Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,9707 руб.
  • Курс евро EUR: 62,1664 руб.
  • Курс фунта GBP: 73,4580 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

В.АВАГЯН: ВЫЖИТЬ И СОХРАНИТЬСЯ!

В.АВАГЯН: ВЫЖИТЬ И СОХРАНИТЬСЯ! ​Кто может сегодня конкретно сказать в каком общественном строе мы теперь живём? Или к какой общественной системе движемся? И насколько кому она нравится или нет? Есть ли у нас желание и стремление жить далее так, двигаться неизвестно куда, непонятно как и неясно зачем? Ведь очевидно же, что складывающиеся в мировой практике экономические реалии ведут в никуда! При этом людей давно уже спрашивают об их мнении только клоуны на выборах, которые ничего не решают. А люди, распределяющие блага, плевать хотели на мнение избирателей...

Выхолостив власть, отняв у неё распределение материальных благ, и тем самым лишив её предметности, современные прозападные элиты превратили избирательные процедуры в карнавал, а то и «секспросвет», в кружок уродов, которых избирают непонятно зачем, потому что они всё равно ничего не решают…

Народы и континенты принуждают непонятно к чему и гонят куда-то в никуда. Мы капитализм проходили в XIX веке, социализм в ХХ, а сейчас что – снова капитализм? Да нет же, не войти в одну реку дважды…

Мы живем в высокотехнологичном (пока) обществе, в котором имеются все предпосылки для обеспечения высокого уровня жизни людей.

Зачем – а главное, кто – заставляет основную масса сограждан жить чуть не впроголодь?

Экономический процесс потерял стимулы к расширенному воспроизводству, организацию труда сменила организация хищений.

Неприкосновенными объявлены чудовищные результаты «прихватизированного» богатства страны – которое за копейки было распродано, раздарено и разрушено…


Данный строй капиталистический? Нет, нам говорят языком Конституций, что живём мы в социально – ориентированном государстве, но занятом асоциальными практиками.

Возник аморфный и безликий общественный строй, в котором нет законов, а есть только капризы и прихоти правящих кланов, к тому же с извращённой одержимостью и направленностью.

Перемешались классический капитализм (со всеми его язвами), паразитирующий на социалистических пережитках (наследии), вклиниваются сюда элементы буржуазной демократии ХХ века, созданной адаптированной для противостояния соцлагерю хитрыми кейнсианцами.

Всё это и выглядит не ахти, и душа к этой эклектике не лежит. Встают идеи создания консервативного капитализма, но базис такой системы уничтожен вместе с его носителями - царской Россией. Восстановить его точно уже - не получится. Да и не дадут это сделать недруги в лице мировой за кулисы, - не это они готовили для нас, когда сокрушили царскую, а затем и советскую державы.

Их фирменный стиль – ложь, причем ложь гомерическая. Справедливы или несправедливы царский избирательный или столыпинский аграрный законы – но и царь, и Столыпин их принимали, чтобы по ним жить. И там была честность – хотя бы честность несправедливости.

Глобалисты никогда не выдают свои истинные намерения и интересы и обычно борются «за всё хорошее», якобы за ваши интересы. Глобалисты охотно обещают всем и всё, потому что изначально не собираются выполнять никаких обещаний.

Этим они, как угнетатели, существенно отличаются от царя и Столыпина. Там было угнетение, институализированное в форме несправедливого, но действующего закона. Здесь – угнетатель подвижен, как ртуть, изменчив, многолик, улыбчив – у него «как бы законы», «как бы выборы», «как бы международное право», и т.п. Суть его в частице «как бы».

Итог ХХ века: мы (человечество) вместо звёздных маршрутов тяжело, на пределе выживаем (не живем), сокращаемся в численности (притом что бурно размножаются варвары), мы находимся в безобразной античеловеческой системе, дышащей ненавистью и относящейся с пренебрежением к простым людям, к тем, кто берёг и оберегал страну, проливал кровь за неё и страдал.

Многомерная кубическая ложь системы создала стену отчуждения между людьми. Поняв и приняв коллапс страны как своё личное поражение, многие думающие люди разочарованны и обезнадежены, многие потеряли веру в человека, в себе.

Лживый капитализм, не желающий даже называть себя капитализмом, втиснул стену отчуждения параллельно с чудовищным расслоением общества. Либеральные необольшевики повернули на 180 градусов дело своих предков, продолжая как династии кровного этно-родовства с троцкистами, так и их политическую линию, замешанную на подлых, хитрых очковтирательствах массам. Чудовищные реформы 1991 года продолжили кошмар 1917 года, а всю вину свалили на… Сталина! Преступники у власти называют преступниками тех исторических деятелей, которые подавляли преступность и строили человеческую жизнь на законных основаниях.

