Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,2490 руб.
  • Курс евро EUR: 69,6531 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,3542 руб.
Август
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

... А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ...

... А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ... Самое странное в "украинском национализме" - то, что в нём нет ничего собственно-украинского. Это абсолютно нелокальное явление, демонстрирующее и России и Европе, и США - словом, везде - антиутопию весьма возможного будущего. Читая критику украинского шабаша в нашей патриотике - всякий честный человек спросил себя: "А разве у нас в "перестройку" не то же самое творилось?!" Кровавый шабаш сатанинского карнавала начался не вчера, не в 2014 году. Его истоки - горбачёвская "перестройка" - совершенно идентичный кошмар для Украины и России (1985-91 гг.)

Человек, у которого не отшибло памяти, прекрасно видит, что украинский 2014 год - "де жавю", копия и отражение года 1991[1].

Что происходит? Почему спустя 25 лет мы видим всё тот же карнавал смерти на Украине, под теми же бандеровскими знамёнами? Напомню легкомысленную песню "квн"-щиков 1990 года: "Нет уже единогласья, кто-то машет чёрно-красным, ну а кто-то жёлто-голубым". Вы понимаете, что это 1990 год, а не 2014?!

Украина оказалась "слабым звеном" для мировой некролюции. Но она - не единственное звено. Мы недалеко от неё ушли. Да и Европа сползает в её могилу...

Основная причина событий XXI века - социальный дегенератизм. Он лежал в основе "проседания геополитических пластов" в эпоху "перестройки", он служит основным фоном событий и сейчас.

Человечество восходило от общества безнадежности к обществу возможностей, а оттуда – к обществу гарантий.

Деградируя, оно совершает на наших глазах обратный путь: из общества гарантий в общество возможностей, а из общества возможностей – в общество безнадежности[2].

Россию и Украину разделило в XXI веке отношение к пост-перестроечному похмелью. Болеющая Россия, со сломанными рёбрами и больной головой, еле передвигающаяся - стала отходить от гнусной оргии "перестройки", пить огуречный рассол и принимать "пирамидончики". Украина пошла иным путём: добавить и умножить того "яростного вина блуда", которым творцы "перестройки" опоили все народы.

Сегодня Россия трезвеет, пытается лечить себя. Украина пошла другим путём: наращиванием порции яда. 

Слова Библии о "яростном вине блуда"[3] - отнюдь не просто метафора; это описание технологий "перестройки" и цветных революций. В новейшее время "яростное вино блуда" подготовили для психики человека в британском институте Тависток, где занялись разработками искусственных, "напускных" социопатологий.

В основе украинских событий – расчеловечивание. 

На поверхности – отказ от советского наследия. Но хорошо виден и отказ от русского наследия. Менее виден – хотя имеет определяющий характер – отказ от наследия цивилизации вообще.

Т.н. «европейский выбор» - конечно, не выбор в пользу Аквината и Оккама, Данте и Шекспира, куда там! Под «европейским выбором» - скрывается всего лишь выбор практикуемых в Европе схем  дегенератизма. 

Но если в Европе процессам деградации противостоит мощный культурный слой, то у «народа-бройлера», искусственно выращенного для борьбы с Россией (и больше ни для чего) деградация носит радикальный и тотальный характер.

Совершенно очевидно, что все человеческие навыки майдаунов (такие, как членораздельная речь, способность к простейшим трудовым операциям и т.п.) – носят остаточный и рудиментарный характер. По существу же своему майдаун – зверь, нечто, регулируемое уже зоологией, а не социологией.

Именно поэтому возникают среди ЛЮДЕЙ странные, прежде невозможные альянсы. Вот здесь – очень интересное видео, на котором князь Шаховский, лидер наследников белоэмиграции, выступает в поддержку России, осуждая Европу, потакающую «как бы антисоветской» украинской революции:

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Политическое оппонирование сливается: возникает принципиально иная ситуация – когда ВСЕ люди против ВСЕХ зверей в человеческом образе. Работа социопатологов из Тавистокского института дала свои плоды.

