Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,5415 руб.
  • Курс евро EUR: 67,6868 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,3322 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

ЛИТВА: "ПОНТЫ" И БЕДЫ...

ЛИТВА: "ПОНТЫ" И БЕДЫ... ​Одной из существенных причин торжества гитлеризма в Германии стало заносчивое и омерзительное поведение Литвы. Микроскопическое государство, выкроенное из территорий других государств, Литва всегда имела самомнение гораздо выше своего реального значения. В 1919 году немцев – якобы проигравших Первую мировую войну – обижали все, кому не лень. Но одно дело – стерпеть пощечину от французов, другое – от поляков, и совсем уж третье – от Литвы. Безусловно, такой позор трудно перенести национальному сознанию!

Поэтому АННЕКСИЯ ЛИТВОЙ МЕМЕЛЯ в 1923 году – существенно прибавила Гитлеру сторонников (это как раз эпоха «пивного путча»!). Если бы Литва была сдержаннее и не такой наглой – величайшей катастрофы гитлеризма, возможно, удалось бы избежать…

История повторяется дважды – в виде трагедии и в виде фарса. И сегодня Литва продолжает, по-народному говоря, «борзеть».

В частности, Литва отказывается выдавать России пять несовершеннолетних чеченских детей - граждан РФ, которых с 2009 года удерживает в детском доме «Vilnaus sos Vaiku Kaimas».

Литва отказывается взаимодействовать с российской стороной, не пускает делегацию из Чеченской республики, которая хотела прояснить судьбу детей.

Литва же хочет «приватизировать» российских детей, подвергнуть их системе расовой обработки и привести их к присяги на верность Литве.

Это делается Литвой для демонстрации собственной силы и превосходства над Россией. Ребятки, не обожгитесь, как в прошлый раз с Мемелем вышло…



Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".; 29 декабря 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.