Мы на распутье. Мы постоянно задаёмся вопросом: а есть ли будущее у нынешней системы, названной «Новой Россией»? И куда девали при этом старую, не на помойку ли отнесли? У этой системы нет прошлого, всё прошлое ей враждебно, и как у дерева без корней, у неё не может быть и будущего: завянут побеги.

Возникшая система очевидным образом пожирает человека, наврав ему, что он сам своё пожирание выбрал на выборах. Она противопоставляет между собой людей между собой, с одной стороны, и с неприкасаемыми из чиновничьей касты - с другой.

Её путь – это бесконечные и безысходные кризисы, инфляции, девальвации, деноминации, которые идут валом. Нет конца тревогам и стрессам людей: им предлагают создать из кризисов и чрезвычайных положений всю свою биографию.

Нам говорят: так у других. Во-первых, не так. Во-вторых – евразийским народам, сплоченным великой Русью, незачем учится у периферии цивилизации, зашедшей в безысходный тупик, и пребывающей там в наркотической эйфории собственной исключительности.

Нам свой строй нужен, с родной идентичностью души и ментальностью, где и гармония, желание и вся палитра чувств находятся у человека в увязке со справедливостью. Это не «новая Россия» (ибо старую мы не выбрасываем, как троцкисты), но это – «новый социализм».

Старый социализм остался в прошлом: атеистический, сектантский во многом, он был сокрушён, не сумев преодолеть внутренних противоречий и из-за этого до конца не раскрыл свои эволюционные возможности. К тому же он смешался со многими антинаучными утопиями, а повестку действий ему задавали заполонившие структуры интернационального большевизма агрессивные сионисты, дети радикального иудаизма (по аналогии с «радикальным исламизмом»).

Когда в черноте троцкистской ночи зло пожрало само себя (как это бывает с победившим злом) – после высокоинтеллектуального, но краткого и наполненного внешними катастрофами правления Сталина к нам пришли деревенские выходцы, и принесли достаточно примитивную крестьянскую утопию, взамен как кровожадного садизма троцкистов, так и конструктивизма сталинистов.

Этот строй, строй крестьянской утопии и мужицких, по сути, грубых и ограниченных представлений о правде и справедливости вытеснил собой сталинский космизм. Мечту о звездолётах вытеснила мечта о жратве и шмотках, чисто крестьянская мечта намучившихся в нищете деревенских страдальцев. Она была воплощена, но в силу ограниченности своей, накормив впервые всех досыта, оказалась далее ненужной и запылённо-заброшенной, как старый транспарант с неактуальной уже демонстрации…

Но народ, плотью и кровью своих тысячами гибших на штурме власти выдвиженцев выдавивший сионистское начало большевизма, мог бы развиваться из крестьянского примитивизма мечты в развитую и всесторонне одарённую личность власти.

Люди в большинстве своём – здравомыслящие. Для разумной трансформации социализма у русских были и горький опыт и знания. Система, изначально выстроенная на крестьянской смётке и мировоззрении хуторянина, в 70-х годах уже (вместе с урбанизацией) перерождалось в народное государство. То есть - в систему без эксплуатации и вранья, а в основе лежало служение простому большинству, полностью обратное сегодняшнему настроению элит.

Сегодня, с одной стороны, людям дарованы все права. С другой – этот дар выхолощен ложью.

Вы почитайте вашу конституцию, ваши законы о труде, социальной защите – там всё «взвейся да развейся»… А на практике всякое право мертво, пока не подпёрто миллионами дензнаков…

Народ беззастенчиво грабят. Вопреки мёртвым буквам закона сегодня рабочий день может быть установлен работодателем любой длинны, а мизер заработной платы стал притчей во языцах. Суды не пмоогают человеку, чаще наказывают тех, кто обратится, чтобы знали: будете права качать - хуже себе сделаете.

Для чего ломали старую систему? Для чего уничтожили и разворовали всё созданное богатство? Вместо того, чтобы поправить бровь, целенаправленно выбили глаз, как образно говорят в народе.

Разве мы не видим, что упыри завладели всем ценным в стране? А ведь иначе и быть не могло (Уравнение Авагяна).

