Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 60,1482 руб.
  • Курс евро EUR: 67,1495 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,1536 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

ДИАГНОСТИКА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ...

ДИАГНОСТИКА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ... ​В статье А.Леонидова «ЕЩЁ РАЗ О ЦИВИЛИЗАЦИИ[1]» наша газета озвучила важные, ключевые тезисы. Рекомендуем пройти по ссылке, и ещё раз их перечитать, чтобы ВООБЩЕ ЧТО-ТО ПОНИМАТЬ О СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ. Но всякий диагноз силён подтверждениями диагностики. И если мы говорим о СОЦИОПАТОЛОГИИ – то есть о комплексе самоубийственных идей и совокупности отрицающих выживание, ведущих к личному и групповому вымиранию, идеологий – то подтверждения не замедляют следовать за нашими тезисами.

Леонидов в указанной статье спрашивал:

«…мы желаем УЗРЕТЬ НАБОР, за обладание которым нас будут уважать. Мы хотим знать: в чем суть?! Что такого нужно завести у себя, чтобы Запад тебя признал за ровню?!»

Итак, был задан вопрос: что есть объективно-фиксируемого, из того, что заставило бы либералов-западников считать нас «цивилизованными людьми»?

Нам отвечает Антон Мырзин[2], один из ведущих публицистов либерального рупора "Руфабулы". Читайте без купюр, имея в голове два вопроса: о социопатологии, и о объективном критерии «цивилизованности», который предлагают миру либералы-западники:

Группа смерти на рукаве

В чём основное отличие цивилизованного мира от полудиких пространств с господствующими в них традиционалистскими порядками? Прежде всего в том, что в цивилизованном мире каждый человек способен максимально влиять как на свою жизнь, так и на свою смерть. По его сугубо личному желанию, стремлению, убеждению.

Например, эвтаназия и ассистируемое самоубийство, которые находят всё больше легального распространения в мире, являются мощными цивилизационными инструментами, позволяющими пусть и радикально, но эффективно решать всевозможные личностные (а с ними — и социальные) проблемы путём предоставления каждому права безболезненного и в целом относительно комфортного прерывания своего биологического цикла.

В избыточно социально-ориентированных, консервативных или отсталых обществах —
напротив, всячески приветствуется «увеличение поголовья» любыми способами — от запрета «подростковых групп смерти» до пропаганды многодетности и завоза огромных количеств полуграмотных мигрантов.

В пожалуй единственно тотально свободной стране мира — США, для этого в основном, как показывает реальная статистика, используется личное огнестрельное оружие. А не для самообороны или самоутверждения, как могут подумать многие. Ведь главное — это решать проблему, а не искать оправдания невозможности её решения. В данном конкретном случае, проблемой является самая жизнь, главная функция которой — вынужденная бессознательность.

Нас никто не спрашивал, хотим ли мы с родиться в этот мир или нет. Нас всех поставили перед фактом жизни как некоей непреложной ценности, ради которой возможно всё — повторяемые из века в век биолого-иерархические человеческие игры, войны, бедность, унижения целых поколений, сексизм, бессмысленность существования в рамках потенциально ограниченных социальных систем и т.д.

Разумеется, есть и другие пути применения жизни, более разумные, несущие в себе миссию высшего порядка — но это скорее исключение, чем правило. В своей основе, человечество продолжает жить в массово-бессознательном, стадном, биологическом режиме — таким образом существенно тормозя общее развитие и прогресс.


Генетически и физиологически закреплённый в человеке страх смерти не только постоянно подпитывается различными усиливающими культурными факторами, превозносящими т.н. «жизнь», он также подтверждается усреднённо-ангажированными научными исследованиями, обречённо-жизнеутверждающей развлекательной сферой, постоянно заглушая внутренний голос, который, вероятно, имей он изначальный выбор, не выбрал бы рождение вообще и соответственно, находящий выход в форме самоубийства как единственный логически верный.


На мой взгляд, сегодня следует задаться целью — в праве ли общество лишать этого выбора человека, рождённого «без спросу»? Это есть как минимум тема для обсуждения, но не для запретов или умолчания. В настоящий момент тема добровольного ухода из жизни максимально табуирована и является предметом жесточайшей цензуры в СМИ, социальных сетях и даже в личном общении.


Ну как тут комментировать? Разве что вспомнить рекламный слоган "иногда лучше молчать, чем говорить". Но они не молчат. Они раскрывают перед нами свою картину мира, и мы может черпать у них яркие иллюстрации к курсу научной социопатологии.

И текстовые, и картинки тоже. Вот, например, какой плакат размещает "Руфабула" вместе с материалом А.Мырзина, социопата, ценного своей искренностью:


Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 22 марта 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.