***

Вообще – что случилось? У читателя нет времени погружаться в мир толстых монографий по антропологии. Попробуем кратко, в формате статьи, объяснить суть процесса управляемой и направляемой социальной деградации.

Начнем с такого понятия, как созидательное, формирующее насилие. Ребёнок не просто учится и впитывает культуру, его заставляют учится и впитывать культуру.  Созидательное и формирующее личность насилие начинается уже с Азбуки - но не перестаёт быть моральным, а порой и физическим насилием над ребёнком. 

Переход из инфантилизма в состояние взрослой дееспособности - никак не является автоматическим, это не возрастное явление. Можно повзрослеть и в 13 лет, а можно оставаться ребёнком до старости.

Как отделить созидательное насилие от обычного зверства и самодурства силы, куражащейся над слабостью? Для этого (в числе прочего) и существует Традиция.

Именно она, будучи незыблимой, передаваемой, как эстафета от отцов и матерей - сыновьям и дочерям, разделяет насилие на допустимое и недопустимое.

То, что пройдено самими родителями - должен одолеть и ребёнок, даже под угрозами, включая и угрозу порки ремнём (розги не употребляются уже лет сто, и неспроста). Всё прочее - ребёнку ЖАЛЕЮТ навязывать - потому что в процессе воспитания важны, конечно, и родительская твёрдость и родительская жалость.

Нельзя чрезмерным давлением сломать формирующийся характер ребёнка, но нельзя и отпустить его на волю: вырастет гаранитированно социальный дегенерат. У ребёнка, на которого не "давят" - не сформируется культурных запросов выше детского уровня. 

Это и происходит в обществах, где пошатнулась Традиция, и, как следствие, растерянные родители уже не знают - что в обязательном порядке НАВЯЗЫВАТЬ детям. А раз родители сомневаются - они не навязывают ничего, и в итоге "продлевают детство" великовозрастных юнош до их гробовой доски.

Что мы понимаем, усвоив это? 

То, что, в частности, для белогвардейца и белоэмигранта могут казаться отвратительными КОНКРЕТНЫЕ ФОРМЫ СОВЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО НАСИЛИЯ, но, как человек высокой культуры, белогвардеец и белоэмигрант не может и не хочет отвергать ВСЯКИЕ, ЛЮБЫЕ формы созидательного насилия в рамках Традиции.

За Традицию воевали предки нынешней белоэмиграции. И потому современная белоэмиграция, как устами князя Шаховского, так и по другим каналам категорически осуждает украинствующих.

Никаким показушным антикоммунизмом, никаким "завалом" памятников Ленину и шпилей с советскими звёздами украинствующие не смогут купить себе снисхождения таких, как князь Шаховский: он видит в их злом шутовстве не возрождение Традиции, а низвержение всякой традиции и беснование социальных дегенератов.

Ведь воспитание и образование - есть (в числе прочего) процесс насилия над биологической заготовкой человека для производства собственно человека, вменяемого и дееспособного.

В основе сложнейших разработок военных социопатологов института Тавистока (действует с 1939 года) - идея отключения созидательного, формирующего личность насилия.

А ведь это приятно! Вообразите, что вас вдруг освободили от нудной обязанности! Вы, что называется, «тянули лямку» - и вдруг лямка лопнула. Что вы почувствуете? 

Ответ ясен: внутреннее облегчение. Даже если ум понимает, что делается нечто неправильное – сердце-то радуется!

Хитрость тавистокских технологий – поднесения свободы, как ценности и самоценности (а не как простой добровольности осознания необходимости). Эти технологии оставляют противника в итоге с дегенератами, получившими в обмен на отказ от воспитания и образования массу эйфорических, услаждающих эмоций.

Конечная точка распада человеческого - майданные попрыгунчики.

Эмоции инфантильного наслаждения, возникающие при потакании дегенеративным капризам у слабо развитой личности -  напрямую соединены с отказом от созидательного насилия, отказом от усилия и нажима при формировании личности, и связаны с консервацией капризов раннего детства, консервацией в человеке (лишаемом взрослой личности) - крайних степеней и форм ИНФАНТИЛЬНОСТИ.

