Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,4762 руб.
  • Курс евро EUR: 60,4535 руб.
  • Курс фунта GBP: 71,8050 руб.
Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

РЫБКУ ЗА УЛЫБКУ

РЫБКУ ЗА УЛЫБКУ Рыбохозяйственный комплекс ДФО является крупнейшим в России, здесь добывают до 80% рыбы.​ И вот теперь чудаки из Минвостокразвития сообщают о том, что предприниматели из Японии смогут получить квоты на вылов рыбы на российском Дальнем Востоке, если они будут инвестировать в проекты по добыче и переработке рыбы (передает РИА Новости). «В сфере рыбного промысла мы открыты для сотрудничества с японскими компаниями в формате "инвестиции в обмен на квоты"», - заявил глава министерства Александр Галушка.

Что такое рыба? Это непосредственное, реальное материальное благо. Еда. Пища. Что такое инвестиции? Это бумажки. Условные знаки.

Российское государство имеет реальные блага. Но оно вбило себе в голову, что не может напечатать само себе условных знаков. Ему обязательно нужны чужие условные знаки! Оно готово отдавать свою рыбу за чужие деньги - притом, что количество рыбы ограничено, а возможность напечатать деньги - безгранична...

По сути, РФ изготовилась кормить Японию за "спасибо" от японских едоков, выражаемое в уплате бумажки, полученной от японского государства за русскую рыбу. Эта ситуация не нова. У нас и с нефтью то же самое, и с любым сырьём. Наша власть - "ленивые меровинги", которые некогда поплатились короной за нежелание самолично хозяйствовать...

Министр сообщил также об изменениях в российском законодательстве. По его словам, теперь бизнесмен получает квоту на право вылова рыбы, если принимает на себя обязательства построить рыбоперерабатывающие мощности на Дальнем Востоке России, либо покупает российские суда.

Именно таким вот бредовым поступкам была посвящена статья "О ПИРОГАХ И ЛОЖКАХ => http://economicsandwe.com/03C538740CC5756F/, которую рекомендуем перечитать.


Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 12 июля 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ!

    ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ! Отдохнуть душой в кипящих буднях огневой современности поможет наше братское уфимское начинание - сетевое издательство "Книжный Ларёк". Он даст вам представление о живом литературном пульсе российской глубинки.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.