Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,3612 руб.
  • Курс евро EUR: 69,7197 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,4988 руб.
Август
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

ДЕТИ С ИСКАЛЕЧЕННОЙ ПСИХИКОЙ

ДЕТИ С ИСКАЛЕЧЕННОЙ ПСИХИКОЙ Январский номер когда-то солидного журнала National Geographic, словно бы подтверждая мудрый тезис Ф.М.Достоевского "Бога нет - всё дозволено" посвящен "гендерной революции", и содержит 80 интервью с 9-летними (!) детьми из восьми стран мира, которые утверждают, что "родились не своего пола". Речь идёт о наглой и открытой пропаганде содомии, которая (пропаганда) запрещена в РФ, но не в США. National Geographic явно стремится промыть детям мозги, заставив их воспринимать такую разновидность дегенерации, как норму. На редакцию от нормальных людей уже посыпались заявления о прекращении подписки на журнал. Но не подпиской живы нынче СМИ, а тёмными финансовыми вливаниями тёмных сил...

Гнев и презрение подписчиков не заставили редактора НГ Голдберг и ее коллег пожалеть о выбранной теме. «Мы надеемся, что рассказанные нами истории заставят задуматься о том, как далеко мы можем зайти и как далеко нам дадут зайти в обсуждении этой темы», – пишет Голдберг.

Обложку журнала "украшает" фото одного из этих детей, 9-летней Эйвери Джексон из Канзас-Сити (США). Эйвери появился на свет мальчиком, но уже в четыре года заявил своей маме, Деби, что на самом деле он... девочка.

Уверенность ребенка в том, что он принадлежит к противоположному полу, была столь велика, настолько несчастным он ощущал себя в «шкуре» мальчика, что родители смирились и приняли его таким, какой он есть.

Photo published for National Geographic explores gender through new issue, documentaryКак пишет The Daily Mail, маме Эйвери, Деби, даже пришлось прятать ножи и ножницы в доме, так как она боялась, что ребенок причинит себе физический вред. Врачи, обследовавшие ребенка, пришли к выводу, что у него гендерная дисфория – психическое расстройство, при котором человек не может принять свою анатомическую половую принадлежность.

В пять лет Эйвери впервые отправилась в школу, одетая девочкой. Но в школе ребенка так дразнили и обижали, что родителям пришлось забрать его оттуда, и с тех пор Эйвери находится на домашнем обучении.

С тяжелыми последствиями выбора Эйвери столкнулись не только она сама, но и вся семья – от них отвернулись многие друзья и даже родственники, они регулярно получают угрозы и оскорбления.

Но Эйвери "так счастлива быть самой собой, то есть девочкой, что это нивелирует все трудности", говорит Деби.

Принцип Достоевского "Бога нет - всё дозволено" преломляется не в той форме надрыва и натужного злодейства, какой он принимал у персонажей Фёдора Михайловича (Раскольникова, Ивана Карамазова, Смердякова и др.). Всё проще и одновременно страшнее.

Речь идёт не о разрешении на злодейство, не об индульгенции вселенской пустоты тому, кто себя считает злодеем, а о нивелировании добра и зла по известной поговорке "ночью все кошки серы". А без Бога все поступки одинаковы, как эти серые кошки...

Утрачивается не порог перехода в зло, а само различение добра и зла, зло не чуждо сентиментального сюсюканья, ни в коей мере себя не осознаёт, хочет не борьбы с добром, а равенства дёгтя и мёда в бочке: я, мёд, тебя не осуждаю, но и ты меня, дёготь, не осуждай... Ты своим живи, я своим жить буду...

Только так не выйдет, дурни вы чёртовы! Равноправие добра со злом - это как раз и есть отсутствие добра, точно так же, как добавление дёгтя в бочку с мёдом означает отсутствие мёда.

Необходимо твёрдо и решительно отмежеваться от западной деградации в сфере духа и мышления, осознав, что их уже не спасти, они дегенераты в степени необратимости процессов распада сознания, и они скоро (живут последнее поколение!) будут пожраны самыми дикими и хищными мигрантами.

Наша задача - не разделить судьбу этих выродков!

Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 20 декабря 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..