Меняется отношение к жизни: из службы и миссии она превращается в развлечение для праздного гуляки, скучающего без мощных, щекочущих нервы, спецэффектов и неспособного к длительной и тяжелой непрерывности созидания. Если говорить об этом языком Библии – «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения»…

Так возникает карнавальное общество – без целей и планов развития, но зато с буффонадой и клоунадой на каждом шагу.

Общество-храм превращается в общество-цирк.

Беда, когда шуты и клоуны становятся учителями и наставниками. Беда, когда Влечение заменяется РазВлечением - т.е. процессом демонтажа серьёзных устремлений.

Именно таковой была «перестройка». Причем всю меру её гнусности мы, стоящие на пути выздоровления стали уже забывать. Современному русскому человеку сразу покажется предосудительным культурологический код 90-х годов: мы созрели для противостояния дегенератам. Украинцы – нет.

Вот только одна цитата, чтобы было понятно о чём я. "Кинообозрение", N 6, 1999 г.: «…Ну и наконец, стоит упомянуть об одном из самых популярных фильмов времен перестройки «Интердевочка» 1989 года. Эта картина стала первой картиной в СССР, в которой была затронута запретная тема – валютная проституция. В фильме четко прослеживается формирование нового женского образа – эмансипированной женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией, совмещая противоречивые профессии медсестры и проститутки. Фильм стал лидером советского проката. После его выхода около 40% советских школьниц стали считать профессию валютной проститутки одной из самых престижных и мечтали стать путанами. Главная героиня фильма медсестра из ленинградской больницы Таня Зайцева в исполнении Елены Яковлевой несколько раз появляется на экране в шикарном по тем временам полупрозрачном кружевном белье – предметом зависти многих советских женщин».

Ну как вам такая культурология? Согласитесь, сейчас так гнусно рассуждать о жизни уже не получится. А в «перестройку» и 90-е годы это было словно «здрастье сказать».

На этом росло целое поколение, что и подчеркнуто в немыслимых социологических изысканиях «перестройщиков» («40% советских школьниц» и т.п.). Этими мотивами пронизано всё «перестроечное» искусство, вся «перестроечная» публицистика и вся социальная философия «перестройки»…

Мы ныряли в эту смертоносную муть вместе с Украиной. Но мы вынырнули – а Украина нет. И это в высшей степени печально.

Потому что сделать из человека животное – очень легко, и миллион раз уже делалось. А вот сделать из животного человека – до сих пор ни у кого из антропологов не получилось. Украина близка к точке невозврата. Об этом, на мой взгляд, предупреждают и «совки», ностальгирующие по временам Брежнева, и рафинированный князь Шаховский. Компания странная, но не случайная.

Повод задуматься – не только украинцам, но и всем нам. Украина лишь показала нам – русским, европейцам – наше страшное будущее, связанное с добиванием традиции и переходом химеры «свободы» в окончательную стадию зоологической вседозволенности.


[1] Удивительно, но социальный дегенератизм за четверть века так и не придумал ничего нового: всё те же заваливания чугунных Ильичей, спиливание советской символики, героизация всего антисоветского, истерия вокруг "коррупции бюрократов", рывок на Запад, дружба с Америкой и т.п. Только совсем тупой и беспамятливый человек не заметит, что украинщина идёт "по старой смоленской дороге", выжженой во время прошлого нашествия. Из нафталина достали не только старые знамена и символы перестроечной демшизы, но и весь её инструментарий. Не будем забывать, что "советскую гадину" танками давили в Москве 1993 года, в той самой Москве - в которой сейчас мода на всё советское...

[2] Ни социализм, ни демократическое кейнсианство Запада - не понимали антропологии. Ни Марксу, ни Вагнеру, ни Плеханову, ни Кейнсу даже и в голову не приходило, что в грядущем сложится мир, где люди массово стремятся не к самосовершенствованию, а к самоупрощению. Все экономисты убеждены были в аксиоматичности стремления человека к развитию....

[3] Интересно отметить, что это было предсказано, и давно. В 14-й главе Откровения мы читаем, что за первым ангелом следует второй, говоря: "пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы".

А. Леонидов-Филиппов.; 26 января 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..