и не надо. Он завидует капитанской каюте, капитанским золотым галунам, он хочет завтракать за столом капитана и т.п. И потому требует сменить капитана.
3.Протестующий психически нездоров, он неадекватен, и он хочет заменить капитана со старшими офицерами командой гномов, эльфов, «украинцев», «грузинских реформаторов» и прочими сказочными существами из мифологии. Поскольку у капитана нет стрекозиных крылышек – он не эльф, а нужен эльф. И потому он требует сменить капитана.

Трагедия любой революции в том, что все эти три, такие разные, группы недовольных – в ходе протестных акций смешиваются. То есть недовольные по существу смешиваются с карьеристами-завистниками, с проходимцами, со звероподобной нелюдью, мечтающей о погроме винно-водочных складов и с психопатами, грезящими властью эльфов да мерлинов. И такое смешение разнородных начал происходит не только в толпе протестантов, но и в голове у каждого. Понимание всей гибельности, безумия и тупиковости либерального экономического курса – не мешает потаённым мечтам выскочить на волнах протестов в «дамки», из пешки в ферзи. А иногда сочетается с психопатическими суицидальными отклонениями в духе «Крым не наш» и «Жизнь – это не наше».

+++

С точки зрения ОТЦ[5] - революционная агитация и мотивы революционеров бывают:

1)прогрессивными (ценными для развития цивилизации);
2) регрессивными (антицивилизация);
3)и бессмысленными, патологическими (зигзаги больной психики).

Социальный прогресс (как и любой иной подлинный прогресс) связан в христианской цивилизации с базовой заповедью. Вот она, всем известная: «Возлюби более всего Бога (т.е. абсолютную Истину, абсолютную Правду) и ближнего, как самого себя».

Имеется в виду, что революционер возмущён не личными неприятностями, а положением дел в обществе, в целом, болеет за народ, а не за свой карман.

Он движим не эгоистической любовью к себе, а любовью к ближнему. Можно ли любить ближнего, не любя Абсолютной Истины, Высшей Правды? Можно. Такая беда часто случается с женщинами: полюбят какого-то негодяя сильнее себя, и мучаются потом всю жизнь…

Любить всякого ближнего, встречного-поперечного, только за то, что он – не ты, глупо. Любить нужно общую для тебя с ним Правду, единый закон справедливости, который не позволяет тебе обижать его, а ему – тебя. Иначе рискуешь стать женой-мученицей при алкаше и драчуне-муже…

Когда мы говорим о православном содержании Октябрьской революции, большевизма, советского (с виду атеистического) строя – мы говорим о любви к ближнему через единую справедливость для всех. Это совестливость, мешающая сладко жрать, когда другой, без вины, голодает (если виноват – то другое дело). Она и составляет прогрессивное содержание советского проекта (как и любых перемен).

Никакие шаманства попов, кропящих убийцам их «мерседесы», никакая симония (внутрицерковная коррупция) – не могут вытеснить из Православия его главного, евангельского, апостольского содержания: невиновный ближний не должен страдать вместо меня, рядом со мной, ниже меня. Православие есть Идея[6], а не набор ритуальных прыжков и «дыхательных упражнений».

Понимая, что это сложновато для обывателя, сформулирую покороче: прогрессивная мотивация революции (например, Октябрьской, 1917 года) – «МЫ плохо живём, НАМ нужны улучшения».

Мы – имеется в виду все. Когда Сталин строит ДнепроГЭС – он строит его для миллионов лампочек и утюгов в домах самых простых, незнаменитых людей. Что, думаете, лично Сталину не от чего было лампочку запитать?! Не смешите меня! Для обеспечения электричеством Кремля ДнепроГЭС и атомные электростанции не нужны. Они нужны для электрификации сотен миллионов домов и рабочих мест.

+++

Регрессивная мотивация революционера отличается от прогрессивной так же с виду мало, как мало с виду отличается антихрист от Христа: «Я плохо живу, мне нужны улучшения».

Тут речи не идёт ни о ДнепрГЭСах, ни об атомоходе «Ленин», на котором из советских вождей лично никто никогда не плавал. «Я» без «Мы» - это бандитская мотивация майдауна, революционера без программы, которая выводит с кистенём на большую дорогу. Порой разбойники для удобства грабежа сливаются в ватаги, банды. Иногда, тоже для удобства грабежа, этим бандам удаётся придать политическую (облагораживающую разбойное нападение) окраску…

За мотивацией такого революционера не стоит никакого общесоциального прогресса. Даже смутно он не мечтает об электрификациях и масштабном домостроительстве. Он не собирается вручать каждому земляку ключи от отдельной квартиры ни к какому году, как не собирается и выполнять каких-то «Продовольственных программ».

Бандит - он и есть бандит. Кому нужны иллюстрации – посмотрите на Ельцина. Бандиту нужно переключить на себя все блага и финансовые потоки, а остальное его не только не волнует – остального для него просто не существует.

