Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 55,8453 руб.
  • Курс евро EUR: 60,7932 руб.
  • Курс фунта GBP: 71,5490 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИМЕЕТ ОБВИНИТЬ!

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИМЕЕТ ОБВИНИТЬ! Гениальный врач, светило медицины, православный святой, канонизированный нашей церковью, святитель Лука (Войно-Ясенецкий), несмотря на величайшие личные страдания и мученичество, сумел разобраться в сложнейшей ситуации, создавшейся в России после революции 1917 года. Он сумел отделить пшеницу от плевел, сумел не впасть в соблазн отрицания советской власти. Его не могли поколебать ни издевательства чекистов, ни лагеря, ни голод, ни холод, ни потеря на долгие годы возможности служить и врачевать. Он перенес все это не только потому, что обладал величайшими смирением и мужеством, но и потому, что прозревал в новой советской жизни, несмотря на все ее изъяны, непостижимый Божий промысел, спасающий Россию от гибели.

 В этом заключается неразрешимая проблема и головная боль для либеральных церковных историков, которые очень хотели бы сделать из святителя знамя борьбы с советским прошлым, поскольку трудно найти человека, который пострадал бы от советской власти больше, чем он. Вот почему авторы первых жизнеописаний святителя Луки старательно замалчивали его отношение к советской власти и, в особенности, к Иосифу Сталину. 

На фото: основоположник нового направления в хирургии Л.Войно-Ясенецкий делает операцию.

+

Но со временем все встало на свои места. И сегодня православным читателям хорошо известны слова святителя Луки о Сталине: «Сталин сохранил Россию. Он показал, что значит Россия для всего остального мира, и поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину».

При этом, конечно, святитель Лука видел и понимал все несовершенство и порой даже безумие советской системы. Однако он различал грешников и грех. Грешник может покаяться, грех же неисправим. Частные искажения и извращения можно исправить. Общую направленность во зло - не изменить.

Опыт СССР в ХХ веке - одновременно и трагический и передовой. Сочетание, согласен, довольно странное: обычно трагедии передовыми не бывают... Но жизнь сложнее правил, и, как говорится, "так получилось"...

Немыслимо, опираясь на трагизм советской истории, опровергнуть её прогрессивно-исторический характер. Если мы за деревьями не увидим леса - как либеральные глобализаторы, антисоветчики, то останемся в итоге и без деревьев и без леса.

Консенсус о «черной дыре» СССР, как «тупике истории» создал уникальный парадокс времени. Поскольку весь ХХ век неразрывно связан с СССР, то и весь ХХ век оказался «черной дырой» и «тупиком истории» вместе со своим космосом, атомом, «шведским социализмом» и прочими лакомствами пытливого разума.

В XXI веке главный путеводитель человечества, США, объявили, что нужно вернутся в XIX век – «тут-то и жизнь хорошая начнется»

Нет, мы вначале не поверили!

Мы оторопели и решили сперва, что это какая-то нелепая шутка.

Как в XIX век?! Это же безумие! Это же тьма, нищета, бесправие – причем для населения кратно меньшего, чем сегодня мы на планете имеем…

Нам объяснили. Снизошли, так сказать. Тьма полезна, чтобы людишки «лишнего не думали» - образованность, мол, враг порядка. Нищета и бесправие – рыночные стимулы хорошо работать, держаться за рабочее место, одновременно с тем – средство привлечения инвесторов. К людям, привыкшим к сытой отрыжке и защите своих прав, инвестор не поедет. Он ищет выгоду – а выгоду ему дают именно нищета и бесправие его рабочих. Чем больше у рабочих прав – тем ниже «темпы роста» (якобы).

Что касается населения – да, мы правы, его слишком много. И новые хозяева планеты будут «сокращать штаты» живущих. Пары миллиардов вполне достаточно. А кое-кто считает, что оптимальное количество живущих на Земле – 200-300 млн. человек (Тед Тёрнер, например).

Запад притащил под видом «глобализации» порядок, представляющий из себя ПИРШЕСТВО ЭНТРОПИИ. Если в спорте есть девиз – «быстрее, выше, сильнее», то современный мироуклад можно сформулировать как «меньше, ниже, медленнее».

Мы наблюдаем осуществляемый США и Европой ДЕМОНТАЖ ЦИВИЛИЗАЦИИ с мелочно-корыстной утилизацией разобранных конструкций.

Человечество постигает это постепенно, медленно, и медленность процесса связана не только с тупостью человечества. Она связана с УЖАСОМ ОСОЗНАНИЯ, глубинным, метафизическим – ужасом понимания того, во что принципиально не хочется верить. Человечество мечтает проснуться, и, утирая липкий пот со лба, сказать:

-Какое счастье! Это был всего лишь сон…

Мы двадцать лет «мечтаем ошибиться». Мы двадцать лет смотрим на проделки США – и хотя все давно ясно, нас лишь «терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон…»

Ну не может же такого быть, блин! Ну не может современная ядерная сверхдержава всерьёз вести дело к демонтажу ХХ века, к мелочно-скрупулезной реставрации XIX века и более ранней архаики!

Мы стараемся смеяться, взять их на вызов, на «слабо»:

-Вы что же, может ещё и рабство возродите? Ритуальные детоубийства на алтарях Молоха?!

Мы пытаемся говорить это в шутку, осознавая величайшую нелепость нашего заявления.

Но ИМ оно нелепым не кажется. Их молчание или даже серьёзный утвердительный ответ – заставляют нас покрываться «гусиной кожей» изумленного, оторопелого ужаса, поистине, фобоса и деймоса!

Кошмары последних 30 лет – чаще всего пытаются трактовать, как извращения исполнителей либеральной идеи, а «сама идея хорошая». Но это не так.