Теперь наша задача, чтобы вновь отстроить элементы социализма - побороть сопротивление внутреннего и внешнего врага. Внутреннего – не только из числа сограждан, но и из разряда подлости человека в себе самом. Социализм не может принять в себя всяких людей. Не всякие люди достойны в нём жить, перейти в него. Те, кто вконец, зоологически растлён нынешней дерьмократией (в прямом смысле слова – властью дерьма) – дальше зоопарка туда войти не сумеет…

***

По сути, шанс, данный приговорённому к смерти народу в феномене Путина – уникален и похож на чудо. По законам социологии и политологии его не могло быть: угасание казалось экономистам и политологам необратимым, но кроме законов науки есть ещё и загадочные флюиды истории…

Но путинский режим в высшей степени противоречив. Он соткан из противоречий, главное из которых – желание правящей элиты жить и выжить, не сгореть в пламени полного и окончательного распада, сохраняя методологию действия во всех смыслах смертоносную. Это всё равно, что одной рукой бинтовать резаные вены, а другой продолжать их резать.

Оттого всё пока туманно, намешано всякого, оттого и непонятно. Принимаются законы и акты с хорошим намерением, целятся в правильном направлении, но сталкиваются при попытках правоприменения с плохими, ранее запущенными пакетами и законодательными актами.

Желают, из чувства самосохранения, насмотревшись на последние минуты Каддафи, совершенствовать, улучшать жизнь людей... И, путаясь, теряют нить...

С одной стороны, наверху понимают, что так долго нельзя и необходимо чётко, ясно взяться за прогрессивное, за то, что мы имели и потеряли, причем в недавнем прошлом. Нет другого пути, кроме как строить социально - ориентированное справедливое государство. Несовместимо государственное бытие с воровством. Нужно пресечь воровство, коррупцию, но как это сделать, если не пересматривать воровскую приватизацию, не дать оценки событиям начала 90-х годов?

Чего социального могут нареформировать отставные палачи, демонизаторы, либералы, вчерашние грабители учинившие разгром государства? Им ли дано провести разумные и справедливые реформы? Государственники во власти есть (не все там самоубийцы) – но они страшно рискуют, трудясь бок о бок с бесноватыми, в прямом смысле слова, либералами, такими как Чубайс, Кудрин, Шохин (вспомним его компаньонов учинивших расправу над Россией, на букву «Ш» -Шумейко, Шахрай, Шайнис, с гайдаро-ясиновской зондергруппой!).

Власть набили, как клопы перину, пакостники, слабоумные зверюги, подобные недоразвитому Козыреву, при этом вольготно чувствуют себя экстремисты радикального иудаизма, которым, если по совести – место рядом с радикальными исламистами ИГИЛ!

Главный «прихватизатор» ещё жив и несокрушим, - Чубайс ворует и врёт, не говоря уже о его диверсиях. Чего только стоит Саяно- Шушинская ГЭС!

Когда в Кремле приучатся выносить мусор? Можно ли жить в доме, переполненном мешками с вонючим мусором? Да и мешки-то дырявые…

Чудовищное мракобесие чудом пережитых нами 90-х сравнимо разве что с гражданской войной в России или смутным временем. Общий враг всех, кто хочет жить, а не умереть в ужасных корчах - известен, а мы предупреждены в дальнейшем не доверять, не подаваться, и не повторять прежние ошибки.

А ведь путь в никуда почти пройден до конца маршрута. На наших часах, и на часах человеческой истории (в которой действуют люди, а не звери) – без пяти полночь. Вслед за радиацией зла уродливой экономической системы, ВЫСТРОЕННОЙ НА САДИЗМЕ ВМЕСТО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, начались предсказуемые мутации, появились психические мутанты.

Украина – это место, где упала звезда Полынь (по украински она называется - чернобыль). Укро-мутант – зловещая и сверхновая фигура.

Существо со сбитыми цивилизационными настройками, полностью подменивший сущность свою навязанной ролью, давно уже не славянин, и не совсем уже человек – он много страшнее разрушенных заводов и закрытых молочных кухонь. Заводы можно заново отстроить, всё восстановить, открыть заново – если будет Человек, чей ум и руки это сделают.

Мы же имеем банды растленных мутантов, которые добровольно заливают кровью собственные города, и видят смысл жизни даже не в хапке уже (как приватизаторы-циники) а в голом насилии.

За этой мутацией самой основы «человека исторического», перестающего быть на наших глазах «homo sapiens», и вырождающегося в новый, дегенеративный подвид – поймите, за ней уже нет ничего… Там путь в никуда пройден до самого шлагбаума, и пропуск на вход в обитель лоботомированых, рукотворных олигофренов прокомпостирован…

Так велик ли у нас выбор? Новый социализм, в котором русские вернут себе первородство, некогда украденное у них под бородой Маркса коварными марксистами-западниками. Или общество перманентной мутации, стирание человеческого генома, перерождение в бессмысленную биомассу, двигающуюся из супермаркета напрямую в супер-крематорий…

В XXI веке вопрос о социализме и сохранении человека, как биологического вида слились на наших глазах; главное, чтобы человечество не «слилось», совершив неверный выбор!

Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.; 22 сентября 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..