Бандит мечтает, чтобы «всё по всему» было только у него. Ну, максимум, у его банды – дальше коллективизм мародёра не распространяется. Какими потерями и утратами общество заплатит за амбиции политического шкурника, рвача-демагога, бандита никогда не волнует: да пусть хоть все сдохнут! «Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить» - предсказал Ф.М. Достоевский Чубайса за сто лет до его рождения (за что теперь Чубайс его ненавидит и мечтает «разорвать в клочки»).

+++

Социальная патология заключается у революционера в том, что он утрачивает понимание причинно-следственной связи и устойчивые смыслы своей деятельности. Он, как низшее животное, управляется не разумом, а эмоциями, не ищет и не устанавливает соответствия избранных средств своим целям. А раз так – у социопата любое средство может быть избрано для любой цели.

Знаменитый писатель-романтик А.Грин описывал матроса-тугодума, который мечтал показать своей девушке, как сильно он её любит, не знал, как, и в итоге ударил её палкой – чтобы она поняла всю меру его любви…

Это как раз то, о чём мы говорим. Социопат свою любовь к Отечеству может выразить через его распад, через содействие иностранной оккупации. Социопат может видеть путь к процветанию своего народа в «либеральных реформах»…

Почему? Да потому что он психически больной человек с БЕССВЯЗНЫМ сознанием, у него средства никак не проверяются на соответствие целям! Для него ударить девушку палкой – лучшее признание в любви (малолетние мальчишки с той же целью дёргают понравившихся девочек за косички и т.п.)

+++

Почему мировое Зло всё больше меняет мефистофелевский имидж на имидж блистательно описанного гением Кинга клоуна Пеннивайза? Потому что Мефистофель работал с «фаустами». Это революционеры с регрессивной мотивацией, рвачи и хапуги, амбициозные заговорщики, метящие в наполеончики – но! Обладающие вполне связным мышлением. И оттого не строящие нелепых иллюзий ни о себе, ни об истории, ни о политике…

Мефистофели-искусители остались и теперь (кто такой Ходорковский, скажем?), но их оттеснили на периферию клоуны, как в песне, «с видом деревенским». Красноносные, как их папа Ельцин, раскрашенные и напомаженные, все в гриме с ног до головы (у Ю.Тимошенко фальшиво всё – и цвет волос, и сами волосы (накладные), и глаза, осветлённые специальными линзами, и фамилия!) – клоуны Пеннивайзы имеют дело с детьми, и со всеми, кто умом – ребёнок.

Стремительное увеличение социопатов, людей с «вывихом мозга» во второй половине ХХ века и в начале нашего столетия – увеличило и роль психопатов, инфантильных полудурков по имени «Я-не-знал-что-так- получится» в некролюциях.

Ярчайший пример не только клоун-убийца Порошенко (со всей цирковой украинской кунсткамерой уродов), но и О-ло-лёша, русская версия майданного конферанса.

За О-ло-лёшей не стоит ничего, даже тени позитивной программы, даже имитации попыток сохранить охранную и снабженческую функцию разрушаемой власти. В сложнейшем деле всех русских людей – преодолении ельцинского погрома – Навальный не может быть полезен, поскольку он – очевидный «Ельцин сегодня», и не только внешне, но и по существу выдвигаемых кричалок.

Как мы уже отметили в начале статьи, за Навальным идут только наёмники или психопаты, в рядах его орды нет и не может быть (и неоткуда взяться) прогрессоров.

+++

Если удача повернётся лицом к Навальному – то мы увидим ничто иное, как ещё одно Смутное время. Дорвавшиеся до безнаказанности наёмники и психопаты будут хапать мародёрствовать, выслуживаться перед западными нанимателями, и сводить личные счёты. Жизнь гражданина, снова, как в 95-м году, будет ничего не стоить. Система снабжения городов и людей самым необходимым – развалится, как к 1998 году…

Ни защиты, даже самой минимальной, ни средств к существованию, даже самых нищенских, человек не сможет получить от государства – как не мог их добиться от растленной ельцинской пьяни. Да и что можно получить от государства – которое перестанет существовать? Станет лосем или быком, заваленным стаей волков?

Но если великие страдания народа после 1917 года вели всё же к чему-то, предполагали перспективу, дарили мечту о лучшей жизни – то к чему приведут страдания ради амбиций О-ло-лёши? Ко второму изданию бездарного, пустотелого и бессмысленного даже в своей звериной жестокости ельцинизма? Если инфернальные последствия первого погружения в ельцинизм мы доселе расхлёбываем, то нетрудно предсказать, что второго такого погрома страна и народ просто не переживут. Это ведь всё равно, что прийти в реанимацию к человеку, едва выжившему после отравления, и влить ему в рот второй пузырёк того же самого яда!

+++

Дело, конечно, не в Навальном – который, по сути, значит не больше, чем плоская фанерная фотофигура для туристов. Таких фигур вам ЦРУ нарежет лобзиком за час сто штук по гривеннику каждая.