Идея в основе своей антиисторическая и человеконенавистническая.

Сейчас все растолкую!

Частная собственность – это когда землю делят заборами.

За моим забором – моё.

За твоим забором – твоё.

А если кто оказался МЕЖДУ заборами?

А нам до него дела нет…

Эта позиция забороустроителей входит в неразрешимое противоречие с фундаментальным принципом человечности, на котором выстроена вся человеческая цивилизация.

Принцип такой: «всякий обязан оказать помощь человеку, для жизни которого сложилась угроза». Именно поэтому корабли всех стран идут на сигнал "SOS" - интернациональный сигнал, знакомый всем морякам мира. 

Тонущего – вытащи.

Горящего – потуши.

Голодающего – накорми.

Замерзающего – согрей.

Теперь сопоставьте эту логику с логикой строителей заборов. «За моим забором моё, за твоим твоё»… Если у тебя беда – мне нет дела. Если у меня беда – тебе нет дела. А у того, кто МЕЖДУ нашими заборами, кто опоздал к разделу земли на куски собственности – у того беда ВСЕГДА. Он вообще лишен возможности выживания. С чего и как ему жить, если он между заборами, и ничего своего у него нет?

Вариант 1: он умрет от ресурсно-базовой недостаточности.

Вариант 2: ему кинут жизнь через забор, в обмен на его согласие с любыми условиями шантажа того, кто кидает.

Этот человек МЕЖДУ заборами – он всегда проблема для тех, кто разгородил землю заборами. И тогда, когда не желая умирать от ресурсной недосточности, лезет через заборы воровать. И тогда, когда обозлившись на шантаж нанимателя, поднимает знамя социальной борьбы…

Но речь сейчас не об этом, а о том, что разгораживатели земли заборами – уже по факту этого разгораживания восстали против фундаментального принципа человечности. Принципа неравнодушия к чужой беде. Они – для этого и строятся заборы – исповедуют именно равнодушие. Оно перерастает в ненависть, когда к ним лезут через забор.

Эта ненависть сгущается в то, что у нас в быту, не слишком разбираясь в смысле слов, обзывают «фашизмом». Но ненависть вторична. Первично именно эгоистичное равнодушие, при котором «лично мне даров земли хватает, а на остальных наплевать».

Люди приватизировали землю и недра – забыв приватизировать Солнце и атмосферу. Между тем речь ведь идет о явлениях одного порядка: если землёй можно торговать, то солнечным светом - почему нельзя? Это два природных дармовых ресурса, данных человеку Богом для выживания.

С водой вообще абсурд. Часть воды приватизирована, часть бесплатна. И пойди разберись, как такое может быть! Вода в кране платная – но платим не за саму воду, а за её доставку. А из большой реки черпать может любой… А из пруда в частном владении зачерпнуть стакан – преступление перед собственностью…

Собственность – не кража, конечно, но сговор. Всегда сговор. Если в вашу собственность никто, кроме вас не верит, никто её не признает – значит, её у вас нет. Чтобы дом или автомобиль был признан вашим – обязательно нужна критическая масса сочувствующих вам заговорщиков, подыгрывающих вам (нагим пришедшим в этот мир): «Да, да, это его, никого больше, только его!».

Если эта «группа поддержки» перестанет орать за вас – что тогда? Кому тогда нужны будут ваши бумажки на собственность? У императорского дома Романовых вон бумаг и о том, что они хозяева земли Русской – сильно это им помогает?

Собственничество, как нарастающая психопатия, имеет тенденцию сползания к сатанизму. Вначале человек противоестественным образом обособился от остальных. Он ещё не злой. Он пока просто самоустранившийся от проблем человечества, как неделимой величины.

Такой человек живет за забором и через забор здоровается с соседом, таким же, как он. Потом он с соседом слышит: кто-то ходит между заборами. А вдруг залезет? Вдруг украдет яблоки, груши, вишни – своих-то фруктов у межзаборника нет…

Появляется винтовка или обрез – лунный спутник планеты по имени «собственность». «Полезет-застрелю». И это ещё не сатанизм. Пока только оборончество.

Но ситуация сползает далее. Человек с обрезом думает: «Сегодня не полез – завтра полезет. Лучше превентивно. Заранее. Чего он там ходит, между заборами?! Незачем ему жить! У него своего забора нет – зачем ему жить?!»

Так зазаборный мизантроп, сползший в оборончество, сползает в итоге в сатанизм.

Какое уж тут оборончество – прямая агрессия. Миллионы абортов-детоубийств – «незачем нищету плодить, родятся, пойдут между нашими заборами побираться». «Черные эскадроны», отстреливающие профсоюзных активистов: «Этих не уберешь – ещё потом забор наш повалят!».

Собственник на этой стадии превращается в каннибала, питающегося человечиной. Вокруг него все больше смертей и убийств. И вместе с этими жертвоприношениями демонического культа – вокруг него растут и горы барахла, материальных благ.

Убил младенца – дополнительную пелёнку под зад подсунул, в кучу барахла, на которой сидит. Убил в далёкой колонии туземца – засунул под зад предметы азиатской экзотики…

Понятие разумной достаточности, расчет собственной возможности потребления у такого упыря давно утрачен. Он считает, что «денег мало не бывает» и ожесточенно загребает сокровища, которыми никогда уже не успеет и не сможет воспользоваться. «До кучи». «Может, потом пригодиться». «Запас карман не тянет». И т.п.

Если вы хотите спросить у меня – почему вымирает белая раса в наши дни – ТАК ВОТ ИМЕННО ОТ ЭТОГО!!! От собственничества и потребительства сползают в сатанизм, а из сатанизма одна дорога, ведь сказано же: «отец лжи и человекоубийца от века»…

Александр Леонидов; 7 апреля 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.