Дело в том, что в нашем обществе по-прежнему пролегает гнойная киста из эгоистичной или безмозглой сволочи, готовой идти на разбой с любым проходимцем, помахивающим «ярлыком из орды».

Эти гнойные выродки покушаются не на Путина, забудьте, Путину есть куда бежать. Они покушаются на тех, кому бежать некуда: на меня, на вас, на наших детей, на наши скудные заработки (которых, как в 90-е, может в один миг не стать), на наши дома (которые могут в одну зиму вымерзнуть насмерть), на существование нашего народа. Того, которому американцы не видят места нигде, кроме крематория…



[1] Недавние обвинения США в том, что Иран финансирует КНДР – показывает, какие разные силы объединяются в противостоянии ВСЕХ ДОСТАВШЕЙ американской агрессии. Неожиданный блок Ирана и КНДР сочетается с боливарианской революцией в Южной Америке, противостоянием с Китаем, острой фазой конфликта с миллиардной исламской уммой, конфликтом США с Филиппинами и др. Противостояние с РФ – лишь один из многих фронтов Американской Империи.

[2] По словам на либеральном «Эхе Москвы» Максима Миронова, профессора IE Business school (Мадрид) – «…сейчас оппозиционные лидеры тратят намного больше усилий на критику Навального, чем на критику Путина. Иногда складывается ощущение, что именно Навальный – причина всех наших бед. Среди критиков Навального есть и известные политики (Кац, Пономарев, Рыжков, Шлосберг), и уважаемые экономисты (Илларионов, Иноземцев, Мовчан), и много других общественных деятелей… Сейчас вместо нормальной политики – постоянная ругань и взаимные обвинения. Путин – плохой, это и так всем очевидно. Навальный плохой – потому что вождь и ни с кем не хочет объединяться. Мы все хорошие, но …Навальный нас не пиарит в твиттере, хотя у него 2 млн. подписчиков. Миронов не скажет вам, что это – следствие обид старых холопов ЦРУ, которые убеждены, что на месте йельского выкормыша - должны были быть они сами, как они считают…

[3] в 2010 году Навальный проходил обучение в Йельском университете (США) по программе Yale World Fellows, предполагающей «создание глобальной сети новых международных лидеров» (лидеров «цветных революций» в неугодных для Запада странах). Как деревенский парень, похожий на молодого Ельцина (словно две капли воды) попал в программу? Известно всем вплоть до Википедии: по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац, Сергея Гуриева и Олега Цывинского.

Г. Каспаров, прямая цитата: «Запад, который меня поддерживает, понял, что Россия – враг во главе с маньяком, у которого ядерная кнопка». В 1991 году от Центра политики безопасности США Каспаров получил награду «Хранитель пламени». Позднее выяснилось, что Каспаров состоит в американском консультационном совете при Центре политики безопасности.

Е. Альбац, прямая цитата: «Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно».

Именно С. Гуриев, к тому времени уже эмигрант из России, в июне 2015-го года был приглашён «представлять Россию» на заседание Бильдербергского клуба. В единственном числе. Бильдерберги ставят знак равенства между Гуриевым и Россией. Если Навальный – это русский Макрон, то Гуриев – это российский вариант «смотрящего», Жака Аттали.

Олег Цывинский - профессор Йельского Университета, США, занимает должность ко-директора и возглавляет Программу исследований в Институте Коулза в Йеле, одном из старейших и крупнейших экономических исследовательских институтов США.

Нет у России более яростных врагов чем перечисленные персоны. В Йеле сокурсником Навального был Фарес Мабрук — лидер тунисской «цветной революции». Он был командирован из Йеля в родной Тунис за несколько дней до начала антиправительственных выступлений.

[4] протестное мероприятие сторонников Алексея Навального в Москве началось 7 октября около 14:00 по московскому времени со сбора людей у памятника Пушкину. Затем колонна прошла по Тверской до Госдумы и вернулась обратно. Участники акции выкрикивали лозунги: «Свободу Навальному», «С днем рождения», «Россия без Путина», «Один за всех и все за одного» и другие.

[5] ОТЦ – сокращение, «Общая Теория Цивилизации»

[6] Основное содержание религиозной идеи – вечность, бесконечность, т.е. понимание бесконечности Вселенной, служение вечным ценностям. Религия, в отличие от атеизма, признаёт Бытие важнее, или хотя бы равным Небытию, не считает жизнь мимолётной случайностью. Она утверждает наличие у жизни Смысла (в атеизме жизнь – абсолютно случайная вспышка) – и через Смысл приходит к идее Абсолютной Единой для всех Истины, Высшей и Вечной Правды. То есть: хорошо не то, что лично мне выгодно, а лишь соответствующее высшей справедливости. В атеизме такая идея невозможно – потому что в его координатах она очевидно безумна.

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 9 октября 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..